Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напряжение при работе стартера посмотри. Может не хватать для нормальной работы зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor154

Рег.: 17.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 38
Авто: 21213 99г

А мне не поможете?

Cимптомы такие : Завожу все нормально, обороты ХХ отрегулированы,на нетрали резким нажатием на педаль газа двигатель не захлёбывается четко откликается-> прогрел-> еду-> первая передача-и не только-> держу 1500 ощущаются легкие поддергивания, если ехать в небольшой подём то естественно поддергивания не заметно, если в большой то появляются рывки(3-4-5 передачи)
и не только, если с 1500 тыс резко нажать на педаль резкий провал рывок, рывок провал итд. какбуто бы карбюратор не прыскает топливо а льёт с ведра(карбюратор чистил, все жиклеры поменял, бензонасос заменил не помогло- вряди карбюратор, трамблёр снял промыл, смазал вроде нечего не болтается грузики, пружины, экран, д.холла итд)

недавно с увеличивщейся регулярностью стала глохнуть на ходу
как только заглохла, сразу завожу и все вроде норм- топливо по уровню.

ЭТО ЗАЖИГАНИЕ?????? посоветуйте

коммутатор и катушку не менял, свечи с легким напылением, какбудто смесь богатая хотя я и уровень уменьшал и зажигание пораньше делал не помагает, может искра слабая.

а чють не забыл, иногода обороты падают до 400-300, но машина не глохнет(стано) бывает на оборот до 1200-1300. не часто но бывает.

и вот на счет этих легких поддергиваний, такое впечатление как будто сила искры то падает то увеличивается, если так можно сказать.

Проводка от комутатора и трамблера может давать такой еффект?



диагностика поможет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor154:
21213 99г
Карбу тоже 10 лет? Я думаю, что это он. В поиск по слову "нерентабельно". И в соответствующую тему, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor154

Рег.: 17.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 38
Авто: 21213 99г

ну а как насчет того что она внезапно глохнет(и тут же сразу дергаеш стартером и всё норм) и еще обороты падают до 400-300, но машина не глохнет(страно) бывает на оборот до 1200-1300. не часто но бывает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor154
Тоже скорее всего быть карб. Тебе в другую тему. И я не зря тебя направил в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Лучше поздно, чем никогда.
Отпишусь по поводу своих предыдущих постов в этой ветке. Да, проблема с затруднённым запуском двигателя после простоя машины решилась - педалькой на бензонасосе подкачиваю топливо - нормально заводится, пусть не всегда с первого, но со второго-третьего раза стабильно. Поскольку бензонасос и карбюратор относительно новые, где искать причину не знаю - где-то на этом форуме читал что с давлением в топлипроводе подобное может быть связано, ну или что-то в этом роде.
В общем, забил я на это, вручную подкачиваю и всё.
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Старая нивка 2121. тахометр "прыгает" постоянно (особенно на холодный мотор).... вчера при размыканиее контактор "щелчки" в районе катушки (минимум 7-10 лет в работе), видимо пробивает.... на холодную перебои в роботе двигла, может даже заглохнуть... искра слабая на контактах (менял на днях). замены катушки не избежать?
спс
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Конечно. А лучше - поставь электронное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

ALER
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/elzag_21.htm
такой варинт? или такой:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/bkz2121.htm
спс

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

склоняюсь ко второму варианту...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

WRXi
Я варианты не сравнивал, поскольку не ездил на 2121 - только на 213 и 214.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

WRXi
Катушку легко проверить, а если в ней что-то плещется её точно пора менять, она должна быть полностью залита.
Переходя на электронное зажигание забываешь о нём.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Sokolov
катушку проверил на другой машине - работает 100%
+ ещё две новых катушки подключал - тож "щёлкают".
Переглядел всю сис.зажигания, зачистил, прочистил, выставил, заменил подозрительное - всё-равно стрелка пригает но по разному: бывает в диапазоне от 1500 до 3500, а бывает только 1400-2000 об/мин.

п.с. дёргалось авто при разгоне из-за карбюратора (топл.фильтр пропустил грязь из бака)
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Sokolov
Sokolov:
Катушку легко проверить, а если в ней что-то плещется её точно пора менять, она должна быть полностью залита.
А у меня в катушке на дне алюминиевого патрончика( куда вставляется наконечник центрального ВВ провода) маслице скопилось и стружки чуток . Масло - то допустимо? [:oops]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Прошу помощи, т.к. никак не могу найти причину "болезни".

Полностью пропадает искра при сбросе газа до момента достижения двигателем ХХ.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В таком режиме (отпущен газ и высокие обороты) должна только подача топлива отключаться, и ответственна за это система ЭПХХ. С зажиганием она связана только через два провода к катушке, по которым блок управления ЭПХХ обороты двигателя определяет. Можно попробовать отключить блок управления ЭПХХ, а на клапан ЭПХХ подать + от зажигания (чтобы двигатель на ХХ работал) и повторить эксперимент.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.