Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2009, 11:29 PM +03
Напряжение при работе стартера посмотри. Может не хватать для нормальной работы зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor154

Reg.: 3/17/2009
Posts: 2
From: Волгоград
Age: 36
Car: 21213 99г

3/24/2009, 2:59 PM +03
А мне не поможете?

Cимптомы такие : Завожу все нормально, обороты ХХ отрегулированы,на нетрали резким нажатием на педаль газа двигатель не захлёбывается четко откликается-> прогрел-> еду-> первая передача-и не только-> держу 1500 ощущаются легкие поддергивания, если ехать в небольшой подём то естественно поддергивания не заметно, если в большой то появляются рывки(3-4-5 передачи)
и не только, если с 1500 тыс резко нажать на педаль резкий провал рывок, рывок провал итд. какбуто бы карбюратор не прыскает топливо а льёт с ведра(карбюратор чистил, все жиклеры поменял, бензонасос заменил не помогло- вряди карбюратор, трамблёр снял промыл, смазал вроде нечего не болтается грузики, пружины, экран, д.холла итд)

недавно с увеличивщейся регулярностью стала глохнуть на ходу
как только заглохла, сразу завожу и все вроде норм- топливо по уровню.

ЭТО ЗАЖИГАНИЕ?????? посоветуйте

коммутатор и катушку не менял, свечи с легким напылением, какбудто смесь богатая хотя я и уровень уменьшал и зажигание пораньше делал не помагает, может искра слабая.

а чють не забыл, иногода обороты падают до 400-300, но машина не глохнет(стано) бывает на оборот до 1200-1300. не часто но бывает.

и вот на счет этих легких поддергиваний, такое впечатление как будто сила искры то падает то увеличивается, если так можно сказать.

Проводка от комутатора и трамблера может давать такой еффект?



диагностика поможет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/24/2009, 3:07 PM +03
fedor154:
21213 99г
Карбу тоже 10 лет? Я думаю, что это он. В поиск по слову "нерентабельно". И в соответствующую тему, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor154

Reg.: 3/17/2009
Posts: 2
From: Волгоград
Age: 36
Car: 21213 99г

3/24/2009, 4:34 PM +03
ну а как насчет того что она внезапно глохнет(и тут же сразу дергаеш стартером и всё норм) и еще обороты падают до 400-300, но машина не глохнет(страно) бывает на оборот до 1200-1300. не часто но бывает.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/24/2009, 4:36 PM +03
fedor154
Тоже скорее всего быть карб. Тебе в другую тему. И я не зря тебя направил в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 112
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

6/7/2009, 1:14 AM +04
Лучше поздно, чем никогда.
Отпишусь по поводу своих предыдущих постов в этой ветке. Да, проблема с затруднённым запуском двигателя после простоя машины решилась - педалькой на бензонасосе подкачиваю топливо - нормально заводится, пусть не всегда с первого, но со второго-третьего раза стабильно. Поскольку бензонасос и карбюратор относительно новые, где искать причину не знаю - где-то на этом форуме читал что с давлением в топлипроводе подобное может быть связано, ну или что-то в этом роде.
В общем, забил я на это, вручную подкачиваю и всё.
WRXi

Reg.: 2/17/2010
Posts: 46
From: пгт.Ратно, Волынская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1987 г.в.

3/9/2010, 1:18 PM +03
Старая нивка 2121. тахометр "прыгает" постоянно (особенно на холодный мотор).... вчера при размыканиее контактор "щелчки" в районе катушки (минимум 7-10 лет в работе), видимо пробивает.... на холодную перебои в роботе двигла, может даже заглохнуть... искра слабая на контактах (менял на днях). замены катушки не избежать?
спс
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/9/2010, 1:34 PM +03
Конечно. А лучше - поставь электронное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WRXi

Reg.: 2/17/2010
Posts: 46
From: пгт.Ратно, Волынская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1987 г.в.

3/9/2010, 3:15 PM +03
ALER
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/elzag_21.htm
такой варинт? или такой:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/bkz2121.htm
спс

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

склоняюсь ко второму варианту...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/9/2010, 3:37 PM +03
WRXi
Я варианты не сравнивал, поскольку не ездил на 2121 - только на 213 и 214.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

3/16/2010, 10:11 AM +03
WRXi
Катушку легко проверить, а если в ней что-то плещется её точно пора менять, она должна быть полностью залита.
Переходя на электронное зажигание забываешь о нём.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
WRXi

Reg.: 2/17/2010
Posts: 46
From: пгт.Ратно, Волынская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1987 г.в.

3/16/2010, 10:34 AM +03
Sokolov
катушку проверил на другой машине - работает 100%
+ ещё две новых катушки подключал - тож "щёлкают".
Переглядел всю сис.зажигания, зачистил, прочистил, выставил, заменил подозрительное - всё-равно стрелка пригает но по разному: бывает в диапазоне от 1500 до 3500, а бывает только 1400-2000 об/мин.

п.с. дёргалось авто при разгоне из-за карбюратора (топл.фильтр пропустил грязь из бака)
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

5/8/2010, 4:38 PM +04
Sokolov
Sokolov:
Катушку легко проверить, а если в ней что-то плещется её точно пора менять, она должна быть полностью залита.
А у меня в катушке на дне алюминиевого патрончика( куда вставляется наконечник центрального ВВ провода) маслице скопилось и стружки чуток . Масло - то допустимо? [:oops]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 39
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

5/11/2010, 9:42 PM +04
Прошу помощи, т.к. никак не могу найти причину "болезни".

Полностью пропадает искра при сбросе газа до момента достижения двигателем ХХ.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 145 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

5/12/2010, 6:46 AM +04
В таком режиме (отпущен газ и высокие обороты) должна только подача топлива отключаться, и ответственна за это система ЭПХХ. С зажиганием она связана только через два провода к катушке, по которым блок управления ЭПХХ обороты двигателя определяет. Можно попробовать отключить блок управления ЭПХХ, а на клапан ЭПХХ подать + от зажигания (чтобы двигатель на ХХ работал) и повторить эксперимент.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.