Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/17/2007, 3:11 PM +03
azumbek
Повторю:
АЛЕР:
Я просто не знаю сопротивление катушки для контактного зажигания и тока лампы контрольки. Лучше тестером смотреть - тогда такой вопрос не возникнет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/17/2007, 8:54 PM +03
azumbek:
ну а теоритически-должна гореть лампа 12 вольт на зажимах прерывателя,контактах прерывателя и т.д машина не заводиться, мне кажеться,что слабая искра а как проверить ее силу подручными средствами-не знаю
да горит при разомкнутых контактах прерывателя, гаснет когда контакты сомкнуты... проверка просто провод от прерывателя на массу при размыкании искра.

типичная проблема зазор и чистота прерывателя в трамблере...
mervit

Reg.: 7/29/2008
Posts: 2
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1997

7/29/2008, 6:09 PM +04
Похожая проблема. Раньше возникала реже.

После прогрева двигателя все чаще и чаще в самый неподходящий момент начинает дурить зажигание. Сначала легким подергиванием стрелки тахометра, затем провалами в тяге, которое сопровождается бесноватым поведением стрелки тахометра. Машина может заглохнуть. Пприходится вытаскивать подсос. Иногда почти полностью. Может исчезнуть, если остановиться и постоять минут 10, но не факт, что это не начнется опять. Если все нормально, то тахометр показывает все правильно без отклонений.

Свечи в норме.
Трамблер поменял (безконтактное зажигание).
Катушка зажигания без нагара.
Поменял коммутатор. Нива прикинулась Lambo Diablo, и теперь стрелка тахометра взлетает до 8 тысяч при нажатие на педаль газа даже при равномерной ("нормальной", если можно здесь употребить это слово) работе. (Проблема возникает опять с завидной регулярностью, хотя сначала показалось, что все гуд.)
Провода от коммутатора не менял, так как побоялся трогать.

Может посоветуете чего-нибудь по проблеме зажигания? Может бензонасос надо менять??
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

7/29/2008, 6:48 PM +04
А может краб надо было сначала посмотреть???

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/29/2008, 6:53 PM +04
Тахометр прямо указывает, что проблема электрическая. Я всегда рекомендую в таких случаях менять одновременно катушку и коммутатор, поскольку неисправная катушка может поджечь комметатор, а неисправный коммутатор - сжечь катушку. Если катушка т. н. "сухая" - выкидывай сразу. Что такое "катушка без нагара" не понял.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mervit

Reg.: 7/29/2008
Posts: 2
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1997

7/29/2008, 8:41 PM +04
> А может краб надо было сначала посмотреть???

Карб новый.

ALER
"Без нагара" - я не спец в этом деле. Так мне сказал электрик в сервисе. Либо я что-то не понял.

Тогда я сейчас попробую поменять катушку и шлейф проводов от коммутатора. Надеюсь, что поможет.

Алексей, мне не понятен еще один момент. С предыдущим коммутатором тахометр показывал нормально. Глючил, когда пропадала тяга, и машина начинала дергаться. Отчего такое может быть? Есть вероятность, что у меня сейчас новый коммутатор бракованый?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/29/2008, 9:08 PM +04
Могу только предположить, что коммутатор выдает достаточно высокую частоту, что-то вроде многоимпульсного режима...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 112
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

1/26/2009, 3:03 PM +03
Проблемы с запуском движка. Подскажите.
Ситуация такая. После простоя машина отказывается нормально заводиться. Завести удается раза с 6,7, а иногда и с 11-12, но далее в течении дня отлично заводится с первого раза, двигатель работает хорошо, никаких нареканий. Причем проблема растет прямо пропорционально-тем дольше машина стоит в гараже , тем труднее ее потом завести.
Карбюратор новый и отрегулирован, свечи новые, коммутатор новый, бензонасос новый, аккумулятору отсилы месяцев 7.
Проблема не очень страшная , но хотелось бы понять причину, подскажите.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

1/26/2009, 3:12 PM +03
Tony Montano
После простоя подкачай бензин вручную (педалькой на насосе), возможно карб не держит уровень.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 112
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

1/26/2009, 3:31 PM +03
Попробую, но в принципе в карбе уверен, регулировал человек знающий , с опытом.
И такая же странность была раньше, когда стоял старый карбюратор.
bst

Reg.: 11/10/2008
Topics / Posts: 2 / 145
From: спб
Age: 70
Car: 21213 и сарай 210

2/1/2009, 4:10 PM +03
При ручной подкачке ты почуствуешь(по сопротивлению педальки на топливном насосе)есть топливо в карбе или нет,но можеш и не почуствовать.Тогда после того как машина простояла то времы как она должна плохо заводится,приходишь и снимаешь верхнюю часть карбюратора(жаль,что поплавковая камера не имеет окошка,как на Победе или М21 через него виден уровень) если камера пуста-выясняй какой жиклер пропускает топливо.Симптомы сухой поплавковой камеры.Чем дольше стояла-тем больше ушло топлива и дольше нуна качать.Есть еще вариант,но в нем я неуверен-проверь как ведет себя топливный насос после долгого стояния(скинь патрубок карбюратор-насос) сунь в бутылку и покрути мотор стартером(предварительно выдернув ценр провод на трамблере) иногда ему требуется длительно время чтобы засосать топливо.СОБЛЮДАЙ ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ.Утверждать не буду,но может из магистрали уходит топливо в бак и насосу тяжело его засосать(я не знаю есть там обратный клапан али нет)но это тоже,на мой взгляд одна из причин.В любом случае ты разберешься исключая последовательно одну причину за другой
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

2/1/2009, 5:10 PM +03
Xимера:
Tony Montano
Хочу добавить, что проблема действительно вряд ли имеет электрическую природу, но не помешает при случае во время фортелей с запуском потестить системы питания и зажигания общепринятыми способами (народ правильно говорит - качает ли бензонасос, есть ли и достаточная ли мощная искра и т.п.).

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
bst

Reg.: 11/10/2008
Topics / Posts: 2 / 145
From: спб
Age: 70
Car: 21213 и сарай 210

2/1/2009, 5:54 PM +03
А также затяжку подшипников,наличие люфта в крестовинах,давление в шинах-мы щас парня научим,что ему ближайшие дни на пиво времени не останется
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

2/1/2009, 6:03 PM +03
bst:
А также затяжку подшипников,наличие люфта в крестовинах,давление в шинах-мы щас парня научим,что ему ближайшие дни на пиво времени не останется
Дружище, перечисленное тобой и вправду нелишне проверить, но проблема затруднённого пуска всё же кроется в неисправности двух названных мной систем, поэтому, не отвлекаясь на пиво, пусть с ними сначала разберётся..

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MasterOK

Reg.: 12/12/2008
Posts: 70
From: Псковская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1998г.в.

2/1/2009, 11:25 PM +03
Такая проблемма: пока двигатель крутишь стартером- ни одной вспышки, в момент,когда отпускаешь ключ зажигания- двигатель заводиться. Точно не замок-менял на заведомо исправный. кто нибудь может что посоветовать?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.