Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

azumbek
Повторю:
АЛЕР:
Я просто не знаю сопротивление катушки для контактного зажигания и тока лампы контрольки. Лучше тестером смотреть - тогда такой вопрос не возникнет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

azumbek:
ну а теоритически-должна гореть лампа 12 вольт на зажимах прерывателя,контактах прерывателя и т.д машина не заводиться, мне кажеться,что слабая искра а как проверить ее силу подручными средствами-не знаю
да горит при разомкнутых контактах прерывателя, гаснет когда контакты сомкнуты... проверка просто провод от прерывателя на массу при размыкании искра.

типичная проблема зазор и чистота прерывателя в трамблере...
mervit

Рег.: 29.07.2008
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997

Похожая проблема. Раньше возникала реже.

После прогрева двигателя все чаще и чаще в самый неподходящий момент начинает дурить зажигание. Сначала легким подергиванием стрелки тахометра, затем провалами в тяге, которое сопровождается бесноватым поведением стрелки тахометра. Машина может заглохнуть. Пприходится вытаскивать подсос. Иногда почти полностью. Может исчезнуть, если остановиться и постоять минут 10, но не факт, что это не начнется опять. Если все нормально, то тахометр показывает все правильно без отклонений.

Свечи в норме.
Трамблер поменял (безконтактное зажигание).
Катушка зажигания без нагара.
Поменял коммутатор. Нива прикинулась Lambo Diablo, и теперь стрелка тахометра взлетает до 8 тысяч при нажатие на педаль газа даже при равномерной ("нормальной", если можно здесь употребить это слово) работе. (Проблема возникает опять с завидной регулярностью, хотя сначала показалось, что все гуд.)
Провода от коммутатора не менял, так как побоялся трогать.

Может посоветуете чего-нибудь по проблеме зажигания? Может бензонасос надо менять??
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

А может краб надо было сначала посмотреть???

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тахометр прямо указывает, что проблема электрическая. Я всегда рекомендую в таких случаях менять одновременно катушку и коммутатор, поскольку неисправная катушка может поджечь комметатор, а неисправный коммутатор - сжечь катушку. Если катушка т. н. "сухая" - выкидывай сразу. Что такое "катушка без нагара" не понял.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mervit

Рег.: 29.07.2008
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997

> А может краб надо было сначала посмотреть???

Карб новый.

ALER
"Без нагара" - я не спец в этом деле. Так мне сказал электрик в сервисе. Либо я что-то не понял.

Тогда я сейчас попробую поменять катушку и шлейф проводов от коммутатора. Надеюсь, что поможет.

Алексей, мне не понятен еще один момент. С предыдущим коммутатором тахометр показывал нормально. Глючил, когда пропадала тяга, и машина начинала дергаться. Отчего такое может быть? Есть вероятность, что у меня сейчас новый коммутатор бракованый?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Могу только предположить, что коммутатор выдает достаточно высокую частоту, что-то вроде многоимпульсного режима...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Проблемы с запуском движка. Подскажите.
Ситуация такая. После простоя машина отказывается нормально заводиться. Завести удается раза с 6,7, а иногда и с 11-12, но далее в течении дня отлично заводится с первого раза, двигатель работает хорошо, никаких нареканий. Причем проблема растет прямо пропорционально-тем дольше машина стоит в гараже , тем труднее ее потом завести.
Карбюратор новый и отрегулирован, свечи новые, коммутатор новый, бензонасос новый, аккумулятору отсилы месяцев 7.
Проблема не очень страшная , но хотелось бы понять причину, подскажите.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Tony Montano
После простоя подкачай бензин вручную (педалькой на насосе), возможно карб не держит уровень.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Попробую, но в принципе в карбе уверен, регулировал человек знающий , с опытом.
И такая же странность была раньше, когда стоял старый карбюратор.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

При ручной подкачке ты почуствуешь(по сопротивлению педальки на топливном насосе)есть топливо в карбе или нет,но можеш и не почуствовать.Тогда после того как машина простояла то времы как она должна плохо заводится,приходишь и снимаешь верхнюю часть карбюратора(жаль,что поплавковая камера не имеет окошка,как на Победе или М21 через него виден уровень) если камера пуста-выясняй какой жиклер пропускает топливо.Симптомы сухой поплавковой камеры.Чем дольше стояла-тем больше ушло топлива и дольше нуна качать.Есть еще вариант,но в нем я неуверен-проверь как ведет себя топливный насос после долгого стояния(скинь патрубок карбюратор-насос) сунь в бутылку и покрути мотор стартером(предварительно выдернув ценр провод на трамблере) иногда ему требуется длительно время чтобы засосать топливо.СОБЛЮДАЙ ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ.Утверждать не буду,но может из магистрали уходит топливо в бак и насосу тяжело его засосать(я не знаю есть там обратный клапан али нет)но это тоже,на мой взгляд одна из причин.В любом случае ты разберешься исключая последовательно одну причину за другой
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Xимера:
Tony Montano
Хочу добавить, что проблема действительно вряд ли имеет электрическую природу, но не помешает при случае во время фортелей с запуском потестить системы питания и зажигания общепринятыми способами (народ правильно говорит - качает ли бензонасос, есть ли и достаточная ли мощная искра и т.п.).

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

А также затяжку подшипников,наличие люфта в крестовинах,давление в шинах-мы щас парня научим,что ему ближайшие дни на пиво времени не останется
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

bst:
А также затяжку подшипников,наличие люфта в крестовинах,давление в шинах-мы щас парня научим,что ему ближайшие дни на пиво времени не останется
Дружище, перечисленное тобой и вправду нелишне проверить, но проблема затруднённого пуска всё же кроется в неисправности двух названных мной систем, поэтому, не отвлекаясь на пиво, пусть с ними сначала разберётся..

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Такая проблемма: пока двигатель крутишь стартером- ни одной вспышки, в момент,когда отпускаешь ключ зажигания- двигатель заводиться. Точно не замок-менял на заведомо исправный. кто нибудь может что посоветовать?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.