Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 older posts on previous pages
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 1 / 57
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/1/2018, 12:18 PM +03
Всем привет!
Подскажите, кто переделывал Ниву 2121 на инжектор и оставлял в качестве топливных магистралей старые штатные бензиновые трубки, как их срастить с инжекторной аппаратурой? И к баку и к рампе купил новые короткие шланги выс.давления (21214) с штуцерами на резьбе. Как лучше их состыковать с бензиновыми стальными трубками карбюраторного варианта?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/1/2018, 8:14 PM +03
Газофикатор
Взять штуцера под шланги и "развальцевать" трубки по типу инжекторной. Я хотел делать медные, но у меня что-то не срослось с поиском штуковин для этой задачи, и в итоге купил за 600р две эти трубки на инжектор старого образца.
Некоторые вообще крепят как на карбе хомутами, но мне это подходит, итак расход 20л, а текущие шланги, или сорванные, добавят еще.. Не хочу.
moby11

Reg.: 7/3/2017
Topics / Posts: 1 / 10
From: Балашиха
Car: 21213 (2002г.в.)

10/13/2019, 9:09 AM +03
При переходе с карба на инжектор, однозначно ставить бак и эбн с 21214?
Или есть варианты поставить какой-то внешний бензонасос? (Вариант с газелевским уже стоит).
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 52
From: Россия, Махачкала
Age: 35
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

10/14/2019, 10:02 AM +03
moby11
Бак с ЭБН лучше, но я тоже поставил внешний насос от волги.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)