Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 older posts on previous pages
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 2 / 63
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/1/2018, 12:18 PM +03
Всем привет!
Подскажите, кто переделывал Ниву 2121 на инжектор и оставлял в качестве топливных магистралей старые штатные бензиновые трубки, как их срастить с инжекторной аппаратурой? И к баку и к рампе купил новые короткие шланги выс.давления (21214) с штуцерами на резьбе. Как лучше их состыковать с бензиновыми стальными трубками карбюраторного варианта?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/1/2018, 8:14 PM +03
Газофикатор
Взять штуцера под шланги и "развальцевать" трубки по типу инжекторной. Я хотел делать медные, но у меня что-то не срослось с поиском штуковин для этой задачи, и в итоге купил за 600р две эти трубки на инжектор старого образца.
Некоторые вообще крепят как на карбе хомутами, но мне это подходит, итак расход 20л, а текущие шланги, или сорванные, добавят еще.. Не хочу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)