Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CBPst:
ставить январь 7.2 и шить?
да.
CBPst:
гбц чтоли менять
трамблёр дешевле
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а на какое "Евро" ориентироваться при переделке карба в инжекторю Евро-2, 3, 4? Запчасти всё равно покупать новые. Какие, Евро 2-3-4? Что-то мне подсказывает, что чем меньше Евро - тем лучше...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ars-techno:
Запчасти всё равно покупать новые.
Евро-2 и снять с 2107... дёшево и сердито...
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Ars-techno

Зачем новые??? Могу подсобить.
Железо в виде ресивера, колекторов и т.д. что ему будет.
Если экология особо не беспокоит и дополнительные датчики, то смотри в меньшую сторону Евро.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ага, значит будет Евро-2. Экология меня конечно волнует, но не так чтобы очень сильно.
GEO21213
Написал в личку.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Господа привествую.
Такой вопрос имеется блок цилиндров от 214 инжектор он одинаков с 213 блоком и пойдет под карбовую переделку ?

Нива прет и все идет....
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

efendiy
Абсолютно идентичны блоки. Отличается ГРМ: цепь и звезды.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Ars-techno
Ага понял спасибо

Нива прет и все идет....
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую! Те, кто переоборудовал карб на инж, нужна инфа . Собираюсь с 2107i перекинуть двиг со всеми причиндалами заместо моего карбюраторного. Тревожит только подключение/переделка проводки.
Какие трудности могут возникнуть???
То что надо менять бак , в курсе...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Топливные магистрали еще свои. Ну и электровеник надо где-то разместить..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yosak
Понадобится 2 жгута инжекторные: для ЭБУ и к бензонасосу. Переделки сведутся к тому, чтобы запитать новый жгут. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

yosak:
То что надо менять бак , в курсе...
зачем???
ставишь волговский выносной насос, бросаешь обратку и нет проблемы...
если новый двигатель без обратки, то спасает фильтр с регулятором давления фольксовский...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

angtar:
ставишь волговский выносной насос
Думаю это не оптимально для нив на медведях..[:hello]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

angtar
Под безсливную рампу прошивка нужна ШНивская, и уж больно там, говорят, алгоритмы контроля давления заковыристые, да капризные. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)