Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Сварить впуск не катит, вот посмотри http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15753, а вот сварить правильный ресивер это больше плюс.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

век живи век учись [:)] коллектор и ресивер еще и детали две отдельные... мда... я-то имел ввиду сделать одну деталь - ресивер с трубами и стыком к голове. видел сварные варианты на разных авто - технически сделать несложно....

но, пожалуй, если донора не найду - поставлю моновпрыск.
Уважаемые специалисты! Объясните, пожалуйста, технически малограмотному: большая разница между 1,8 и 1,8i ? Имеется в виду в эксплуатации и по расходу бенза. Стоит ли переделывать карб на инжектор? У меня 1,8 карб на кроке берет ок 10 л по трассе. Это нормально?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Portada

Есть лишние деньги - переделывай, но овчинка выделки не стоит.
10 литров по трассе для крока - нормально.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вопрос такой:
двигатель уже буду брать 1.7 инжекторный, и переделовать из старорого корбюраторного в инжекторную не собираюсь, меня интересует что надо переднловать кроме движка?
кроме двигателя - бензонасос высокого давления электрический, проводка и мозги.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А еще электровентиляторы, корпус воздушного фильтра и трубопроводы него к ресиверу. Генератор тоже стоит заменить на 21214, поскольку инж больше электричества кушает. Адсорбер или хотя бы его клапан, чтобы ошибки адсорбера не выскакивали (или переделывать прошивку). Наверняка еще что-то упустил.

Лучше поставить 1,8к, как уже делали форумчане, и не создавать себе ненужные проблемы. Тянет 1,8к не хуже инжекторного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

бензонасос высокого давления электрический, проводка и мозги - в какую сумму может все это выйти, я имею ввиду несчитая стоимости двигателя?

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:

ALER
спасибо!
все понил, лучше будет поставить 1,8 в таком случае, а расход на нем какой не подскажете?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Считай, такой же. Зависит от регулировки карба, давления в резине, стиля вождения и проч. Кстати, если у тебя контактное зажигание, надо будет поменять на электронное, но это копейки по сравнения с переделкой на инж.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER

генератор должен висеть на моторе. адсорберу отказать, прошивку переделывать однозначно. электровентилятор можно поставить и один, воздушный фильтр - бочку. вобщем если применить мозги и руки - можно все ненужное не ставить. ну например датчик на распредвалу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

генератор должен висеть на моторе.
Кому он что должен? Есть разные комплектации двигателей.
адсорберу отказать, прошивку переделывать однозначно.
Если у него есть возможность переделать прошивку - вперед!
воздушный фильтр - бочку.
Это волговский или чей?
ну например датчик на распредвалу.
Датчик фаз? На MP7.0 его просто нет, только на 7.9.7.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Да ещё незабудьте про модуль зажигания на инжекторном движке в магазине я его невидел возможно что и его надо будет докупать

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно ли на ВАЗ 21213 (где стоит карбюраторный двигатель) купить и поставить новый двигатель,но инжекторный??Крепления у них одинаковые??И надо ли что-нибудь дополнительно переделывать??
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Двигатель то поставить можно. Но надо заставить его работать.
Дополнительно надо:

Проводку контроллера (2000р)
Контроллер (3000р)
Датчик кислорода и те датчики, которые не поставляются с двигателем.
Адсорбер (необязательно)
электробензонасос в сборе (2500р)
Топливные трубки и шланги высокого давления (ахрез)
Рамку с электровентиляторами.
Блок предохранителей 4х30А (может быть в комплекте с проводкой)
Три реле.

все чтоли ? Может что и забыл.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Лучше незаморачиваться с инжекторным двиглом а взять движок 1.8 кар и не парится нерентаельно переделывать карб на инж

докупать надо мозги катализатор модуль зажигания проводку датчики разные и причём много корпус воздушного фильтра совсесми примочками бензобак бензонасос и ещё кучу разной мелочёвки так что с карба на инж невыгодно и гемороно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)