Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3695
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/23/2019, 9:50 PM +03
заднее правое первым тормозит,
Сразу после ремонта?
У меня схожая проблема , стенд показал заднее левое -хуже тормозит, вдвое. Заменил цилиндры, колодки, в трубки глядел. Неделю назад.
Мне мастер сказал (мой хороший знакомый), что притереться должно, поездить нужно (дословно его слова - ни одна машина с конвейера техосмотр не пройдёт). На стенде техосмотровском не тестился?

Трос ручника заменил, так же по совету мастера, из за него много проблем тормозами.
Выберу время на стенд заеду.
Там ещё важная часть, планка распорная, её ровность и одинаковость, подискиваю себе потихоньку.
В трубки я зря слазил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 44
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

5/23/2019, 10:33 PM +03
поменяли ГТЦ, стало лучше, но педаль с середины
Вакуумный усилитель 2108? Если 2108 или даже более свежий, то при замене ГТЦ необходимо контролировать зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ. Зазор должен быть 0,2 мм. Его можно регулировать подкручиванием гайки толкателя на штоке вакуумного усилителя. Величина этого зазора очень сильно влияет на свободный ход педали при торможении.
Рекомендуется контролировать выступание штока над плоскость выкумного усилителя - 1,25 мм. Но это может срабатывать только с оригинальным ГТЦ ( и то не всегда). Выемка на поршне ГТЦ всегда отличается у разных цилиндров. Поэтому необходимо её измерить и измерить выступание штока. После этого рассчитать зазор и выставить 0,2 мм. Это делается с помощью линейки и штангенциркуля. (описание процедуры есть в интернете). Отсутствие этого зазора чревато подклиниванием тормозов. Поэтому излишне уменьшать или делать без зазора - не стоит. Увеличенный всего на 1 мм зазор сильно влияет на свободный ход. Поэтому указанная регулировка очень важна.
По остальному. Рабочие тормозные цилиндры проревизировать, колодки тоже. Возможно задние колодки забрызганы тормозной жидкостью - это не допустимо. Идет рассогласование в работе контуров. Это - либо колодки либо цилиндры. Проверить передние тормозные цилиндры на отсутствие подклинивания поршенька. Следствие подклинивания - "косой" износ тормозных колодок.
Вакуумный силитель 2108.jpg
Вакуумный силитель 2108.jpg


AM7

Name: Артем
Reg.: 8/9/2018
Posts: 11
From: Тверь
Car: 21214 2015 г.

5/24/2019, 8:53 PM +03
Сразу после ремонта?
Разговаривал с мастером, кто её обслуживал у прошлого владельца, он говорит что она с завода тормозила больше задом, и владелец так и привык, за 200 тысяч пробега поменяли всего пару раз колодки передние, т.к. они почти не изнашивались. После моего ремонта стала тормозить вроде, сегодня уже не блокируется правое, может притираются новые барабаны к новым колодкам, хотя перекос всё равно чувствуется.Решил ездить до осени, летом вполне нормально, а по гололеду будет разворачивать. Ближе к снегам уже основательно займемся тормозами. Всем спасибо!
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1705
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

5/24/2019, 9:18 PM +03
он говорит что она с завода тормозила больше задом, и владелец так и привык, за 200 тысяч пробега поменяли всего пару раз колодки передние, т.к. они почти не изнашивались.
Это не показатель того, что перед не тормозит, я за 140000 только один раз передние колодки поменял, на 100000 примерно, сейчас на спидометре 140000, а они почти как новые, с тормозами всё в порядке.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мягкая педаль тормоза