Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

.:werewolf:.:
подозрение - это на притирку новых колодок к новым дискам/барабанам
есть такой момент, педаль ход свой отрабатывает, тормоза вроде есть, но мягко совсем...
покатайся/попритирайся по городу (с торможениями) км 500
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Попробую, а что делать-то остается, кроме вакумника (рабочего, судя по усилию на педаль с заведенным двигателем и заглушенным) все новое (вот только где гарантия, что новое=рабочее)... [:(]

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

гарантии нет, хотя есть надежда, если брал заводское а не "фирменное"
я когда поменял диски тормозные и колодки - тоже поначалу схожие с твоими ощущения имел - щас притерлось все и стало классно, на гололеде тормозит почти идеально ровно,на асфальте, если контролировать на гране юза - нехуже иномарок (уверено останавливаюся за ними)
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Диски, барабаны и гтц - автоваз, цилиндры на колесах - фенокс, колодки финфалл, чьи шланги и трубки - не знаю...

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

.:werewolf:.:
цилиндры на колесах - фенокс
нефонтан, сам напоролся и на форуме пишут, но ты катайся/притирайся, станет лучше
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Все встало на свои места, когда левое переднее колесо заклинило и встало домиком. Дело было в убитой ступице, и не затянутой на сервисе ступичной гайке...

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SashaKamaz
у меня когда левое колесо открутилось, у меня первым делом педаль магкой стала, это я уже потом понял почему- колодки далеко разжимает люфтом, и сжимать долго приходится... но когда далеко открутилось я уже услышал срежет диска об суппорт, и тогда уж затянул нормально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

.:werewolf:.:
Поменяли... После этого педаль тормоза стала мягко и с легким шипением проходить половину хода, и только после этого ощущается сопротивление и соответственно начинает нормально тормозить вплоть до блокировки колес (юз на асфальте), при этом до пола не доходит. Многократное нажатие на педаль ситуации не меняет на заведенной машине, а вот с выключенным двигателем на третье нажатие педаль становится каменной уже в верхнем положении...
Точно такая же ситуевина после ТО с заменой задних цилиндров и передних колодок... Сказали что нормально , но должны приработаться колодки. Это я вообще не понимаю - в приработанном состоянии длина хода педали будет ещё больше... Воздух прокачивали (говорят опять же)
Очень похоже либо на воздух, либо на увеличенные зазоры (каким-то образом) между клолдками и дисками/барабанами. Толщина колодок?...

Про ручник я честно говоря еще не проверил гипотезу... Его тоже на ТО подрегулировали. Хотя по идее в отпущенном положении стягивающая пружина должна отжимать колодки от барабана до упора на максимально возможное расстояние. А вот если подтянуть ручник, то колодки могут не до конца отвестись и подтормажиать будут... Но ход короче будет... Может тут собака порылась. Не знаю правильно ли регулировать ход педали ручником... По моему это изврат, хотя теоретически -выход из положения вероятнее всего...

На ручнике у меня всего 3 щелчка (3зуба): 2 подряд довольно низко и один через некоторое расстояние выше... Раньше держал уже на 1ом, а дотянуть до третьего - надо приложить усилие очень большое. (3ий щелчок у меня соответстует 5-6 у импортных машин и примерно углу больше 45грд)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

VeschiiOleg
На Ниве (теперь ЛАДА) тормоза не регулируются (давно было на задних, теперь нет), там всё само, и ход педали не зависит от степени износа колодок ни задних ни передних, единственное на ход педали (помимо наличия воздуха в системе) влияет регулировка зазора в передней ступице.
И ещё, эффективность торможения зависит от поверхностей колодок, дисков, барабанов, может там грязь, масло, не протёрли короче.
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Спасибо, понял. Сзади там цилиндры с авторегулировкой зазора стоят...
Подтянул ручник, немного зазор уменьшился, но в целом практически все так же и осталось, может чуть-чуть только короче ход...
Эффективность, как я понял, зависит от "кривизны" поверхности колодок - новые могут пока еще не всей плоскостью прижиматься и поэтому эффективность меньше, чем было... Попрбую поездить так пока...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

VeschiiOleg
А ступицы посмотреть, и прокачать?
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Вдохновившись восторженными отзывами о ГТЦ фирмы АТЕ, приобрел данный девайс за бешеные деньжищи (1200 рублей). Дрожащими от благоговения руками воткнул его на машину, после чего меня постигло первое разочарование - тормоза пришлось прокачивать, хотя с Базальтами (которые я менял каждый год при -10), этого делать не приходилось. Прокачали тормоза, но педаль немножко не такая, неинформативная. Спустя сутки пришел в гараж - проваливается. Плавно, но верно уходит в пол, при этом утечки особо не заметил. Принял решение съездить на автосервис, чтобы спецы прокачали тормоза и посмотрели. Посмотрели, прокачивать не стали. А теперь правильный ответ: Доверившись чуду немецкого автопрома, у меня даже ума не хватило проверить затяжку болтов на ГТЦ (которые спереди и снизу) - это же Германия!!! В итоге тормозуха при каждом нажатии сикала из-под всех трех болтов, за каждый из которых я заплатил по 100 рублей. Ну не олень???

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Полковник:
В итоге тормозуха при каждом нажатии сикала из-под всех трех болтов,
Так значит утечка была в итоге?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Полковник
итог- Доверяй- но проверяй!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AM7

Имя: Артем
Рег.: 09.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Авто: 21214 2015 г.

Добрый день! Даже не знаю сюда ли я должен писать, помимо мягкой педали есть ещё проблемы. В общем забрал ниву 2015 года уже с проваленной педалью, и со странными тормозами. Педаль срабатывает с середины, до этого с шипением проваливается. При плавном торможении блокируется заднее правое, если тормозить дальше или ударить в пол тормозят все 4 нормально, но далеко даже до моей старенькой нивы 2002 года, но первым всё равно схватывает заднее. Первое вскрытие показало сильный износ барабанов(213 тыс пробега) и как следствие выдавленный задний цилиндр(так сказал мастер), заменили барабаны и цилиндр и когда забирал как будто всё было нормально с тормозами, но потом стало как было, все разводят руками, воздуха нет течи нет, всё работает что делать не знаем. По моей инициативе поменяли ГТЦ, стало лучше, но педаль с середины и заднее правое первым тормозит, опять же по своей инициативе поменял колдун, вообще ничего не изменилось. Куда дальше копать? есть желание открутить все трубки шланги и цилиндрики и прикрутить всё новое, но если так пойдет то я выйду на стоимость новой нивы) Думал куплю посвежее, покрашу от сколов и буду понемногу подлечивать, но уже вкатил 9 тысяч в тормоза и шрус на промвале поменял, а ещё даже 1000 км не проехал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мягкая педаль тормоза