Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Али
представь поворот, скорость 60 км и экстренное торможение (или пониженное сцепление с дорогой) и ваша задница на встречке, ты считаешь это хорошо ?
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

wwm:
экстренное торможение (или пониженное сцепление с дорогой)
глубоко уверен это не одно и то же, разные ситуации, разные действия.
А сдуру, можно что хошь сломать, кстати крок и короткая нива в торможении и динамике всё же различаются, короткая на ходу бывает виляет попой как портовая девка, крок устойчивей гораздо.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Али
да без разницы ситуация, результат будет один и тот же либо на встречку либо мордой в жопу передней машине. Чё спорить сам же знаешь что это так.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

wwm
По поводу колдуна - рациональная мысль есть.
Но мне представляется не открытое, а закрытое положение, когда задний контур полностью отсечен. В этом случае общий объем системы уменьшается, и соответственно уменьшается ход педали.
В случае открытого положения объем системы не меняется.
Однако, задние тормоза работают!. Правда под машину не лазил.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Али
ну правильный совет, только не литола, а графитки нужно набросать, или силиконовой смазки типа СИ или подобное для тормозов, потом может откиснуть, как я и писал у меня была такая же трабла пыльник сдернул, а там только что пауки паутину не сплели, ну я убедился в том что колдун закис в открытом состоянии, смазал (правда фиолом 2-у + мотороное масло Shell [:D] ) нагрузил зад и и поехал кататься, колдун откис и пошел работать, поездил месяц, вычитал что фиол туда никак нельзя, а можно графитку, снял пыльник, вытер фиол, напихал графтки и горя не знаю и это при том что у меня пыльник дырявый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

wwm
Сегодня заглянул. Действительно, колдун застрял в нижнем положении. Расшатал. Торомоза вернулись к исходному. [:hello]
Данила Мастер

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121

А у меня тормозная педаль после включения двигателя легко опускается до пола и меленно поднимается, как бы залипая.
Торможение очень слабое и по моему не всеми колёсами. Морозы -20-25 градусов.

В начале движения одно колесо по-моему тормозит, машину останавливает да и шумок похожий на тормоз.

Что это может быть?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Данила Мастер:
Что это может быть?
ждать когда потеплеет
заменить вакуумник
смазать шток под гофрой в вакуумнике .
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А у меня все наоборот. Началось недели две назад. На поъеме торможу перед светофором. Педать тормоза упругая. А потом, через несколько секунд плавно проваливается ниже. Тормоза держат. Менял жидкость и прокачивал в октябре. Жидкость в бачке на уровне... Может где вакуумный усилитель травит?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Привет!
После посещения карбюраторщика, и установки хомутов на шланг вакуумника появилась проблема: Проваливается педаль тормоза.
Может быть проблема в шланге, или же все дело в волшебных пузырьках и испорченном ВУТ?
Сегодня немного потестил тормоза. При незавденном автомобиле, педаль тормоза очень жесткая, и провала не происходит.
При заведенном двигателе педаль держится, но при прогазовках мякнет.
Машина работала на подсосе, 1500 оборотв. Многократное резкое нажатие педали тормоза привело к подъему оборотов до 2500 тысяч.
Ваакумник менять? Шланг сифонит? Подскажите куда копать?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

SashaKamaz:
При заведенном двигателе педаль держится, но при прогазовках мякнет.
И должна насколько-то мякнуть.
SashaKamaz:
Машина работала на подсосе, 1500 оборотв. Многократное резкое нажатие педали тормоза привело к подъему оборотов до 2500 тысяч.
Это тоже, по идее, нормально. При вытащенном подсосе смесь заведомо богатая. При нажатии на тормоз поступает дополнительный воздух и обороты растут.

Я, конечно, не могу утверждать, что в данном случае всё исправно, но сами по себе такие симптомы — следствие самого принципа работы ВУТ; вопрос в том, насколько сильно они проявляются и где здесь граница нормы.

Можно ещё тему про ВУТ почитать, обычно подобные проблемы в ней обсуждаются: Ссылка устарела.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

После начала движения педаль торомоза проваливается.
Началось после посещения карбюраторщика. Вот и грешу на вут или шланг.
Вижу, что все пишут про проблему в ГТЦ.
Возможны ли мои проблемы при исправном ГТЦ, и неисправном ВУТ?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

За несколько дней педаль все ближе и ближе прижималась к полу, пока не уперлась совсем, при этом колеса не блокировались(хоть десять раз нажимай- каждый раз до пола)- поехал в гарантиййку- ГТЦ под замену, его меняли год назад- после 40градусных морозов была течь между гтц и вакуумником. В этом году все было сухо тормозухи ни грамма не потерял, грешил на все кроме гтц. Полдня пивыкал к моментальным тормозам

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Народ, помогите советом...
История такая:
Пришло время менять тормозные диски, барабаны и колодки все, ну заодно и шланги резиновые решил поменять, и опять же заодно - подшипники передних ступиц. Ну и до кучи новые тросики ручника. Машинка 1999г 21213, пробег 110000км.
Поменяли... После этого педаль тормоза стала мягко и с легким шипением проходить половину хода, и только после этого ощущается сопротивление и соответственно начинает нормально тормозить вплоть до блокировки колес (юз на асфальте), при этом до пола не доходит. Многократное нажатие на педаль ситуации не меняет на заведенной машине, а вот с выключенным двигателем на третье нажатие педаль становится каменной уже в верхнем положении...
Поехал обратно на сервис, были подозрения на оставшийся воздух и на ГТЦ... Прокачали дважды всю систему - ноль реакции... Заменили ГТЦ - ноль реакции. Ну а дальше уже чисто моя инициатива - заменили ВСЕ цилиндры по кругу, а на задних еще и трубки до тройника (колдун у меня отсутствует). Трижды прокачали - реакции опять ноль...
На сервисе народ разводит руками, единственное, на что у них осталось подозрение - это на притирку новых колодок к новым дискам/барабанам. Но мне в это что-то не верится...
Есть мысли?

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мягкая педаль тормоза