Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/2/2009, 4:36 PM +03
Али
представь поворот, скорость 60 км и экстренное торможение (или пониженное сцепление с дорогой) и ваша задница на встречке, ты считаешь это хорошо ?
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

11/2/2009, 6:46 PM +03
wwm:
экстренное торможение (или пониженное сцепление с дорогой)
глубоко уверен это не одно и то же, разные ситуации, разные действия.
А сдуру, можно что хошь сломать, кстати крок и короткая нива в торможении и динамике всё же различаются, короткая на ходу бывает виляет попой как портовая девка, крок устойчивей гораздо.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/3/2009, 7:44 AM +03
Али
да без разницы ситуация, результат будет один и тот же либо на встречку либо мордой в жопу передней машине. Чё спорить сам же знаешь что это так.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

11/3/2009, 8:02 AM +03
wwm
По поводу колдуна - рациональная мысль есть.
Но мне представляется не открытое, а закрытое положение, когда задний контур полностью отсечен. В этом случае общий объем системы уменьшается, и соответственно уменьшается ход педали.
В случае открытого положения объем системы не меняется.
Однако, задние тормоза работают!. Правда под машину не лазил.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

11/3/2009, 10:27 AM +03
Али
ну правильный совет, только не литола, а графитки нужно набросать, или силиконовой смазки типа СИ или подобное для тормозов, потом может откиснуть, как я и писал у меня была такая же трабла пыльник сдернул, а там только что пауки паутину не сплели, ну я убедился в том что колдун закис в открытом состоянии, смазал (правда фиолом 2-у + мотороное масло Shell [:D] ) нагрузил зад и и поехал кататься, колдун откис и пошел работать, поездил месяц, вычитал что фиол туда никак нельзя, а можно графитку, снял пыльник, вытер фиол, напихал графтки и горя не знаю и это при том что у меня пыльник дырявый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

11/4/2009, 10:51 PM +03
wwm
Сегодня заглянул. Действительно, колдун застрял в нижнем положении. Расшатал. Торомоза вернулись к исходному. [:hello]
Данила Мастер

Reg.: 1/10/2010
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: Ваз 2121

1/28/2010, 3:47 PM +03
А у меня тормозная педаль после включения двигателя легко опускается до пола и меленно поднимается, как бы залипая.
Торможение очень слабое и по моему не всеми колёсами. Морозы -20-25 градусов.

В начале движения одно колесо по-моему тормозит, машину останавливает да и шумок похожий на тормоз.

Что это может быть?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/28/2010, 4:11 PM +03
Данила Мастер:
Что это может быть?
ждать когда потеплеет
заменить вакуумник
смазать шток под гофрой в вакуумнике .
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 62
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

1/9/2011, 9:48 PM +03
А у меня все наоборот. Началось недели две назад. На поъеме торможу перед светофором. Педать тормоза упругая. А потом, через несколько секунд плавно проваливается ниже. Тормоза держат. Менял жидкость и прокачивал в октябре. Жидкость в бачке на уровне... Может где вакуумный усилитель травит?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 37
Car: 21213(двиг2106)&1998

1/21/2011, 10:24 PM +03
Привет!
После посещения карбюраторщика, и установки хомутов на шланг вакуумника появилась проблема: Проваливается педаль тормоза.
Может быть проблема в шланге, или же все дело в волшебных пузырьках и испорченном ВУТ?
1/27/2011, 10:25 PM +03
Сегодня немного потестил тормоза. При незавденном автомобиле, педаль тормоза очень жесткая, и провала не происходит.
При заведенном двигателе педаль держится, но при прогазовках мякнет.
Машина работала на подсосе, 1500 оборотв. Многократное резкое нажатие педали тормоза привело к подъему оборотов до 2500 тысяч.
Ваакумник менять? Шланг сифонит? Подскажите куда копать?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/28/2011, 5:42 AM +03
SashaKamaz:
При заведенном двигателе педаль держится, но при прогазовках мякнет.
И должна насколько-то мякнуть.
SashaKamaz:
Машина работала на подсосе, 1500 оборотв. Многократное резкое нажатие педали тормоза привело к подъему оборотов до 2500 тысяч.
Это тоже, по идее, нормально. При вытащенном подсосе смесь заведомо богатая. При нажатии на тормоз поступает дополнительный воздух и обороты растут.

Я, конечно, не могу утверждать, что в данном случае всё исправно, но сами по себе такие симптомы — следствие самого принципа работы ВУТ; вопрос в том, насколько сильно они проявляются и где здесь граница нормы.

Можно ещё тему про ВУТ почитать, обычно подобные проблемы в ней обсуждаются: Ссылка устарела.
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 37
Car: 21213(двиг2106)&1998

1/28/2011, 10:27 AM +03
После начала движения педаль торомоза проваливается.
Началось после посещения карбюраторщика. Вот и грешу на вут или шланг.
Вижу, что все пишут про проблему в ГТЦ.
Возможны ли мои проблемы при исправном ГТЦ, и неисправном ВУТ?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Fat 32

Reg.: 3/28/2010
Posts: 311
From: Новосибирск
Age: 49
Car: 21214 2009г.в

1/31/2011, 11:37 AM +03
За несколько дней педаль все ближе и ближе прижималась к полу, пока не уперлась совсем, при этом колеса не блокировались(хоть десять раз нажимай- каждый раз до пола)- поехал в гарантиййку- ГТЦ под замену, его меняли год назад- после 40градусных морозов была течь между гтц и вакуумником. В этом году все было сухо тормозухи ни грамма не потерял, грешил на все кроме гтц. Полдня пивыкал к моментальным тормозам

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
.:werewolf:.

Reg.: 8/11/2009
Posts: 42
From: Пушкино
Age: 42
Car: 21213, 1999г. BFG AT 215

2/4/2011, 5:58 PM +03
Народ, помогите советом...
История такая:
Пришло время менять тормозные диски, барабаны и колодки все, ну заодно и шланги резиновые решил поменять, и опять же заодно - подшипники передних ступиц. Ну и до кучи новые тросики ручника. Машинка 1999г 21213, пробег 110000км.
Поменяли... После этого педаль тормоза стала мягко и с легким шипением проходить половину хода, и только после этого ощущается сопротивление и соответственно начинает нормально тормозить вплоть до блокировки колес (юз на асфальте), при этом до пола не доходит. Многократное нажатие на педаль ситуации не меняет на заведенной машине, а вот с выключенным двигателем на третье нажатие педаль становится каменной уже в верхнем положении...
Поехал обратно на сервис, были подозрения на оставшийся воздух и на ГТЦ... Прокачали дважды всю систему - ноль реакции... Заменили ГТЦ - ноль реакции. Ну а дальше уже чисто моя инициатива - заменили ВСЕ цилиндры по кругу, а на задних еще и трубки до тройника (колдун у меня отсутствует). Трижды прокачали - реакции опять ноль...
На сервисе народ разводит руками, единственное, на что у них осталось подозрение - это на притирку новых колодок к новым дискам/барабанам. Но мне в это что-то не верится...
Есть мысли?

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мягкая педаль тормоза