Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

Друзья, приглашаем вас принять участие во внедорожном ориентировании «ТОЧКА ОТРЫВА»!

Дата проведения: 6 октября 2012 г.

Место проведения: Переславский район, Ярославская область (~ 140 км от МКАД).
Легенда проезда к месту проведения соревнования будет размещена на форуме 3 октября.

Формат мероприятия: внедорожное ориентирование по карте и gps.
Перед стартом участникам соревнования выдается карта-схема и список gps-координат контрольных точек (WGS 84 - dd°mm.mmm') с их текстовым описанием. Задача участников - за минимальное время найти и зафиксировать с помощью цифрового фотоаппарата нахождение максимального количества контрольных точек. Взятие любой контрольной точки оценивается в один балл. Исключение составляет особая точка – «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе своя «Точка Отрыва». Победителем признается экипаж, набравший при взятии точек наибольшее количество баллов за минимальное время.

Зачетные группы:
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации.
Туризм - автомобили преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ (без ограничения размера), категории МТ/XT до 30 дюймов включительно.
Спорт - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 31 дюйма.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов.
Квадро зачет отменен.

Примечание. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп «Стандарт» и «Туризм» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».

Размер заявочного взноса:
2500р. - при оплате до 23.09; 3000р. - при оплате до 04.10; 3500р. - при оплате в лагере.
Оплатить взнос можно переводом на банковскую карту (реквизиты в бланке заявки) или по адресам:
м. Текстильщики, ул. Люблинская, д. 47. Магазин «Нива-Лада» (Юрий - 8-499-179-00-05);
м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая, д. 53 (Олеся - 8-903-569-25-83);

При въезде в лагерь взимается невозвратный экологический сбор – 300р. с машины (включая гостевые), въезжающей на территорию лагеря.


Заявка, резерв бортовых номеров:
Ссылка устарела

Регламент, фото-видео с трассы чуть позже.

Официальная информация на сайтах: https://www.niva4x4.ru/ и http://www.sector4x4.ru
Ждем вас!


***************************************************
РЕГЛАМЕНТ
открытого любительского соревнования
по внедорожному ориентированию
«ТОЧКА ОТРЫВА»
6 октября 2012 г.
Клуб «Сектор4х4» & Клуб «Нива4х4»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Открытое любительское соревнование по внедорожному ориентированию «Точка Отрыва» (далее «Соревнование»), проводится с целью приобретения и совершенствования навыков ориентирования и управления автомобилем в условиях бездорожья.
1.2. Организаторы соревнования – клуб «Сектор4х4» и клуб «Нива 4х4» (http://www.sector4x4.ru, Нормативным документом соревнования является настоящий Регламент. Организатор вправе вносить изменения в Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно, публикуются на сайтах организаторов и размещаются на информационном стенде в лагере соревнования.
1.3. Соревнование проводится 6 октября 2012 года в Переславском районе Ярославской области. Легенда проезда к месту проведения соревнования размещается на сайтах организаторов 3 октября.
1.4. Расписание мероприятий 6 октября (суббота):
07.00-09.00 – регистрация участников, техническая инспекция
10.00– предстартовый брифинг
10.30-11.30 – выдача карт и GPS-координат, старт
20.30 - закрытие трассы, начало эвакуации
21.00 – завершение сдачи фотоотчетов
24.00 – объявление результатов, награждение победителей
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него изменения, соответствующие обстановке соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно и размещаются на информационном стенде в лагере соревнования.

2. ЗАЯВКА. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму и передать ее Организаторам Соревнования по e-mail sector4x4@mail.ru. Бланк заявки публикуется на сайтах организаторов – http://www.sector4x4.ru http://www.niva4x4.ru. По электронной почте заявки принимаются и обрабатываются до 4 октября. Далее заявки принимаются в лагере 5-6 октября 2012 г.
Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подтверждает, что ознакомлен с правилами настоящего Регламента и согласен с ними. Участник обязуется не предъявлять организаторам соревнования претензии в случаях: получения травм кем-либо из членов экипажа и/или пассажирами, находящимися в автотранспорте по решению экипажа; повреждения автотранспорта; нанесения ущерба членам экипажа или автотранспорту экипажа третьими лицами.
2.2. Размер стартового взноса составляет: 2500 р. при оплате до 23 сентября; 3000 р. при оплате до 4 октября; 3500 р. при оплате в лагере. При въезде в лагерь взимается невозвратный экологический сбор в размере 300р. с каждой машины, въезжающей на территорию лагеря (включая гостевые).
2.3. Оплаченный стартовый взнос полностью возвращается Участнику в случае отклонения Организатором заявки кандидата на участие, а также в случае отмены соревнования по вине Организатора. В случае отмены соревнования по причинам, независящим от Организаторов, взнос возвращается участникам в размере 50%.
2.4. В случае если возникают обстоятельства, препятствующие участию в соревновании, заявившийся участник обязан уведомить организатора о снятии своей заявки не позднее, чем за три дня до проведения соревнования. Если заявка была оплачена - взнос возвращается в 100% размере при условии соблюдения трехдневного срока для извещения организатора. В случае несоблюдения указанного срока, оплаченный взнос возвращается в размере 50%.
Уведомление о снятии заявки на участие в соревновании должно быть оформлено письменно в произвольной форме и передано организатору по электронной почте sector4x4@mail.ru или лично.

3. УЧАСТНИКИ. ЭКИПИРОВКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и оплатившие заявочный взнос.
3.2. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства. Наличие в составе экипажа детей младше 12 лет не рекомендуется.
3.7. Каждый экипаж должен обеспечить себя оборудованием, необходимым для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.д.), продуктами питания и питьевой водой из расчета на два дня автономного существования. Рекомендуется иметь сменный комплект одежды и обуви.
3.8. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 60 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 100 км. Во всех зачетных группах рекомендуется наличие приборов навигации (gps).
3.3. Страхование транспортного средства, ответственности, личное (в т.ч. медицинское) и другие виды страхования, участники соревнования осуществляют самостоятельно по своему усмотрению.
3.4. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования и третьих лиц.
3.5. За причинение ущерба окружающей природной среде, в т.ч. валку/рубку деревьев, загрязнение почвы и др., члены экипажа несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.6. Всем членам экипажа категорически запрещается употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша. Несоблюдение данного требования влечет дисквалификацию экипажа.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на полноприводных автомобилях категории «В». По усмотрению организаторов к участию в соревновании могут быть допущены участники на автомобилях, не являющихся полноприводными.

Зачетные группы
4.2. Транспортные средства участников разделяются на группы:
«Стандарт» - автомобили стандартной заводской комплектации. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Туризм» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ (без ограничения размера), категории МТ/XT до 31 дюйма. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Спорт» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 31 до 35 дюймов.
«Экстрим» - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов, а также автомобили свободной конструкции независимо от размера резины.
4.3. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп «Стандарт» и «Туризм» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.4. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.5. В случае если к участию в какой-либо зачетной группе заявлено пять или менее экипажей, зачет отменяется либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.

Требования к транспортным средствам
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: аптечкой; огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Аптечка и огнетушитель должны быть надежно закреплены и расположены в легкодоступном для членов экипажа месте.
4.8. Транспортные средства, оборудованные лебедками дополнительно должны быть укомплектованы «гасителем троса» и корозащитным стропом (плоский неэластичный ремень шириной не менее 60 мм, предназначенный для фиксации лебедочного троса на деревьях, исключающий повреждение коры дерева).
4.9. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.

Техническая инспекция
4.10. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.11. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; надежность крепления аккумулятора; наличие аптечки, огнетушителя, буксировочного или рывкового троса, корозащитного стропа; наличие и исправность световых приборов и буксирных проушин.
4.12. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.13. В случае отсутствия аптечки и/или огнетушителя, экипажу предлагается восполнить данный недостаток в течение получаса. При невозможности доукомплектовать транспортное средство аптечкой и/или огнетушителем, экипаж к старту не допускается.
4.14. Отсутствие буксировочного (или рывкового) троса и/или исправных буксировочных проушин может служить основанием для отказа в эвакуации транспортного средства силами организаторов.
4.15. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки («к старту допущен», «отказ в допуске»).

Наклейки, реклама
4.16. Организатор соревнования предоставляет участникам комплект наклеек (с бортовыми номерами и спонсорской рекламой). Участники обязаны предоставить места для бортовых номеров и рекламы на своем транспортном средстве. Место расположения бортовых и рекламных наклеек произвольно и избирается участниками самостоятельно.
4.17. Участники вправе размещать на своем транспортном средстве дополнительную рекламу при условии, что она не противоречит законодательству Российской Федерации; не носит оскорбительный характер; не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам соревнования выдается карта-схема и список gps-координат контрольных точек (WGS 84 - dd°mm.mmm') с их текстовым описанием. Задача участников - за минимальное время найти и зафиксировать с помощью цифрового фотоаппарата нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
5.2. Карта-схема местности является одновременно зачетным документом экипажа, в котором судьи фиксируют основные сведения об экипаже и его результатах. Экипаж обязан обеспечить сохранность карты в течение всего времени нахождения на трассе и передать её Судье финиша по возвращении в лагерь.
5.3. Контрольная точка (КТ) – цифра, отмеченная краской на неподвижном объекте. Взятие любой контрольной точки оценивается в один балл. Исключение составляет особая точка – «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе своя «Точка Отрыва».
5.4. Лимит времени - предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени), для всех зачетных групп - 9 часов.
5.5. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник соответствующей группы должен подойти пешком к месту регистрации, назвать зачетную группу, бортовой номер экипажа, получить список gps-координат контрольных точек и карту-схему. Межстартовый интервал между участниками одной группы 30 секунд.
5.6. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства. Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
В случае выполнения кадра с нарушением названных в настоящем пункте требований, взятие контрольной точки не засчитывается.
5.7. Время финиша фиксируется в Карте экипажа в момент представления транспортного средства судье финиша. В случае, если по техническим причинам транспортное средство не может быть представлено на финиш, время финиша отсекается в момент прибытия на финиш Пилота экипажа.
5.8. Фотоотчет о взятии контрольных точек должен быть представлен судьям финиша в течение получаса с момента фиксации времени финиша экипажа. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
Участникам запрещается иметь на флэш-карте фотографии, не относящиеся к настоящему соревнованию.
5.9. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов. При передвижении по трассе соревнования участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.10. Категорически запрещается въезд в населенные пункты. Несоблюдение данного требования влечет дисквалификацию экипажа.
5.11. Оказание технической помощи участникам соревнования третьими лицами (лицами, незарегистрированными в качестве участников данного соревнования) в пределах зачетного времени, не допускается. Экипажу, принявшему такую помощь, присуждается сход.
5.12. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
- въезд в населенные пункты;
- рубка/валка живого леса;
- употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
- обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
- использование лебедки без корозащитного стропа.
Решение о дисквалификации экипажа принимается главным судьей соревнования на основании доказательств, представленных судьями трассы.
5.13. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организатора после официального закрытия трассы до места лагеря. При невозможности эвакуации транспортного средства в темное время суток, эвакуируется только экипаж, а эвакуация транспортного средства переносится на следующий день. Экипажу, принявшему техническую помощь от представителей организатора (эвакуаторов, судей), присуждается сход.
5.14. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек и общей суммы набранных ими баллов. Результаты экипажа, не уложившегося в контрольное время не засчитываются.
6.2. Победителем признается экипаж, набравший при взятии контрольных точек наибольшее количество баллов за минимальное время. При равенстве баллов победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества баллов, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к главному судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
6.4. Кубками, дипломами и ценными призами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой зачетной группе. Все участники соревнования получают свидетельства об участии в соревновании и футболки с его логотипом.

8-903-569-25-83
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Леська:
Ждем вас!
обязательно приеду [:hello]
Laz

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 305
Откуда: Власиха
Возраст: 38
Авто: Lada 4x4 212140, 2011г.

Примечание. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп «Стандарт» и «Туризм» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
Я счтаю что это примечание ущемляет очень много людей.
Лебедку ставят не только на подготовленные машины, которые относят к категории "Спорт", а так же и на стандартные нивы.
Сами представте, вот приезжаю я на стандарте и я первым делом установил себе силовой бампер под лебедку, т.к. не хочу поднимать машину и резать арки под большие колеса, и по вашему меня надо отправлять на трассу где ездят монсты на катках от 31 дюйма?
А есть люди которые катаются на колёсах до 30 дюймах и у них намертво пределана лебедка, что бы в нашей чудной стране не сперли ее и его тоже отправляю на "спорт" мне кажется это не справедливо.
Или же в этом году пожалели деньги на пломбы?
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

У-Р-Р-ЯЯЯЯЯЯЯЯ..... Если успеем машину покрасить, будем, и в большом количестве! [:)]

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
pter

Рег.: 14.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 98
Откуда: Москва юго запад
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993г

Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации.
если штурмана сагитирую, то приедем !

Давай возьмём выходной....
KUZMA

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 113
Откуда: Москва ,Коньково.
Возраст: 50
Авто: ЛадаНива оффроуд люкс чёрн.2020гв.

Ура-Ура-Ура!!!Точка Отрыва [:D] !!..Будем быть! [:rotate] х [:rotate] .. [:hello]

.Дяденька это вы подбили танк?..Я..так это же НАШ танк..Я-Я!!))..
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

номерок 03 можно? [:)]
а по поводу замечаний о несправедливости - прокладка решает [:)] да и сами точки спорт много интереснее чем туризм и стандарт.
И это, многие суперподготовленные машины сливают менее подготовленным, так как не все точки находя, рубятся на тяжелых, а легкие не успевают взять, короче все нормально, вот [:)]
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Леська
а что резина от 30 до 31 - не допускается (наверно какое-то золотое сечение [:RWL] )
конкретно k-151 225r16 в какую категорию?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1007
командная тактика разрешена?
Laz
+1, люди берут лебёдки чтоб ездить по говнам, приезжают а там их серпом по яйцам - вперёд на точки для 35 резины....в итоге и лебёдки ломают и машины и настроение не то...
имхо наличие лебёдки никак не должно определять класс, только размер резины....хочешь гоняться - будь добр хоть как-то подготовиться чтоб в случае чего вылезти своими силами, а не попрошайничать...
также любая команда из 2-х авто с 1-м рывковым тросом идёт по дистанции гораздо быстрее чем одно авто с лебёдкой.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

VANNIVA:
любая команда из 2-х авто с 1-м рывковым тросом идёт по дистанции гораздо быстрее чем одно авто с лебёдкой.
Смотря какие точки [:)] есть точки куда без лебеды вообще никак,, хоть 10 машин с 10-ю тросами, в том году было пару точек таких на трассе спорт, кстати очень интересные точки были [:)]
По поводу размера резины повторюсь - прокладка решает [:)] Если ты конечно на ЧР едешь. то машину конечно нужно по максимуму готовить под категорию, а тут ведь дружеские клубные состязания [:)]
Я еще скажу - карты наверное как и на ТО5 не будет, а будет карта-схема, с весьма условным нанесением точек.
Это так, заранее для тех. кто с планшетами и компасами на трассе будет [:)]
Да, К-151 - это 31 ИМХО, причем честные 31.
Antonious

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 140
Откуда: @coolovo
Возраст: 52
Авто: ветеран нивоводства :)

номерок 55 можно в резерв,
заяфко пришлю пожже

В колею, в колее, с колеёй (с) В.В.
мой мир!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

karat:
Да, К-151 - это 31 ИМХО, причем честные 31.
может замажем на стартовый взнос что к-151 меньше 31 дюйма?
я надеюсь ваше имхо не будет против того ,что дюйм =25.4 мм ?
что вас убедит в том что ваше имхо совсем не такое белое и пушистое: калькулятор, официальная инфа или линейка? готов предоставить колесо.
а вообще можете не отвечать, слив засчитан автоматом....тем более вопрос был не вам
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

VANNIVA
А что это ты мне выкаешь?
И это, я феню такую, как слив засчитан и т.д. не понимаю [:)]
А убеждать меня не надо, ибо видел кашки размером 79 см, что ИМХО, как раз 31 и есть, мож от диска зависит, хрен его знает [:)]
И это, не бойся ехать в спорте, это не страшно [:)]

Прошу прощения за офф топ! Все же резина - это не по теме.
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

bestoloch, давненько тебя не видела. Собирайся!

karat, номер записала, заявка пришла.
VANNIVA:
а что резина от 30 до 31 - не допускается (наверно какое-то золотое сечение Валяюсь со смеху! )
Слово "включительно" - определяюще. Сочла несуразным писать "до 30,99", но в след.раз похоже придется [:RWL]
VANNIVA:
конкретно k-151 225r16 в какую категорию?
Если без лебедки - Туризм.

Antonious, номер 55 в резерве [:hello]
karat:
Все же резина - это не по теме.
Как раз очень даже в тему [:)]

На всякий случай повторюсь: ВЛИ-5 - не грязевая резина. НИВа на ВЛИ-5 без изменений - в Стандарт.

***********************************
ВНИМАНИЕ!
По многочисленным просьбам участников, срок оплаты взноса в размере 2500р. продлен до 23 сентября!

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Немного фоток с трассы... с какой не скажу [:D]
На фото Нива на 30-й резине










8-903-569-25-83
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Леська:
Немного фоток с трассы... с какой не скажу
да и так понятно - опять стандарт решили приятно удивить [:;)]
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

ром
[:D]

8-903-569-25-83
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Леська:
Слово "включительно" - определяюще. Сочла несуразным писать "до 30,99", но в след.раз похоже придется Валяюсь со смеху!
Вот если написать "туризм - до 31" , "спорт -от 31" то в такой форме слово"включительно " определяющее, а вы (орги) написали так что дюйм размерности исчез...не мне вам объяснять ,что не вся резина метрическая да и та которая дюймовая в реальности может не соответствовать надписям на боковине...
Я не ворчу, просто люблю когда регламент однозначен и един для всех [:hello]
Да и по поводу обсуждения (на другом форуме), что приедет какой-то клуб и будет вне зачёта катать по тем же точкам и даже оказывать помощь.....по мне это вообще дикость какая-то, неужели так можно себя и участников не уважать?
karat:
А что это ты мне выкаешь?
А это от большого уважения, к тому кто имея в подписи 29 , хочет конкурентов спровадить в класс повыше ...при этом бравируя своей честностью...
По поводу засчитанного слива, есть ещё одно выражение: прогиб засчитан. Это когда кто-то пытается "безвозмездно помочь" оргам отвечая на вопрос адресованный им. Зачем вы это делаете мне не понять...Видите, без вас разобрались. И уж тем более точно без вашего мнения разберусь в каком классе ехать только после того как увижу регламент.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / "Точка Отрыва. Осень 2012"