alawast Reg.: 9/6/2012 | На данный момент выгнал 11 л. Сэма. Буду делить на три части. Первая (на снимке слева), так называемый коньяк "Дубрава", уже настаивается 😀. Вторая банка под кедровые орешки. Просто сегодня не успел позаботиться. Третья для быстрого и сиюминутного потребления. Дальше вишня ... Но это отдельная тема 🥃🥃🥃 !!! | ||||
mitya0203 Reg.: 8/23/2013 | alawast Какой аппарат у тебя?Два раза перегоняешь? | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Нет, я начинающий самогонщик и до двойной перегонки еще не созрел 😜. А аппарат самый простой, самодельный. Я уже два года не работаю, поэтому покупать не на что было, хоть и стоят они в принципе не дорого. А выпить-то иногда хочется! Вот и соорудил "чудо-бочку" из фляги, штуцеров сан.технических и силиконовых шлангов 😀. | ||||
mitya0203 Reg.: 8/23/2013 | alawast У меня тоже простой,запах самогона в продукте не нравится,хочу колонну. | ||||
Сhupokapra Reg.: 1/6/2020 | alawast: 9/30/2020, 7:57 AM +03 ››
Ляминий нельзя! Только нержа или медь. Да же под брагу нежелательно. Хорошо подходит пивная кега. У меня в кегу(50л), вворачивается 63я нержа , заполненная бытым стеклом ,высотой 1.7м ПРОДУКТ ВЫТЕКАЕТ 90ГР. Есть один нюанс. 90 градусный продукт, ни чем не пахнет,как только разбавишь до 40 ,начинает попахивать падла! | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | mitya0203: 9/30/2020, 9:50 AM +03 ››
Хотеть не вредно, главное, чтобы было на что хотеть Двойная перегонка решает проблему с запахом. По крайней мере так говорят. Я пока перегоняю один раз, запаха конечно имеется, но не критично. Чистил последний раз углём кокосовым, но видать мало держал на угле. А один раз марганцовкой пробовал, так мне кажется запаха сивухи совсем не было. Но говорят, что марганцовка вредна ... | ||||
Сhupokapra: 9/30/2020, 1:06 PM +03 ››
Спорный момент. Может и нельзя. Однако посуда алюминиевая и по сей день применяется для приготовления пищи. Так и водка с самогоном тоже вредны для здоровья (наверное) | |||||