Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Помогите поставить диагноз движку

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 older posts on previous pages
alex4554

Reg.: 9/22/2012
Posts: 36
From: Красноярский край, Канск
Age: 46
Car: 21214 2015 г.в

3/1/2015, 6:33 AM +03
SaS_N:
насколько это серьёзно ?
Вскрывай крышку клапанов и смотри чего нет на месте успокоителя или башмака натяжителя
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/1/2015, 6:55 AM +03
SaS_N
Диагноз (смотри название темы) поставлен - дальше, плз, в соответствующую тему. Например, Успокоитель цепи. Здесь продолжать не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Reg.: 3/20/2011
Posts: 111
From: SPB
Age: 36
Car: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

3/4/2015, 7:29 PM +03
Вопрос.Вчера менял стартер,для этого отстегнул патрубок,который от воздушного фильтра в двигатель идет,заметил там немного масла. Померил компрессию.Все цилиндры,кроме того что ближе к радиатору 12,этот 9.5. Масло в целом не жрет за интервал между сменами(10Ткм)..Какие буду предположения?

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/4/2015, 7:32 PM +03
simnaskiy
А компрессию с маслом замерял? Без этого мало что можно сказать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Reg.: 3/20/2011
Posts: 111
From: SPB
Age: 36
Car: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

3/5/2015, 3:20 PM +03
Так я же написал выше . "Померил компрессию.Все цилиндры,кроме того что ближе к радиатору 12,у радиатора 9.5.(просто я их по номерам путаю все время) за 10 т.км между заменами масла доливаю грам 400-600.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/5/2015, 3:57 PM +03
Почитай тему о компрессии. Она измеряется в два захода: сначала без масла, затем с несколькими миллилитрами масла в каждом цилиндре.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Добавлю, что счет цилиндров идет от радиатора (чтобы тебя понимали другие).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Reg.: 3/20/2011
Posts: 111
From: SPB
Age: 36
Car: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

3/5/2015, 4:11 PM +03
почитаю,не знал..я мерил не сам.когда масло увидел,заехал на станцию померить,дешевле было чем до дачи ехать где компрессометр лежит,вот это и намерили,но масло никто не предлагал залить..почитаю..
3/5/2015, 7:24 PM +03
прочитал..вобщем порадовался,что это 1-ый цилиндр,а не четвертый,я так понимаю,что если после доливки масла компрессия вырастет,то дело в клапане? да еще газ выжму при замере,этого не делали в сервисе при замере

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/5/2015, 9:31 PM +03
simnaskiy
Плохо прочитал. Если не вырастет, дело в клапане. А если выросло - поршневая виновата, масло ее уплотняет. Газ не имеет значения, лишь бы одинаково измерять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Reg.: 3/20/2011
Posts: 111
From: SPB
Age: 36
Car: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

3/8/2015, 1:16 PM +03
да тупанул я),клапан-то сверху свечного колодца,лей не лей масло туда,на клапан не попадет)..Поеду на дачу,измерю по правилам своим компрессометром,он вроде не врал раньше..

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2015, 1:18 PM +03
simnaskiy
Оба замера делай - забудь о замере в сервисе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
divikey

Reg.: 3/9/2013
Posts: 12
From: Россия, Энгельс
Age: 38
Car: Нива 21214, 2011г.в.

3/8/2015, 6:55 PM +03
Приветствую всех. Помогите пожалуйста поставить диагноз. Появилась вибрация по кузову на холостых оборотах, при нажатии на газ вибрация полностью пропадает. Вибрация ощутимая, в зеркало заднего вида из-за тряски номер машины сзади уже сложно различить.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2015, 7:09 PM +03
divikey
Поставить БК и посмотреть: сначала обороты ХХ, затем коды ошибок (например, 030Х). Обороты не по комбинации приборов, а по БК!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
divikey

Reg.: 3/9/2013
Posts: 12
From: Россия, Энгельс
Age: 38
Car: Нива 21214, 2011г.в.

3/9/2015, 5:53 PM +03
ALER
На БК пока жаба душит, но похоже дальше без него никуда. Если по теме: сменил масло и свечи, проблема вроде бы ушла.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/9/2015, 5:58 PM +03
divikey
Не перебери с экономией. Все должно быть в меру. БК - обязательно должен быть при инжекторном двигателе (убедить в этом ВАЗ мне пока не удалось, но надежда еще есть).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку