Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
alex4554

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 49
Авто: 21214 2015 г.в

SaS_N:
насколько это серьёзно ?
Вскрывай крышку клапанов и смотри чего нет на месте успокоителя или башмака натяжителя
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SaS_N
Диагноз (смотри название темы) поставлен - дальше, плз, в соответствующую тему. Например, Успокоитель цепи. Здесь продолжать не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Вопрос.Вчера менял стартер,для этого отстегнул патрубок,который от воздушного фильтра в двигатель идет,заметил там немного масла. Померил компрессию.Все цилиндры,кроме того что ближе к радиатору 12,этот 9.5. Масло в целом не жрет за интервал между сменами(10Ткм)..Какие буду предположения?

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

simnaskiy
А компрессию с маслом замерял? Без этого мало что можно сказать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Так я же написал выше . "Померил компрессию.Все цилиндры,кроме того что ближе к радиатору 12,у радиатора 9.5.(просто я их по номерам путаю все время) за 10 т.км между заменами масла доливаю грам 400-600.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почитай тему о компрессии. Она измеряется в два захода: сначала без масла, затем с несколькими миллилитрами масла в каждом цилиндре.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Добавлю, что счет цилиндров идет от радиатора (чтобы тебя понимали другие).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

почитаю,не знал..я мерил не сам.когда масло увидел,заехал на станцию померить,дешевле было чем до дачи ехать где компрессометр лежит,вот это и намерили,но масло никто не предлагал залить..почитаю..
прочитал..вобщем порадовался,что это 1-ый цилиндр,а не четвертый,я так понимаю,что если после доливки масла компрессия вырастет,то дело в клапане? да еще газ выжму при замере,этого не делали в сервисе при замере

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

simnaskiy
Плохо прочитал. Если не вырастет, дело в клапане. А если выросло - поршневая виновата, масло ее уплотняет. Газ не имеет значения, лишь бы одинаково измерять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

да тупанул я),клапан-то сверху свечного колодца,лей не лей масло туда,на клапан не попадет)..Поеду на дачу,измерю по правилам своим компрессометром,он вроде не врал раньше..

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

simnaskiy
Оба замера делай - забудь о замере в сервисе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
divikey

Рег.: 09.03.2013
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Энгельс
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2011г.в.

Приветствую всех. Помогите пожалуйста поставить диагноз. Появилась вибрация по кузову на холостых оборотах, при нажатии на газ вибрация полностью пропадает. Вибрация ощутимая, в зеркало заднего вида из-за тряски номер машины сзади уже сложно различить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

divikey
Поставить БК и посмотреть: сначала обороты ХХ, затем коды ошибок (например, 030Х). Обороты не по комбинации приборов, а по БК!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
divikey

Рег.: 09.03.2013
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Энгельс
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2011г.в.

ALER
На БК пока жаба душит, но похоже дальше без него никуда. Если по теме: сменил масло и свечи, проблема вроде бы ушла.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

divikey
Не перебери с экономией. Все должно быть в меру. БК - обязательно должен быть при инжекторном двигателе (убедить в этом ВАЗ мне пока не удалось, но надежда еще есть).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку