Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

britmila
Смотрите, "красный" антифриз это далеко не показатель, еще Алер писал, статьи есть, цвет не имеет никакого значения, смотрите на упаковку, что там написано, какого он класса, какие в состав входят присадки и т.д.
буквально месяц назад помогал соседу с пробитой прокладкой ГБЦ, когда вскрыли, с обратной стороны все каналы просто съедены до безобразия у гбц, была залита красная жижа под названием аляска-сэр и что теперь [:dntknw] красная жижа РФ виновата? [:dntknw] какой-то подход однобокий...
то, что сжирает блок это амно метаноловое (кипит в районе 70 градусов) и кавитацией выгрызает из стенок кусочки металла, нормальные антифризы и тосолы начинают кипеть только при 107-111 градусах (новые поколения еще больше, в районе 120) такую температуру у исправного автомобиля давным давно скинули все системы охлаждения (вентиляторы) а указатель температуры был бы в красной зоне...
еще раз повторюсь, покупайте нормальные качественные и не поддельные жижи, цвет не смотрите, смотрите состав, основные 3 класса г11,г12 (и их подклассы в виде + и ++) и г13, у них разный состав, смешивать не рекомендуется, при переходе на другой класс-состав обязательна промывка системы не водой из под крана или дистиллятом, а именно промывкой для системы охлаждения...
по поводу "соли", любой качественный антифриз содержит внутри своего пакета присадки против мелких протечек, если обнаруживается мелкая протечка (которую описали) испаряясь образует что-то вида закупорки и система охлаждение не протекает, этой особенностью обладали только импортные качественные антифризы, когда к нам попадали, а у нас был только тосол, сейчас наши антифризы, качественные, содержат такие же присадки (присадки для антифризов делают немного компаний в мире и все нормальные производители покупают именно там эти присадки, тоже самое и с маслами для двигателей, пакеты присадок делают 10-15 компаний в мире)...даже еще подскажу, хороший качественный антифриз может содержать в себе присадки для обнаружения подтеков, выключаете свет, включаете УФ лампу и все видно [:hello]
подытоживая повторюсь, покупайте проверенные, качественные жижи в надежных местах, конечно я рекомендовал бы сразу переходить на г12+ антифризы (они как правило малиновые, красно-оранжевые), это отличные антифризы, а то, что на видео и в страшилках видим то это простые подпольные жижи непонятного производства, даже из теста за рулём показывают это, когда 50% из тестируемых непонятных жиж имеют температуру кипения около 70 [:shock] КАРЛ, 70 градусов да еще и горят синим пламенем...да хоть мобил или несте она будет называться, но если это подделка, то это не значит же, что мобил, хепу, несте, равенол и т.д. плохие жижи...
Legio

пример теста антифриза г12+ карбокс от феликса, такой же тест может сделать каждый у себя дома в гараже, основной тест такой, температура кипения на открытом воздухе и гаснет ли при этом спичка
[:hello]
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Интересуюсь так как Феликс не пробовал.А ранее с другим антифризом были проблемы-пайку радиатора сжирал.
Что мешает вам купить Хепу антифриз 1.5 литра концентрата 450 руб на ваз 3 штуки вполне подходит купить ещё одну в запас . Если новый двигатель лучше Нести - зарекомендвал себя хорошо . Есть аналог Хепу Антифриз Феби хорошего качества - только предварительно купить 5 литровые баклажки по 5 литров дистиллированной воды и всё промыть - до включения основного вентилятора . Да есть антифризы типа Синтек это смерть для системы охлаждения машины . Ну не может антифриз 10 лиров стоить 600 руб . А вот самый дорогой какой заливал 8 литров = 7500 но это в мотор мицубиси .руб.
Legio
Мы про красную жижу до 1500 рублей за 10 литров . Тут и думать не нужно что она хорошего качества .Да же если брать оригинальный антифриз Синтек или импортный . Наш выбор лучше взять импортный да и цена не отличается сильно . феликс 10 литров - 1300 руб Хепу концентрат 6 литров 1800 руб .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Как же люди-то на них ездят? Ужасы какие-то...
Прошлая машина 10 лет на феликсе, этой уже 5 на синтеке. Голова вскрывалась в этом году- все чисто, как с завода.
Но импорт,наверное, , конечно, лучше. особенно феби.[:D]
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

У меня на момент покупки б/у авто стоял медный оренбургский радиатор. Через 3т.км потек. Заменил на простой ДААЗ и вот уже 5лет и 40т.км не знаю с ним хлопот(тьфу-тбфу-тьфу), залит тосол Феликс. Неужели на медном радиаторе свет клином сошелся?!Да так,что нужно тосолыантифризы за неприлично большие деньги заливать в них.
Аввакум

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.10.2019
Сообщений: 6
Откуда: Ставропольский край
Авто: ВАЗ-2121 1990 г.в.

Неужели на медном радиаторе свет клином сошелся?!
На старых нивах именно сошёлся.Можно переделать под современный алюминиевый,но там свои сложности.Упор капота,например,мешаться начинает,надо его убирать совсем.А это на практике уже неудобство.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

там свои сложности.Упор капота,например,мешаться начинает,надо его убирать совсем.А это на практике уже неудобство.
Без проблем ставится очень удобный газовый упор от Техномастер.
В поиске форума есть тема.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Аввакум
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/r213na21.htm

Фото инструкция по установке вентиляторов 21214 и радиатора 21213 в 2121:
https://www.drive2.ru/l/9585121/
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

г12++ хороший допуск[:up], гораздо лучше, чем Г13

Пробег 135200 км
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Добрый день.

По поводу чрезмерно короткой живучести радиаторов отопителя производства ДААЗ (красно-белая коробка, группа ОАТ), которые за 2,5 лет меняю уже второй из-за протечек:

- в поисках нового радиатора общался сегодня с представителем одной организации, торгующей разными радиаторами, который также занимается рассмотрением причин возврата их по гарантии.
Так вот - он утверждает, что, якобы, всему виной тосол "Felix", который агрессивен к алюминию (мол, нет там соответствующих присадок, нейтрализующих эту агрессию) [:shock]

Вот тут я задумался, сопоставил факты... Раньше ездил на антифризе "Venol", потом стал заливать тосол "Felix". И тут началось:

- через 2 года потек основной радиатор Luzar (ему всего 2 года было!). Потек в районе алюминиевых нижних поперечных трубок;
- через 3 года потек радиатор отопителя ДААЗ (ему 14 лет было). Потек в районе завальцованной резиновой прокладки радиатора на стыке алюминий-пластик боковой банки;
- новый радиатор отопителя ДААЗ (красно-белая коробка ОАТ) потек через 4 месяца ( ! ) после установки [:X] Потек в районе крайней пары алюминиевых трубок, которые по ходу движения стоят ближе к мотору;
- следующий новый радиатор отопителя ДААЗ (красно-белая коробка ОАТ) прослужил 1,5 лет. Потек в том же месте, как и предыдущий.

Вот такая пища к размышлению... Може, действительно, во всем виноват агрессивный тосол "Felix"? [:think]

Я думаю, что здесь на форуме многие на нем ездят. Не замечали ли вы резко участившихся проблем с радиаторами?

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

https://бивуак.рф/parts/Hepu/P999G12005?source=mycatalog У нас феликс стоит 1350 зелёный . Так что лучше чуть добавить и купить хепу .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Я думаю, что здесь на форуме многие на нем ездят. Не замечали ли вы резко участившихся проблем с радиаторами?
Как залили на заводе "Красный Феликс", так и езжу на нём. Радиатор до сих пор "родной".
На прежних машинах заливал ТОСОЛ тоже "Феликс". Радиаторы менял на каждой по разу, но не из-за ТОСОЛа, а по причине внешней коррозии.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Как залили на заводе "Красный Феликс", так и езжу на нём. Радиатор до сих пор "родной".
+1, авто 2011 года.
На машине 2016 года с завода уже Синтек
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да есть антифризы типа Синтек это смерть для системы охлаждения машины .
Антифриз Синтек это хороший качественный продукт не надо его хаять,с ним вобще ни каких проблем нет.
и стоит он не 800 руб а я на днях брал красный G 12 10 литровая канистра почти 1300 руб и меряется он не литрах а в килограммах.
до этого был G 11 12 лет и всё прекрасно ни чего не съело ни потекло по его причине.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Качество и свойства ОЖ (тосол / антифриз)