Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2006, 10:22 PM +03
Как скоро появится обещанный двигатель объемом 2л. И начали ли на двигатель 1,8 устанавливать ГК и ГНЦ? или так и остался примитив?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/13/2006, 10:56 PM +03
snow
1,8 пока таким и остался. По крайней мере я не слышал обратного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

2/13/2006, 10:58 PM +03
Этот примитив в сотню раз луше и надёжнее ГК и ГНЦ которые обычно начинают накрываться сразуже после выезда из автосалона [:X] [:X] [:X]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/13/2006, 11:19 PM +03
...Хе...А у меня во время морозов клапана с ГК перестали стучать. Может переехать жить в Арктику?

Конец Света грядёт!
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 46
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

2/14/2006, 1:45 AM +03
Масон:
...Хе...А у меня во время морозов клапана с ГК перестали стучать. Может переехать жить в Арктику?
И у меня тоже, а сейчас опять.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 61
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

2/14/2006, 11:51 AM +03
bankir 4x4
Давно известно, что ВАЗ - это лотерея, так же как и комплектующие или запчасти для него. У меня 214 3 года, 54тк, клапана стучат на-холодную очень редко, секунд по 5, причем никакой зависимости (от температуры воздуха, времени суток [:)] и т.д.) я не вывел. На предыдущей 21063 даже после капиталки регулировал каждые 1.5-2 месяца.

ВАЗ 21214, май 2011
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

2/14/2006, 12:19 PM +03
Igor78

Если они у тебя стучат по 5 сек при холодном запуске и то редко это тебе повезло темболее при таком пробеге таких случаев к несчастью очень немного в большинстве ГК стучит долго упорно и пли любых условиях

а насчёт регулировки тут уже всё завистит от качества ремонта и ежемесечного пробега я на прошлой ниве за месяц накатывал 12-14 тык и тут уж волей неволей каждый месяц приходлось регулировать клапана

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 43
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

2/14/2006, 12:28 PM +03
Вобще считаю, что больше 1.8 для Нивы не нужно, потому что максималка ограничена не только движком. А в грязи, то уж точно не надо, если у тебя машина не тянет то двиг. это далеко не причина. Нечего на него валить он и так простой и надежный.
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 61
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

2/14/2006, 2:07 PM +03
bankir 4x4
Я же и говорю ГК - лотерея. Мне зато с адсорбером, точнее его клапаном, не повезло. Но это тема для раздела "инжектор"

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2006, 12:28 AM +03
Друзья, а ведь ГК стучат в зависимости от вязкости масла. Чем ближе к помоям, тем больше и дольше грохот. Если масло не удовлетвортельно по вязкости, то буржуи предлагают всякие добавки для уменьшения стука ГК, а по факту повышение вязкости и уменьшение скорости оплывания с деталей с остаточной пленкой на них.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

2/22/2006, 12:28 PM +03
Ursus:
Друзья, а ведь ГК стучат в зависимости от вязкости масла. Чем ближе к помоям, тем больше и дольше грохот. Если масло не удовлетвортельно по вязкости, то буржуи предлагают всякие добавки для уменьшения стука ГК, а по факту повышение вязкости и уменьшение скорости оплывания с деталей с остаточной пленкой на них.
в иномарках может быть так и есть но вот в нашинских родных жигулях гк могут начать стучать независимо от вязкости масла ибо сделано в совке
тут проскакивали сообщения что у некоторых гк в морозы начали стучать с бешенной силой так вот мне в самый пик морозов пришлось поездить на AUDI двигатель который также снабжён ГК и никаких стуков я там почемуто ненаблюдал (тьфу-3 раза) хотя машина стояла всё это время на морозе и масло я в неё заливаю такоееже как и в Ниву (Castrol 10W40) только на ней гк не пробежали и 100 доли пробега AUDI
так вот ненадо валить всё на масло качество масла конечно немаловажный факт но при нашем качестве запчастей какое масло ты незалей всёравно долго не протянет [:down] [:X] [:X] [:X]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/22/2006, 12:41 PM +03
Крутящий момент двигателя 1.8 близок, по видимому, к пределу прочности нивскй трансмиссии, которая, как известно, практически полностью состоит, кроме раздатки, из классических узлов и деталей, рассчитанных на меньший крутящий момент. Возможно по этой причине у меня за год езды с двигателем 1.8 дважды рвалась стандартная эластичная муфта - как известно она у Нивы копеечная, т.е. изначально шедшая под двигатель 1.2 л. Так что установка двигателя большего объема на Ниву ни к чему хорошему не приведет - трансмиссия будет не выдерживать еще большего крутящего момента и превратится в расходный материал.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/22/2006, 1:14 PM +03
Shun Piker - слуш, а ты шнивскую муфту ставить не пробовал? Она по идее прочнее, а?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/22/2006, 1:30 PM +03
Дык вот по осени и поставил. Сейчас с ней езжу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2006, 2:29 PM +03
bankir 4x4
Ты прав! Свои соображения писал исходя из опыта эксплуатации Маздовского двигателя 2.0 V6 24v. Четыре года, как присел на 10W60 (пробег от 100тык до 250), а до этого и на 10W40 хорошо жилось.

Shun Piker - прав.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про двиг. 2л и 1,8л