Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 older posts on previous pages
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 42
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

5/26/2013, 11:04 AM +04
Dizel_dt-75
На том рукаве что ты дал, не видно есть ли внешняя аплётка, без неё он быстро сдохнет, и не указан минимальный радиус изгиба.
Dizel_dt-75:
там только 2 деления, а на механическом 0,2 деление.
у кого как, у меня на электронике точность 0,01 (кгс/см2) [:D]

бампера крепки и полный привод
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/26/2013, 12:03 PM +04
tester12:
на электронике точность 0,01 (кгс/см2)
так оставь его!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 15

5/26/2013, 12:45 PM +04
rv3dll:
вам делать нечего на лишние лампочки и стрелки смотреть?
Это всё для красоты. Не думаешь же ты, что при падении давления на 0,01 человек сразу заглушит машину, вызовет эвакуатор и разберёт движок.
У меня стоит "6ошный". Правда цель преследовалась - закрыть дырку. За долгие годы не пригодился ни разу. А уж точность показаний ... соответствует точности вольтметра, подключённого согласно штатной схемы ваз 2105, плюс минус валеный сапог. А вот вольтметр на VDO приборке, другое дело. Разность показаний с напряжением на клеммах АКБ, составляет 0,1 вольт.
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 57
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

5/26/2013, 7:15 PM +04
Дырку нашел рядом с тросиками регулировки угла наклона фар.
И еще нашел манометр от ГАЗ-66 он самое то что надо.



Правда не придумал еще куда его в салоне присобачить.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/26/2013, 10:44 PM +04
IvanPomidorov
как раз в самый раз! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
IvanPomidorov

Reg.: 12/4/2012
Topics / Posts: 1 / 287
From: Россия, Тюмень
Age: 57
Car: Нива ВАЗ 21214 год 2011

5/28/2013, 5:06 AM +04
Собрался уже устанавливать "Шишиговский" манометр,
полез вкручивать тройник... а там уже понавкручено лишнего.
И это "лишнее" магистраль на гидронатяжитель цепи ГРМ.
С этой гидравлической новомодной фиговиной у меня уже были проблемы
хочу поставить автоматический (механический) натяжитель,
заодно избавлюсь от масляной магистрали и освободится место
под тройник для установки механического манометра давления масла.

P.S. Жду когда пришлют АНЦ, а вот ждать пока ГНЦ опять накроется не буду - сразу его выкину.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
comod

Reg.: 9/7/2013
Posts: 5
From: Тюменская область
Age: 47
Car: Нива 2121 1985 г.в.

9/7/2013, 10:15 PM +04
Ребят, кто в теме разбирается, подскажите как приборчик установить:

http://www.aliexpress.com/item/2…100A-Double-Color/933560229.html

Пока подключил питание девайса к 15 контакту замка зажигания. PW+ к "плюсу" аккумулятора. COM к массе в районе АКБ. Напряжение показывает. Куда приткнуть жёлтый провод IN + и шунт для амперметра?
Уважаемые модераторы, ежели опять не в ту тему написал, перенесите плиз в нужную!
[:hello]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/7/2013, 11:17 PM +04
comod:
Куда приткнуть жёлтый провод IN + и шунт для амперметра?
IN + подключи к шунту. Второй конец шунта на плюсу АКБ например. Подключи любую нагрузку к массе и шунту (где прикручен IN + ), увидишь потребляемый ток. Одним словом, нагрузка должна подключаться через шунт, а девайс должен мерить падение напряжения на шунте своим IN + .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
comod

Reg.: 9/7/2013
Posts: 5
From: Тюменская область
Age: 47
Car: Нива 2121 1985 г.в.

9/8/2013, 7:02 AM +04
Rikki:
IN + подключи к шунту. Второй конец шунта на плюсу АКБ например.
Дело в том, что в описании (и на схемах) указано, что амперметр и шунт подключается только к "минусу" тестируемого устройства. Вобщем-то я понял, что нагрузка должна идти через шунт, а уже от шунта тонкие проводочки к приборчику. Но мне не понятен сам способ подключения COM и IN+ к шунту... Если подключить как показано на схемах, то есть, COM и IN+ к разным сторонам шунта, и от них же к нагрузке, то по-моему шунт не будет выполнять свою работу, ведь получается просто прямое соединение, а если наоборот подключить, то COM и IN+ окажутся замкнутыми. [:think] Может надо два шунта, отдельно для COMa и для IN+? но на схемах он единственный. И для чего вообще COM пускать через шунт, ежели подключенный прямо к массе или минусу АКБ прибор исправно показывает вольты?
Может попробовать шунт прицепить к корпусу генератора, а к нему IN+, а COM без шунта пусть висит на "массе" [:dntknw]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/8/2013, 10:01 AM +04
comod:
Дело в том, что в описании (и на схемах) указано, что амперметр и шунт подключается только к "минусу"
Я то об этом не ведал. Тогда шунт просто ставится между массой и нагрузкой.
Тебе для подключения нужно запитать прибор 2-провода, и один для измерения тока. Шунт один. Важно только определиться, ток какой нагрузки ты желаешь смотреть, туда и втыкать шунт. ,
comod:
Может попробовать шунт прицепить к корпусу генератора, а к нему IN+
Генератор уже на массе, не получится, большинство нагрузок возьмут ток мимо шунта. Найти такое место , чтобы всё смотреть трудно. Можно попробовать шунт вместо тонкого провода от АКБ на массу. Тогда IN+ цеплять к массе, сом к АКБ-.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
comod

Reg.: 9/7/2013
Posts: 5
From: Тюменская область
Age: 47
Car: Нива 2121 1985 г.в.

9/8/2013, 12:22 PM +04
Прикрутил шунт к массе где провод на АКБ прикручен. IN+ к другому концу шунта...
Вкл зажигание, двигатель не запускаю: ,горит несколько контрольных ламп 0,5А
Моргаю дальним светом 5А
Прикуриватель 3,3А
Печка 1 полож 1,4А
Печка второе полож 2,7 А
Дворники 2А
Аварийка 3А
Педаль тормоза 2А
Поворотник 1,6 А
Дальний свет + печка 8,4А

Пуск двигателя от 42А до 93А. Несколько пусков подряд, с каждым пуском ток растёт. При работающем двигателе на амперметре 0,0А При включении большого кол-ва потребителей постепенно увеличивается до 3А. Эти показания похожи на правду? Если я правильно понял, измеряется ток поступающий в\из АКБ?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/8/2013, 9:26 PM +04
При таком подключении будет показывать потребление всех , кто прикручен к кузову. Печка, фары, все световые. Кроме стартера.
comod:
Моргаю дальним светом 5А
Имей в виду, твой прибор имеет инерцию -ну секунду минимум, моргнёшь он покажет половину. Нужно пару секунд. БС или ДС должны дать 10а.
Похоже тебе все показания придётся умножать на 2, видимо шунт не подходит, посмотри, мож в приборе есть настройка. Самое главное, что заработало. [:D]
У тебя 75мв на 75а. а нужен 150мв на 75а. или 100мв на 50а например, а лучше 200мв на 100а.
Да, есть ещё вариант, что шунт нормально подходит, просто часть тока проходит мимо него, через движок и толстую массу.,

кулаки с двухрядниками Ивеко.
comod

Reg.: 9/7/2013
Posts: 5
From: Тюменская область
Age: 47
Car: Нива 2121 1985 г.в.

9/10/2013, 8:28 AM +04
Rikki:
посмотри, мож в приборе есть настройка.
Rikki Спасибо [:)] Настройка имеется... Теперь моргалка ДС в первую секунду показывает больше 10 А, а потом падает до 7,5. Включенный, "как положено", ДС 9,5А. Запуск двиг. до 93А. Вобщем, ясно, если при работающем двигателе на дисплее не 0,0А, то генератор не справляется и АКБ разряжается.
А можно как-то к генератору эту штуковину "прикрутить" для контроля тока который он вырабатывает? Чтобы при работе двигателя на дисплее не 0,0А было, а ток который генератор выдаёт? Мож оно конечно и не надо [:dntknw]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4658
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/10/2013, 10:41 AM +04
comod:
А можно как-то к генератору эту штуковину "прикрутить" для контроля тока
Нет, для этого корпус генератора изолировать от двигателя нужно, нереально.
comod:
Вобщем, ясно, если при работающем двигателе на дисплее не 0,0А, то генератор не справляется и АКБ разряжается.
[:no] Это показывает лишь величину тока по кузовной массе. А ток по толстой массе на корпус движка не контролируется. Про заряд ничего нельзя сказать. Зато я могу сказать, что у тебя толстый провод массы от АКБ до движка плохой. Точнее контакт плохой. У тебя ток пусковой должен идти по толстым проводам от АКБ, а реально 93а идёт по тонкому. Как говорят военные "ток не дурак, идёт туда, где легче".

кулаки с двухрядниками Ивеко.
comod

Reg.: 9/7/2013
Posts: 5
From: Тюменская область
Age: 47
Car: Нива 2121 1985 г.в.

9/11/2013, 8:17 PM +04
Rikki:
Точнее контакт плохой. У тебя ток пусковой должен идти по толстым проводам от АКБ
Rikki Заменил минусовой провод, зачистил контакты, теперь опять ДС 5 А. [:D] А провод у меня один, от минуса АКБ на кузов, ну и косичка с кузова на двиг. Буду дальше его пытать, спасибо за консультации [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.