Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 42
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21213 2002 г.в.

06.12.2018, 19:15 +03
Проблема войлока в том, что он очень долго сохнет. А
войлока в 2 слоя (тоннель в 3)
нижние слои, контактирующие с металлом, будут мокрые всё время (утрирую, но не сильно).
Сетка на фото несколькими постами ранее лучше не сделает. Ячейки не вентилируются, нижний слой войлока создаст в такой изолированной ячейке 100% влажность. что не скажется лучшим образом на металл. Ведь не зря в лонжеронах, порогах, дверях отверстия понаделаны.
Моё мнение: хорошая покраска и приклеивание без зазоров и пузырей гидрофобного материала, выполняющего роль термо/шумоизоляции. Изолон в простейшем случае, а так всяко есть современные качественные материалы.
А войлок.... убирал я стандартную шумку со своей машины, дождей давно не было, солнышко, в салоне сухо и комфортно... а она влажная![:X]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

07.12.2018, 22:53 +03
Ну, в любом случае теперь до весны ждать.
современные качественные материалы
ниве не светят по финансовым соображениям, будем наблюдать, сушить, ездить до тепла...Да и очень сильна ещё в памяти эпопея с отковыриванием и смыванием битумной шумки, под которой весь металл сгнил.

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция