Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Проблема войлока в том, что он очень долго сохнет. А
войлока в 2 слоя (тоннель в 3)
нижние слои, контактирующие с металлом, будут мокрые всё время (утрирую, но не сильно).
Сетка на фото несколькими постами ранее лучше не сделает. Ячейки не вентилируются, нижний слой войлока создаст в такой изолированной ячейке 100% влажность. что не скажется лучшим образом на металл. Ведь не зря в лонжеронах, порогах, дверях отверстия понаделаны.
Моё мнение: хорошая покраска и приклеивание без зазоров и пузырей гидрофобного материала, выполняющего роль термо/шумоизоляции. Изолон в простейшем случае, а так всяко есть современные качественные материалы.
А войлок.... убирал я стандартную шумку со своей машины, дождей давно не было, солнышко, в салоне сухо и комфортно... а она влажная![:X]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну, в любом случае теперь до весны ждать.
современные качественные материалы
ниве не светят по финансовым соображениям, будем наблюдать, сушить, ездить до тепла...Да и очень сильна ещё в памяти эпопея с отковыриванием и смыванием битумной шумки, под которой весь металл сгнил.
Пару слов если кому интересно, по поводу войлока, впитывающих пеленок и сеток, так сказать, опыт)))
Разобрал сегодня салон, 1)под ковролином на войлоке в ногах пассажира и водителя точки какой-то плесени или чего-то подобного 2)на металле конденсат стоял и на решетке тоже скапливался. Сложно сказать, способствовала ли этому уложенная на решетку напитавшаяся влагой непроницаемая пеленка, может, без неё всё бы и дышало "но осадочек остался" Краска там, где вода стояла, стала ярко-салатовая даже. сзади сухо было. Теперь пару дней просохнет салон, покрашу ПФ-кой в 2 слоя и буду думать, что дальше делать.
IMG_20190512_123953.res.jpg
IMG_20190512_123953.res.jpg
IMG_20190512_124010.res.jpg
IMG_20190512_124010.res.jpg
IMG_20190512_133414.res.jpg
IMG_20190512_133414.res.jpg

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

)на металле конденсат стоял и на решетке тоже скапливался.
Ну, разве я не то же самое на предыдущей странице этой темы говорил про решётки? Толку от них меньше, чем никакого, наоборот, в полостях между ячейками конденсат ещё сильнее будет образовываться! И кстати, не один я про это говорил.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Занялся тут намедни шумоизоляцией своей старенькой Нивки 1996 г.в. сил не было в ней более 100 км ездить, аж мозг через уши вытекал.
Виды напрягающих шумов:
1) рёв двигателя в салоне, как будто он орал из бардачка;
2) шум от дороги;
3) звон кузова от езды по рябому асфальту
бонус: раздатка не визжит как резанная свинья и не воет, а слегка подвывает.

Накопившаяся злость заставила накопить деньги, а точнее постепенно накопить необходимые материалы для шумки.
Выбор материалов был следующим:
полы и моторный щит
- виброизоляция STP bimast-bomb
- звукопоглощение STP Акцент Gold Premium толщиной 10 мм
- звукоизоляция самоклеящаяся звукоизоляционная мембрана NoiseBlock толщиной 2 мм (для отражения не поглощённого
Акцентом шума и отражения его обратно для дальнейшего рассеивания Акцентом).
двери
- виброизоляция STP Aero
- звукопоглощение STP Акцент Gold Premium толщиной 10 мм
- зашивка всех технологических отверстий алюминием (для установки правильной музыки)

Как всё это делалось в фотографиях:
обработка полов
выбросил сгнившую и рассыпавшуюся стекловату


всё перематерив, содрал штатное недоразумение из рубероида (хорошо снимается после предварительного нагрева феном)




"огорчился" от увиденной ржавчины, но обрадовался отсутствию сквозных дыр



тщательно всё вычистил и протравил нейтрализатором ржавчины



обработал гальванолом (прикольный такой состав для холодного цинкования, используем на стройке для защиты ответственных м/к работающих в агрессивных средах)






затем покрыл в 2 слоя 2-к автоэмалью





тщательно нагревая промышленным феном и прикатывая железным валиком, уложил слой виброизлояции с перехлёстами






в итоге получился сплошная капсула из виброизоляции


поверх виброизоляции приклеил шумопоглотитель Акцент


клеил по трафаретам, закрывая всю поверхность







поверх акцента пошёл нойзблок








В дверях пришлось тоже повозиться с удалением рубероида и ржавчины, только тут рубероид почему-то приклеен вообще на голый металл






дальше к и с полами покрасил гальванолом


и автоэмалью


наклеил облегчённую виброизоляцию




и акцент голд 10 мм




затем зашил все отверстия алюминием (но это уже для установки правильной акустики)






После обработки передней полусферы и вложения в неё порядка 8 т.р. результат получил такой:
- тише относительно того что было стало максимум на 30% и то это очень оптимистически;
- теперь стало слышно раздатку, раньше её заглушали рёв движка и звон кузова, теперь она воет :( нужно отпиливать к чертям рычаги, звук проходит через них;
- кузов перестал звенеть как консервная банка, двери закрываются гулко и приятно :)
- двигатель судя по звукам теперь переехал из бардачка куда-то под капот и укутался там пуховым одеялом :), но один фиг не успокоился и так же истошно орёт, хоть и приглушённо

Рванув на машине по обычным маршрутам заметил что теперь после долгой езды, там где после поездки из машины не выходил радостно, а вытекал как жидкая субстанция, теперь вообще не чувствовалось утомление и гудение головы. Начал ездить дальше и дольше, ни чего не изменилось езда на ниве вообще перестала напрягать (за 1 присест 500 км).
Оказалось того небольшого эффекта от шумки как раз мне и не хватало для более менее комфортного передвижения. Видимо шумка как раз таки убрала основную часть раздражающих звуков из диапазона средних звуковых частот.

ну а вишенкой на торте "звукового экстаза" стала музыка в машину





вот она то и явилась самой главной шумоизоляцией :)

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Den55113
Ну а откровенно(сам в муках выбора): стОило оно того? Стали бы второй раз так делать, или же что-то иначе переделали?

Моя первая машина.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Самое неприятное, что первоначальные ощущения пройдут через пару месяцев, и снова будет казаться, что едешь в консервной банке. НО! Они (ощущения) моментально возвращаются после поездки в незашумленной ниве.
Вывод - для полноты ощущений нужна еще одна нивка, незашумленная, из салона которой даже пластик выкинут, для пущего эффекта
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

тщательно всё вычистил и протравил нейтрализатором ржавчины
Пробовал как-то на "японке" обрабатывать преобразователем нишу запаски в багажнике, убрал всю рыхлую ржу и обработал, затем покрывал в первый раз грунтовкой, через непродолжительное время ржа опять полезла, вспучив грунт. Тогда ободрал опять всё, зачистил, обработал опять преобразователем и и покрыл резинобитумной мастикой - и опять через год всё начало гнить. Такие места нужно не преобразователем ржавчины на кислотной основе обрабатывать, а заливать чем-то типа Мовиля или Тектила или промазывать расплавленным автопластилином. Но поверх них шумку уже не приклеить.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

стОило оно того?
не стОит оно ни того, ни этого. у меня такой же бутерброд, только на моторный щит вместо акцента синт. войлок положил. единственное, что нужно - это вибра, причем везде (у меня весь пластик изнутри в вибре 2мм плюс маделин по кромкам). остальное плацебо. я, правда, арки снаружи не вибрил. и крышу не трогал. у нас очень громкий мотор, сильные аэродинамические шумы, ну и трансмиссия тоже не шибко тихая.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Tom Hadson
Если много ездить на Ниве как я (машина на повседнев), то определённо ДА. Но это в большую сторону касается наверно стареньких нив, в новой катался там тише изначально.
Самое неприятное, что первоначальные ощущения пройдут через пару месяцев, и
Всю работу закончил в октябре 2018 года, ощущения от не прошли (как гонял на дальняки без выноса мозга от шума, так и гоняю)
не стОит оно ни того, ни этого. у меня такой же бутерброд, только на моторный щит вместо акцента синт. войлок положил. единственное, что нужно - это вибра, причем везде (у меня весь пластик изнутри в вибре 2мм плюс маделин по кромкам). остальное плацебо. я, правда, арки снаружи не вибрил. и крышу не трогал. у нас очень громкий мотор, сильные аэродинамические шумы, ну и трансмиссия тоже не шибко тихая.
Тачка громкая и бентли из неё не сделаешь однозначно, но облегчить последствия в виде мигрени очень даже не помешает. :)

Аэродинамические шумы хорошо уходят от установки уплотнителей дверей от 2108, но потом двери приходится с трудом закрывать :) я их в последствии заменил на стандартные :)
Пробовал как-то на "японке" обрабатывать преобразователем
а после обработки преобразователем метал промывался от его остатков водой с последующей сушкой и прогревом?

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Den55113
Пробовал мыть, хотя на баллоне было написано, что это не нужно делать, пробовал и не мыть - результат одинаковый. Оторвите через пару лет часть приклеенной виброизоляции в районе ног водителя или переднего пассажира - будете неприятно удивлены. Особо обратите внимание на участки пола возле выхода шляпок болтов и возле кронштейнов крепления сидений.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Alexpr
Чудес не жду, в принципе не страшно два передних пола переклеить, это не так муторно как двери и моторный щит

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция