Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Наткнулся на интересный магазинчик, там продается обивка багажника всего за тысячу - я так понимаю, сверху по пластику натягивается - кто-нибудь пробовал такое? http://avtodetalsz.ru/products/24101686

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
ИМХО это шумоизоляция ПОД ШТАТНУЮ ПЛАСТМАССУ,иначе это будет большой ПЫЛЕСБОРНИК внутри авто

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

igor21214M
Делал нечто подобное раньше сам только карпетом.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, я им написал, вот что ответили
Добрый день . Обивка эконом формованная и держит форму . Основы нет ни какой , легко сминается , но форму держит именно кузова . ( такие обивки стоят на 2114,099,08, и тд ). Крепить как удобно ( на клей , пластину )
То есть выкидываем пластмассу и ставим это. Эм... Только если это без основы - чуть надавил - и вмятина.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Друзья, с новым годом! [:hello]
Подскажите хороший автосервис в Москве, где делают шумоизоляцию.
Я понимаю, тут у большинства есть гаражи, но может найдутся те,
кто где-то когда-то делал шумку и был доволен результатом.
Меня больше всего интересует шумоизоляция гула двигателя, а не воя раздатки.
Я так понимаю, улицу и дорогу будет меньше слышно, а как быть с двигателем?
Помогает ли в борьбе с гулом шумоизоляция под панелью?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Пока авто стоит без движения, решил ещё побороться с шумом мотора. Наклеил виброизоляцию по части моторного щита и по аркам передних колёс.



Наверное, так кто-нибудь уже делал? Был эффект? Не пожароопасно?
Стоит ли ещё догнаться поверх виброизоляции пористой шумкой?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sa300d:
по ЧАСТИ моторного щита
Недоработка!
А еще шумка на капот с уплотнителем по периметру нужна и пластиковая крышка двс от шеви[:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

nibor:
Недоработка!
А еще шумка на капот с уплотнителем по периметру нужна и пластиковая крышка двс от шеви
Вот буду весь мотор сдёргивать - тогда доработаю.[:D]
Забыл указать. Вибру клал на мовиль. В ним он отлично липнет даже без прогрева. Уже так делал на другой машине - понравилось. И антикор сразу.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Sa300d:
Вибру клал на мовиль. В ним он отлично липнет даже без прогрева.
Эм... То есть, вопреки инструкциям "очистить и обезжирить" клеится на мовиль? И держится долго и счастливо?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

igor21214M:
Эм... То есть, вопреки инструкциям "очистить и обезжирить" клеится на мовиль? И держится долго и счастливо?
Да. Я так заделал места сварки после ДТП на своём Мерсе. Больше года прошло - всё держится отлично. Специально проверял сварной шов - как вчера варил. Швы перед тем, как нанести мовиль и шумку промазал автопластелином.
Добавлю. Перед мовилем зачистил и обезжирил, как положено. Мовиль сам по себе липкий и содержит растворитель. Потому вибра хорошо держится.
Прокатился после ремонта и переделок. Вибра, похоже, работает и работает хорошо. Мотор не слышно, особенно за прочими шумами. До предела не разгонял, только до 120. На холостых тоже мотор не слыхать, только выжимной шумит, редиска...
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Всем здравствуйте! Я уже как-то раз отмечался в этой теме, тогда я с энтузиазмом делал шумку в старой своей ниве. Многое тогда не знал и не понимал, лепил зачем-то мастику строительную на пол в салоне )) Сейчас в общем в теме разобрался гораздо тщательнее, даже статью пишу на эту тему о том "как правильно" с точки зрения физики. Но, теория теорией, а практика практикой, все мы это понимаем.

В итоге, ближе к сути вопроса. Сейчас у меня новая Нива (ну относительно, купленная 2 года назад). В ней пока не делалось ничего по ШВИ, но вот сейчас подумываю зашумить по весне, и так же думаю отложенные деньги бросить в это дело. Тратиться собираюсь капитально, использовать материалы ШУМОФФ по всей технологии. Притом хочу брать топовые: виброизоляцию толщиной 8 мм (проф Ф) и шумоизоляцию толщиной 30 мм (Герметон А30). Как всё это дело запихивать под обшивку - представляю с трудом, т.к. при таких размерах ни один пластик, наверное, обратно на место не встанет... Но это отдельная история.

Сейчас же хочется ответить на другой, более важный текущий вопрос: стоит ли оно вообще того? В этой связи и пишу сюда, в эту ветку. Хочется спросить людей, кто делал шумку (как угодно) и добился впечатляющих результатов (если такие вообще есть) - насколько стало тише? Этот вопрос меня принципиально интересует. Т.к. если затратив 25-30 тысч рублей на одни лишь материалы и потом повозившись с работой эффект будет процентов 10%, то не стоит оно того и впрягаться в это нет желания.

Поэтому просьба ко всем, кто откликнется: напишите, НАСКОЛЬКО ТИХОЙ у вас получилась машина после шви, чем аргументированнее, тем лучше ) А ещё лучше было бы, если бы кто-то продемонстрировал свою тихую машину живьём, я бы с удовольствием встретился и посмотрел на это, дабы укрепить мнение о том, что звукоизоляция вообще имеет смысл.. Скажу огромное человеческое спасибо любому, кто покажет "тихую" ниву, территориально Москва.

Another day, another night in such a lonely world
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

BlackSV
Откровенно скажу, коробку с раздатккой никак не зашумить, они практически открытые и находятся в салоне, щит между двигателем и салоном эффект даст небольшой, капот эффект даст...
главный смысл в шумке получается от музыки, начинает играть лучше, снижаются шумы все равно безусловно и машина сама по себе становится теплее, нет голого металла который быстро отдает тепло [:hello]
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

эффект будет процентов 10%
Ну, примерно так оно и будет. В вашем случае может чуть получше из-за толщины материалов. Добиться тишины автомобилей премиум-класса не получится. Не та машина Нива, что бы в салоне было абсолютно тихо
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

BlackSV
У Нивы устаревшая конструкция кузова, которая совершенно не препятствует распространению звука от силового агрегата в салон. Этот конструктивный недостаток не сгладить шумкой. Можно сделать именно чуть тише. Стоят ли эти 10% 30 000 р - каждый решает сам.
Если общая толщина шумки превышает 1 см, то пластик при монтаже доставит не мало хлопот.
Ещё заметил, что главное в Ниве - держать трансмиссию в идеале. Тогда будет тихо. Чуть какой подшипник захондрит - всё, лишний шум в салоне. ШРУС устал - шум в салон. Нарушение в подвесе РПМ - шум в салон. Лучше, как мне кажется, 30 тыр направить на поддержание трансмиссии в состоянии новой.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция