Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Конструктор 2:
А под войлок постелить аналог -
Что за аналог? Как называется?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Sanek217:
Кто нибудь пробовал материалы Псковского производителя?

http://komfortavto.ru
Что то тоже заинтересовался... Толи они цены лет пять не меняли на сайте ,то ли что... Но такое даже я потяну :)))
http://komfortavto.ru/price.php

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зверобой:
Что значит не браться, пусть гниет на штатной?
Я имею в виду не браться (2-3 дня) за установку, например, STP и т.п. Войлок - правильно, но под него тонкий коврик перфорированный из резины кажется. Он обеспечит вентиляцию.
На свой Ладушке (2015 года выпуска) я тоже хотел чем-тнибудь обработать. Убрал коврики, приподнял шумку, а там не металл покрытый краской, а какой-то заводской антикор. Чуть позже скину фото. Но всё-равно я между резиновым ковриком и заводской шумкой настелил газеты в три слоя. Вид не очень, но в какой-то мере будет впитывать влагу от снега зимой. И поменять легко. У меня многие знакомые так делают.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

А вот и обещанное фото:
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Koch:
yonnex001 писал(а):
В 70-х это был популярный материал у всех автопроизводителей. Если его не мочить, что он вполне приемлемый. Когда создавали Ниву было гораздо больше других проблем, чем поиски новой шумки. А вот то, что его до сих пор не поменяли, это действительно косяк.

Так в том то и дело... Если раньше не было полимерных материалов, которые можно было бы использовать в качестве шумо- и виброизоляции, то теперь то этого добра завались! Каждый владелец отечественного авто вынужден решать проблему шумо-, виброизоляции самостоятельно и за дополнительные деньги. Какой в этом смысл? Ведь можно же это всё сделать при производстве автомобиля. Выйдет дешевле! Но, АвтоВАЗ в этом не заинтересован... У них нет цели производить ХОРОШИЕ автомобили! Их цель - получение максимальной прибыли при минимуме затрат...
Случайно увидел как после мойки сушили шумку с Лексуса ES 250 (авто за 2 млн. руб).
Так что видимо у Нивы правильная шумка, но не для внедорожника...
file20151007132454_533078174.jpg
file20151007132454_533078174.jpg
file20151007132521_152198860.jpg
file20151007132521_152198860.jpg
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

т.к. наступила зима, пришлось заново устанавливать рычаги РК, установил, и пошла новая шумка проема РК и КПП в тоннеле. для начала я установил штатный резиновый грязе(пыле) отражатель, поверх него слой Герметон А15, поверх него войлок 1.5см, поверх него пластмассовую штатную заглушку(на которую одевают гофрированные резиновые чехлы рычагов, под кпп точно также напихал несколько слоев А15, плюс войлок. в итоге на удивление стало НАМНОГО тише, как оказалось через сами рычаги в салон поступает намного меньше шума чем в плохо прикрытый проем в тоннеле! сейчас шум идет от моторного щитаи из под ног водителя и пассажира(там шумить надо серьезнее - ДВС шумнее раздатки [:D] )

Пробег 135200 км
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да я уж тоже думаю тупо войлок взять, да им прошумить, где с ног не течет...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня полез в бардачок и заметил шумку за торпедой. Скажите это только с 2015 года стали так делать или и раньше было?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Конструктор 2:
Сегодня полез в бардачок и заметил шумку за торпедой.
У меня также, машина 2010г.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня такая же шумка и авто 2000 г.
Правда ей капут, а нижнюю часть выкинул 7 лет назад...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
igor21214M:
Да я уж тоже думаю тупо войлок взять, да им прошумить, где с ног не течет...
+1 также думаю сделать...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Конструктор 2
всегда было.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Koch:
Как объясните такой феномен - ПЕНОПЛАСТ?
Воду не впитывает вообще, но при это является Очень хорошей звуко- и теплоизоляцией.
Не надо путать понятия - изолировать и поглащать. ЗвукоИЗОЛЯТОРЫ отражают звук в сторону источника и не пропускают через себя (в идеале), звукоПОГЛОТИТЕЛИ (а вместе с тем и влагопоглотители) снижают энергию звуковой волны (в идеале - до нуля) пропуская ее сквозь себя. Пенопласт может в какой-то степени звукоИЗОЛЯТОР, но точно хреновый звукоПОГЛОТИТЕЛЬ.

В качестве подтверждения можете поискать на строительных форумах по звукопоглащающим свойствам пенопласта, например вот: http://forum.vashdom.ru/threads/zvukoizoljacija-penoplastom.8437/

Изолировать внутреннее пространство салона от шума, наклеивая на панели корпуса (которые сами являются излучателями шума) звукоИЗОЛЯТОР - значит запирать шум внутри салона. В общем не советую пенопластом салон обклеивать [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Берегись Автомобиля
Жаль тут лайкать нельзя. Лайкнул бы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

После покупки автомобиля тоже озадачился шумоизоляцией.Что было сделано:Подкрылки не ставил,обработал арки битумной мастикой,на все арки ушла 3 л банка.Снял все сидения,коврики,пластик(кроме панели приборов)и заводскую шумку.На пол,задние арки и везде где смог залезть кистью нанес туже битумную мастику,на салон ушло 2-е 3 л.банки,сохло световой день в разобранном виде,воняло ещё недели две [:D] ,антикорозия и шумоизоляция в одном флаконе [:D] .Кузов проклеил вибропластом везде,кроме подкапотного и приборной панели.Все технологические отверстия по бокам кузова и в дверях закрыл вибропластом.На весь пластик облицовки салона поклеил антискрип.Результатом доволен.Звук двигателя,ркпп,и вентилятора отопителя остался не побежденным [:D]

Jedem das Seine
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

warviking:
Звук двигателя,ркпп
повесь на подрамник рк и кпп с дополнительной резиновой развязкой, сделай ручки рк аля шнива - звук станет в трое тише.
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Спасибо комрад!
Читал про такой апгрейд,морально не готов,пока что все устраивает,я склонен к управлению стоковым автомобилем,до глобальных переделок не созрел еще [:)]

Jedem das Seine
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция