Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
Зеленый Свен

Рег.: 22.12.2013
Сообщений: 38
Откуда: Химки
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М (2011)

Shuhrat
, сколько денег ты потратил на материалы? Столько самостоятельной работы,
я вот думаю, может отдать машину шумщикам за 14 000 р вместе с материалом, делают за день.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat

На первой тобой выложенной фотке, что за железки с шпильками (пассажирская сторона 4 шпильки, водила -2)?

Я видимо где-то пропустил апгрейд кузова...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Да и крепления сёдел какие-то непонятные...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Седло водилы теперь чтоли по центру руля судя по смещению кранштейнов??
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Sanek217
Беда такой шумки в том, что она очень охотно воду впитывает.
DRON7777
Шумка ещё и тепло сберегает

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217:
На первой тобой выложенной фотке, что за железки с шпильками (пассажирская сторона 4 шпильки, водила -2)?
лишние детали...выкидывай смело.
Sanek217:
Седло водилы теперь чтоли по центру руля судя по смещению кранштейнов??
ммм имею ниву 1997 гв и 2012 по размещению кресел не заметил..может быть, не скажу точно, если интересно могу померить
DRON7777:
Стоит ли делать шумо-виброизоляцию под торпедой,если машина на все случаи жизни(соревнования и на каждый день)зимой не будет ли холодно?
стоит, наоборот будет теплее и тише
Зеленый Свен мм цена смущает..у меня просили от 45000руб! но обещали, гарантию давали и головы на отсечение что машину не узнаю. Делают Очень качественно, некоторым и за 60 делали..а 14 с материалами, не знаю, подозрительно, у меня только на материалы ушло 15!!! Учитывая, Что не делал двери, крышу и дверцу багажника!
Самостоятельной работы очень много, но у меня проблема я каждый день эксплуатировал машину и с детьми - очень намучался собирать разбирать сиденья и ремни.
Главные советы:
Все проводку поднимать! клеить вибру и шумку снизу, всю проводку пускать поверх ШВИ! если где то что то перетрется даже не все электрики искать будут, у меня гдето перерезало проводку на концевик пассажирской двери сейчас сигналка думает, что все время дверь открыта и прощай автозапуск.
Скупой платит дважды, лох платит трижды: народная мудрость. Я купил по совету манагеров в качестве шумки листы П8(Шумоф) редкостное говно!минимум, что стоит брать это Комфорт10!
Сразу говорю ШТАТНАЯ ШВИ ОЧЕНЬ НЕПЛОХА! если делать то делать дорого и качественно! тупо отдирать и клеить 1 слой вибры и 1 слой шумки это плохо, станет даже хуже чем заводская шумка! Еще раз ни в коем случае не брать материал П8 от Шумофа! минимум Комфорт10! Очень рекомендую их продукт Герметон а15, а15л и а30! Моторный щит обклеивать МиксФ поверху Комфорт и еще поверху Герметон! весь пол, арки, пол багажника МиксФ(вибра) местами можно в два слоя(под ногами, пол багажника)
У меня П8 от воды отклеился очень плохо практически не принимает форму кузова! Комфорт клеиться очень сильно и принимает любую форму.
Прикатывать листы вибры валиком обязательно ГРЕТЬ! хотя и написано что греть не обязательно...
Главное я убрал рычаги РК, оставил резиновый грязевик поверху вырезал кусок заводского войлока и изнутри обшивку (где рычаги кпп и рк обклеил войлоком и поместил лист П8 вот теперь стало ТИХО!
Очень советую шумить арки дополнительно еще и снаружи: между кузовом и подкрылком!
Сейчас постукивая по боковинам кузова сзади радует звук очень дорогой глухой звук, а не как консервной банки)) обязательно стоит делать крышу и двери!
Настоятельно также рекомендую полностью снимать всю приборку! я поленился и испугался что не смогу и времени не было, очень жалею, вытянуть штатную ШВИ смог а запихать новую не смог, сейчас шум мотора стал четче слышно, не сказать что громче, все таки основные места я проклеил 2 слоя комфорта, но за печкой не смог запихал туда обратно кусок заводской шумки...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Зеленый Свенза неделю с по 8-10 часов в день сможешь) еще зависит от того кто как работает)

Пробег 135200 км
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Два года назад у меня на материалы-шумо и вибру ушло 0коло 15000р и клеил я сам .Весь салон разбирал ,старую мастику убирал.Месяц трудов после работы,а оказывается можно за 14000р и за один день,там видать волшебники работают [:D]

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 13:05 Заголовок сообщения:
Shuhrat
, сколько денег ты потратил на материалы? Столько самостоятельной работы,
я вот думаю, может отдать машину шумщикам за 14 000 р вместе с материалом, делают за день.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Решил тут тоже на днях подстилку с пассажирской стороны заменить. Весь салон разбирать это конечно хардкор. Не располагая местом приходится делать на улице частями... в год - одна сторона [:D]
Было бы конечно лучше если старый войлок совсем бы не приклеивали, отчищать его дело неблагодарное.


Печка изрядно поливала на протяжении десяти лет, но на удивление краска цела под сгнившим утеплителем.


Клеил порилекс нпэ. В целом конечно работа - упрощенный вариант.


Попалась интересная пенопластовая проставка в ногах пассажира.


Ушло ровно три квадрата изоляции, прям даже огрызков не осталось

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Shuhrat:
заводская шумка сама по себе неплоха, довольно толстый слой, но она не приклеена а тупо прижата пластиком
И это правильно: клеют выброизоляцию, а шумопоглощающие материалы должны как можно меньше соприкасаться с источниками звука, т.е. кузовными панелями в нашем случае.
Nivdush:
Беда такой шумки в том, что она очень охотно воду впитывает.
Это не ее беда, это ее свойства. Чем лучше звукопоглотитель впитывает воду, тем он лучше поглощает звук. Ну до того как намокнет [:D] Если материал не впитывает воду, то он очень плохой звукопоглотитель.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Как по мне, хорошая шумка - это оклейка виброизолятором (резино-битумные маты с толстой фольгой) плоских панелей, сплошняком не нужно. А сверху толстый (до 2 см) слой плотного войлока (или подобного синтетического материала) в виде съемных панелей - намочил, снял, просушил.

Вот как додумаюсь как такое реализовать и найду синтетическую замену войлоку, так и за дело возьмусь [:D]

А клеить в машине всякие туристические пенки и прочие тепло- звукоизоляторы - это от наличия большого количества свободного времени и средств и от отсутствия необходимых знаний...
Koch

Рег.: 24.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Свердловская область
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214 (2011)

Берегись Автомобиля:
Чем лучше звукопоглотитель впитывает воду, тем он лучше поглощает звук.
Из чего сей вывод?
Как объясните такой феномен - ПЕНОПЛАСТ?
Воду не впитывает вообще, но при это является Очень хорошей звуко- и теплоизоляцией.

"Изобретателя" за "родную" звуко- виброизоляцию, изготовленную на основе ватина, которая настелена на полик штатно - расстрелять мало! Лучше бы уж вообще ничего не стелили.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Koch:
"Изобретателя" за "родную" звуко- виброизоляцию, изготовленную на основе ватина, которая настелена на полик штатно - расстрелять мало! Лучше бы уж вообще ничего не стелили.
В 70-х это был популярный материал у всех автопроизводителей. Если его не мочить, что он вполне приемлемый. Когда создавали Ниву было гораздо больше других проблем, чем поиски новой шумки. А вот то, что его до сих пор не поменяли, это действительно косяк.

Ничто не истинно и все дозволено.
Koch

Рег.: 24.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Свердловская область
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214 (2011)

yonnex001:
В 70-х это был популярный материал у всех автопроизводителей. Если его не мочить, что он вполне приемлемый. Когда создавали Ниву было гораздо больше других проблем, чем поиски новой шумки. А вот то, что его до сих пор не поменяли, это действительно косяк.
Так в том то и дело... Если раньше не было полимерных материалов, которые можно было бы использовать в качестве шумо- и виброизоляции, то теперь то этого добра завались! Каждый владелец отечественного авто вынужден решать проблему шумо-, виброизоляции самостоятельно и за дополнительные деньги. Какой в этом смысл? Ведь можно же это всё сделать при производстве автомобиля. Выйдет дешевле! Но, АвтоВАЗ в этом не заинтересован... У них нет цели производить ХОРОШИЕ автомобили! Их цель - получение максимальной прибыли при минимуме затрат...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Koch:
У них нет цели производить ХОРОШИЕ автомобили! Их цель - получение максимальной прибыли при минимуме затрат...
Как и у любого производителя.
По теме - проклеил накладку на туннель КПП и РК в три слоя 3х миллиметровым спленом, также проклеил пластмассовые пыльники рычагов, заложил в резмновые кожухи поролон по максимуму, вырезав по диаметру окружности. На первый взгляд ничего не изменилось, но при поездке все встало на свои места. Я определяю скорость по шуму, и держу 40 км/ч на слух, после проклейки - скорость возросла до 60. Теперь приходится привыкать и заставлять себя обращать внимание на спидометр.
Еще один этап бюджетной шумоизоляции, заклеил виброй "Шумофф" 3 mm пластиковые подкрылки

ушло по полтора листа на один подкрылок, все встало на место без проблем.
Эффект больше, чем я ожидал! Не слышен шорох асфальта при накате с большой скорости при закрытых окнах. При проезде мелких неровностей - не слышно ничего, при более-менее крупных неровностях глухой "тук" вместо задорного перезвона всей подвески. Но есть и минус - еще больше захотелось унести раздатку в лес и там оставить, с каждым отбитым децибелом РК поет веселее, до нее еще не добрался.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Ох 70+ страниц, за быстро не одолеть.
Вопрос к опытным нивоводам, чем заменить родную шумку? Сушу третий раз, похоже ей приходит пушной северный зверёк, вся рассохлась развалилась [:(] Изолон (пенка), сплэн самоклеящийся - это я уже проходил, толку от него почти нету, да и после приклейки не просушишь пол, а в ниве пол мокрый будет в 90% случаях - то лобовик потёк то в луже зачерпнул.
Думаю может войлок взять порезать по лекалам родной шумки, когда надо - вытащил посушил, он вроде так не должен разваливаться да и нч звуки (дорога, мотор, карданы) хорошо должен гасить, это я помню еще со времен когда делал сабвуферы. Кто чего посоветует? Вопрос жизни и смерти надо решать в ближайшие два-три дня - иначе потом у нас холода как пойдут уже потом до лета [:(]

Глаза боятся - Нива едет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хоть и не опытный нивовод, но напишу, что слышал от опытных в похожих случаях. Если времени 2-3 дня, то серьёзно лучше за это и не браться. А под войлок постелить аналог -
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Что значит не браться, пусть гниет на штатной? Мне из нивы мерседес не нужно сооружать, текущий уровено шума меня устравивает, не устраивает размокшее стандартное покрытие сделанное из советский детских пальтишек [:D]

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция