Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Бикк:
надо было заводскую отрывать изначально
в первый год оторвал шумку, там еще тонкая вибра на полу, не сплошным куском, а квадратом 40х40 см примерно. под ногами водителя и пасажира. она не отрывается, а отламывается кусками.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Глеб
стамеска+молоток творят чудеса [:;)] в теме про вибру я расписывал )


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Дребезжит пластиковая обшивка двери багажника.
Что посоветуете :
Обклеить изнутри виброй -- или поискать и купить "полумягкую" обшивку ?. (но у нас в Питере в нивских магазинах поглумягкой сейчас нет)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Антик
оклеил пенкой, обрезал с выступом в 1мм и прикрутил обратно

с уважением Сергей.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Мысли о шумоизоляции (по результатам изучения интернета и логических размышлений).
1. Виброизоляция, нанесенная на поверхности внутри салона снижает амплитуду вибрации поверхностей, ухудшает их излучающие свойства – это хорошо.
2. Наносить виброизоляцию вблизи ребер жесткости и искривления поверхностей малоэффективно.
3. Наклеивание звукоизоляторов внутри салона бессмысленно и даже вредно.
4. Звукопоглащающие и гидрофобные свойства материалов обратнопропорциональны – хороший звукопоглотитель хорошо намокает и плохо сохнет.
5. Правильный звукопоглотитель из доступных для применения – войлок. Волокнистые, неупругие материалы, схожие по структуре с плотным войлоком – хорошие звукопоглотители.
6. Звукопоглащающие свойства войлока растут прямопропорционально его толщине и плотности на частотах до 0,5 кГц.
7. На частотах свыше 0,5 кГц увеличение толщины войлока более 2-2,5 см малоэффективно.
8. Плотно клеить звукопоглотитель на панели внутри салона – неправильно, ухудшаются звукопоглощающие свойства. Лучше когда между звукопоглотителем и панелями кузова остается воздушный зазор.

Вы согласны с такими выводами?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Fast turtle:
оклеил пенкой,
У меня тоже дребезжит, а что такое пенка?
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

eunick:
а что такое пенка
Пенка - так в народе называют туристические коврики из вспененных материалов. Отличаются от подобных строительных материалов большей плотностью, упругостью и иногда толщиной.
Зеленый Свен

Рег.: 22.12.2013
Сообщений: 38
Откуда: Химки
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М (2011)

При закладке изолирующих листов на полу, куда идут провода - поверху листов или под ними? Точнее, под какой лист (если три слоя)?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

начал делать ШВИ, если кому интересно могу поделиться, но проект долгий пока затарился материалом на багажное отделение:


труднодоступные места клею кусками немного в нахлест:


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

попутный вопрос, можно ли снять эти ребра? из-за них пол не ровный, я так понял они для усиления мест крепления ремней безопасности, но на машине 1997 г.в. там все норм, зачем изобретать велосипед, там таких у меня нету, там ровный пол.
шумофф м2 очень тонкий, минимум 3 надо на боковины, а на пол багажника и м4 можно
кто снимал переднюю панель: ее трудно собрать? столько проводов, страшно становиться, не уверен, что соберу...

Пробег 135200 км
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
кто снимал переднюю панель: ее трудно собрать? столько проводов, страшно становиться, не уверен, что соберу...
соберешь как не фиг делать! не боись! для успокоения возьми маркер и помечай мамы-папы.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кто нибудь пробовал материалы Псковского производителя?

http://komfortavto.ru

Комплекты интересные трёхслойные из войлока.... да и цена чёто антикризисная [:)]

Добавлено спустя 57 секунд:

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217пока не решился панель снять))





прекрасно видно вибро приклеена а где нет


заводская шумка сама по себе неплоха, довольно толстый слой, но она не приклеена а тупо прижата пластиком или просто приставлена кусками

набил мозоли от стамески, пью чай, на очереди обезжиривание, фен и начало!
на печку столько проводов идет [:shock]

общий вид

[:D] некуда ложить)

моя старушка) ждет сборки ДВС

акб отсек из салона

==
на пол и арки, планирую м4, местами 2 слоя, и п8,моторный отсек изнутри обклею герметоном 30, двери м3 и герметон 15, арки еще шумлю снаружи между аркой и подкрылком

Пробег 135200 км
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Стоит ли делать шумо-виброизоляцию под торпедой,если машина на все случаи жизни(соревнования и на каждый день)зимой не будет ли холодно?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня её нет, точнее выдрано всё до металла до куда руки долезли без снятия торпеды, пол, салон, двери - голые. Зимой нормально, но это дело "фломастеров". Они, так уж повелось, разные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция