Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

avk666:
по 700 руб погонный метр
а на свалках бесплатно и импортный [:D] [:D] [:D]
проложил кусками найденного войлока передний щит теперь и со стороны двигателя в основном где акб и запаска, эффект радует, все высокие звуки подзадушились, конечно нормально сделать можно только при снятом двигателе, если бы на заводе сразу так делали, то машина была намного комфортнее.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Имеет ли смысл шумить моторный щит со стороны двигателя или достаточно зашумить его в салоне?
Какой толщины клеить вибру и какой толщины шумку чтоб звук двигла задавить пусть не полностью, но довольно значительно?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

colencor
А ты готов потратить кучу времени и денег?
Помогает на разобранной машине слушать от куда идёт звук.
colencor:
Имеет ли смысл шумить моторный щит со стороны двигателя или достаточно зашумить его в салоне?
Имеет, так было сделано на заводе на 2110, Шниве и т.д. шум частично гасится сразу, не доходя до кузова. Но как это сделать на Ниве у меня воображения не хватает.
До поклейки нужно произвести сварочные работы и борьбу со ржавчиной, обезжирить.
Вибра - демпфирующий материал, разглаживает резонансы, мешает звенеть, мешает излучать.
Шумка - поглощающий звуковые колебания материал за счёт трения молекул воздуха о поверхность, поэтому шумка имеет открытые поры или много волокон.
Изолон - паро и теплоизоляция, ненужная штука.
Самая шумная часть, это место прохождения тракта выпуска.
Вибру клеить на фен, вибры клеить много, на правую часть пола от 3слоёв, начинается "хорошо", моторный щит справа от 3-5сл остальное трёх слоём "по уши", пол багажника 2сл, тонель 4-3-2сл от моторного щита, за печкой 2-3сл (там бы побольше двигатель рядом, но места мало), передние ниши в два слоя, пластик в один слой, незабываем снять бензобак и пройтись в один слой, сверху я ещё шумки добавил, чтобы бензонасос притих, кузов в один слой кусочками, целиком не просунешь, технологические отверстия самоклеющейся виброй на липучке.
Пластик тонеля можно в два слоя.
Шумка на пол не клеится, ну на тонель можно, туда максимум добавить войлок под шумку.
Штатная шумка хорошо работает, не надо выкидывать.

Потом остаётся эту толщину собрать.
Остался нюанс, рычаг переключения КПП имеет резиновый пыльник, который в один слой.
Печка из тонкого пластика в моторном отсеке.

Поставить новый уплотнители на двери, если дверь багажника потяжелела, то сменить газовые упоры.

Панель можно снимать в последнюю очередь, там большая часть доступна.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

colencor, это похоже на ЭТО - http://www.rs-trade.ru/pages/sgm/main-b.htm
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Недавно сделал "шумку".
потолок 2мм стп вибра, сппэн 8мм

пол 3мм сгм вибра и сплэн 8мм

боковые панели и двери стп 2мм и сплэн где 8 где 4 мм

моторный щит вибра сгм 3мм +сплэн 8мм.

завел движок - первое ощущение что было и что стало одно и то же.

и где то я как то прочел что делать шумку на ниву не благодарное дело, так и есть.

я конечно не выезжал никуда, это у меня после кап ремонта движка и кузова, но думаю даже если и будет тише наверно я не замечу.

вообщем ожидал чего то более другого чтоли.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

несколькими постами выше писал, что проложил короб раздатки и моторный щит с двух сторон шумкой из войлока от старой ауди, в выходные мотался в деревню, раздница как было и что стало очень большая, даже воющий подшипник диффа раздатки почти не слышно. вывод: буржуи не дураки, а я после прочтения многих отзывов по шумке с заключительными словами
H.U.N.T.:
что было и что стало одно и то же
пришел к выводу- "неверной дорогой идете товарищи!" еще раз убеждаюсь, что "дорого" и "хорошо" не всегда синонимы!
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Сегодня на работе мне подогнали противошумные наушники, думаю это гораздо более рационально зашумить уши нежели кузов нивы [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

H.U.N.T.

Просто сплен не годится в качве шумки, вот ты и попал впросак, нужно использовать материал акцент.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

colencor:
Просто сплен не годится в качве шумки, вот ты и попал впросак, нужно использовать материал акцент.
все понятно конечно, но почитав статьи что там многие делают сплэном и получают результат решил тоже так сделать.
а кроме сплэна у нас ничего нет.сложно найти что то хорошее.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Sniper161:
Ещё как заметишь если по уму всё сделано, а на счет количеств слоев маловато ты положил если хочешь эффект, я по бокам по кругу только в три слоя делаю не говоря за пол
да меня больше преследовало утихомирить шум от двигателя, вроде как дорогу и не слышал, только то что под капотом все слышал в салоне очень хорошо
cortik

Рег.: 08.10.2013
Сообщений: 1
Откуда: Архангельск
Возраст: 35
Авто: 21213 2002г.

Просмотрел выборочно страниц 20,но ответа не нашел.
После проклейки салона вибропластом, на фольге образуется конденсат, который никуда не может испарится, т.к. сверху все закрыто не впитывающей шумоизоляцией (конечно если не родная). Возник вопрос, как можно от него избавиться?
Что если покрыть вибропласт к примеру БОДИ 930,так же как днище снаружи, а уже поверх шумку. Выскажитесь кто что думает.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Sniper161:
Снимаешь панель приборов и проклеиваешь всё что видишь весь моторный отсек в три слоя.
даже при проклейке двух слоёв торпедо обратно не садится, что уж говорить по 3...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

стоит ли отдирать битумную (или какая там) основу родной ворсянки? так же каково качество виброшумки, что на тоннеле КПП, стоит ли менять? мне не сильно важна шумоизоляция, куда важнее отсутствие ржавчины под нею. думаю сделать съемный шумко-утеплитель на полу, а арки и тоннель КПП обклеить приличной виброшумкой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Что кинуть на пол что под ковриком пассажира? Затопил случайно салон в этом месте, штатная шумка из ветоши намокла, размокла и превратилась в кашу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001 имхо, все что угодно будет лучше, чем штатная стекловата) возьми продукцию фирмы шумOFF, очень рекомендую, а какую именно подскажут в магазине, я хочу арки и шумануть снаружи и изнутри

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, взял ИЗОЛ ФИ8.
Самоклеящиеся тепло звукоизоляционые материалы на основе фольгированного ППЭ с монтажным слоем из вибродемпфирующей мастики.

Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии.
Обклеив им площадь всего лишь под пассажирским ковриком обнаружил заметное уменьшение шума в салоне. Думаю им же обработать днище и под своим ковриком, тоннель пола, арки передних колес и моторный щит со стороны салона. Стоит, как мне показалось, не дорого - 150р за лист 1000*500*8мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция