Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Sokolov:
Стоит ли пытаться клеить зимой
Если STP то можно и зимой. Она не твердеет (что и ценно) и клеится без прогрева.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Chtrem:
Если STP то можно и зимой. Она не твердеет (что и ценно) и клеится без прогрева.
Да уж, действительно "страна советов". Клеить (точнее пытаться) шумку зимой, в гараже БЕЗ отопления ... Что плохого вам сделал Sokolov, раз вы ему такие советы даёте?

Ребята, давайте жить дружно!
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Sokolov:
клеить зимой без тёплого гаража.
категорически нет, лучше уж стекловату заводскую оставить)))) только при +10 и выше, с прогревом строительным феном и раскаткой роликом, на подготовленную поверхность. Хотя товарищ зимой залил горячего битума и постелил минвату......вот это был номер, правда на 2104

163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Из личного опыта проклейки салона STP ,в январе этого года,прихожу в гараж там температура -5,стп еле гнется,грею гараж до +22до +26,напровляю вентилятор так ,что бы прогрелся кузов внутри,стп ставил рядом с печькой,в итоге теплый кузов и прогретое стп,стп становится эластичное и работать с ним одно удовольствие,еще пользовал фен,валик,ножницы,нож острым концом,на 213 ниву ушло 13 листов,покупал самую толстую,потом всю проклеил шумоизоляцыей 7мм,на потолок другая вибра и шумо,название не помню сын привозил, полосмаски что арки закрывают и те ,что спереди тоже обклеил ,виброй каторая в рулоне,и еще передние двери и заднюю,осталось панль и борода,если нужно могу фото выложить.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

163samarsky конечно выкладывай, если можно - хорошего качества, на какой нибудь яндекс фото например

Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

GR:
с прогревом строительным феном и раскаткой роликом, на подготовленную поверхность.
Вы какую цель этим преследуете? Гидроизоляцию или виброизоляцию.
Нагреванием и раскатыванием, Вы из 3 мм STP, делаете 1 мм. А если STP 1 мм? А вибра чем толще тем лучше работает.
163samarsky Даже летом в жару лист гнётся очень плохо. Но вибру и не клеют листом. Её режут на полосы и создают "типа рёбра жёсткости". Представь как гремел бы капот, если бы не были приклеены эти крестообразные железки. Да-да, они приклеены, а не приварены.
А по поводу, когда клеить, летом или зимой, да без разницы. Летом работать приятней. 163samarsky если у вас остались обрезки, сделайте эксперимент, прилепите его к гаражным воротам с улицы, а на следующий день попробуйте оторвать.

PS
163samarsky:
если нужно могу фото выложить
Я думаю, никому не интересно, чем и как у Вас оклеена машина, всех интересует ЭФФЕКТ. Очень часто люди разочаровываются, что всё оклеено, а толку не больше чем от заводской шумки. Или Вам сам процесс интересен?
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Цель была заменить заводскую щумку на более современную,и не дышать стекло ватой,и было неньше шума и теплее в авто.По поводу валика-валик сделал из резинового шланга и с дури на него не довил,обкатывал им в ребрах жоскоспи по кузоку,в остальном ручками.И еще ,сенью 2012 товарищу обклеивали 214 ниву,авто у него не ушананное ,выкинули заводскую,обклеивали такими же материалами -ЭФФЕКТ отличный,а вобще это каждый решает сам клеить ему или не клеить,вот как то так.
Eduard

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 35
Авто: Suzuki, Grand Vitara 2008

Уважаемые камрады, озадачился вопросом шумоизоляции, изучил хорошенько форум и в принципе решил для себя с наступлением тепла сделать у товарища в гараже полную шумку, неспеша с чувством толком и расстоновкой. И вот бороздя просторы интернета наткнулся на вещество Noxudol 3100 (Швеция) и на контору которая обещает все сделать правда за дорого. С Вашего позволения хочу привести цитату с сайта этой конторы:

Для наилучшего результата используется напыляемая шумоизоляция компании Noxudol (Швеция). Коэффициент демпфирования (уменьшения шума и вибраций) напыляемых шумоизоляционных материалов Noxudol значительно выше аналогичного показателя для традиционных шумоизоляционных матов (битумных). Кроме того, только напыляемая шумоизоляция обеспечивает полный контакт с неровными поверхностями. Особенно это проявляется на границах деталей кузова, где традиционные шумоизоляционные маты не могут обеспечить полной изоляции.

Напыляемые звукоизоляционные материалы Noxudol имеет вдвое меньший весь на единицу площади по сравнению с традиционными битумными шумоизоляционными матами, благодаря чему масса обрабатываемого автомобиля увеличивается в значително меньшей степени, и это не сказывается на динамике и управляемости автомобиля, а также на расходе топлива, что практически неизбежно при традицонной шумоизоляции с использованием матов.

Теперь сижу и думаю, может попробовать обработать авто Noxudolом?
Может быть кто нибудь уже сталкивался с такой шумкой?
Если надо могу скинуть ссылки на их работы, где показан практически весь процесс обработки.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

163samarsky
Фотки то выложи! даже если и шума меньше не стало, то теплей станет однозначней! Интересуюсь так как летом тоже думаю заморочиться по этому поводу, поэтому нужен хоть какойто фото материал [:hello]
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Подскажите пожалуйста какой материал лучше использовать в качестве звукопоглощения, а то уже голова кругом идет? Туннель, передние арки и низ щитка(под торпедой доклею летом) оклеил бомбой (эффект есть и большой), пол залил пушсало+мовиль+нигрол. Есть ли смысл клеить 2 слой бомбы или сразу звукоизоляцию?
aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

Pumba-1983
Второй слой бомбы нет смысла, лучше просто битумную на тканевой основе или сплэн. а сверху обязательно утеплитель 10 см который идет для бани и т.д. типа фольгоизол и прочая ерундень со стой-двора, ето при условии что штатная шумка идет сохнуть навсегда.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

aaa_08
Штатная шумка давно убрана. Поверх бомбы думаю акцент, а на него сплен. На пол думаю найти резину листовую, клеить категорически не хочу.
aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

ну как пройденный этап (и учитывая то что не хочешь клеить), и немного опыта в профессиональной шумке сделал бы битопласт, потом фольгоизол ( он кстати не клеится, главное вырезать правильно, а вот сплэн на клейкой основе идет).. лично для себя... если бы было мало еще листок фольгоизола...
А так фломастеры цветов разных бывают)))
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

aaa_08
подумаю пока еще время есть, а клеить я только пол не хочу(чтобы был контроль)
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Коллеги! А как думаете - если пропитать автовойлок ( который синтетический с пленкой с одной стороны) БПМ-2 немного разведенной например олифой ( чтобы не высыхало) и наклеить в качестве шумоизоляции - эффективно будет? Сверху ППЭ и линолеум ( один фиг "дышать" это не будет и не должно)
Такой, экстремально дешевый вариант и без фена

85-й, что не говори, был хороший год...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция