Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

я не столько для виб-шумо гашения всем этим занялся(эфект будет минимальным) , сколько для антикора и избовления от ржавчины , да и навожу порядок в салоне(а иначе нам удачи не видать [:D] )
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

rolik
25 листов мне кажется многовато
[:;)]
Щас степендию получу,ещё пять листов возьму
под сиденьем задним и пол багажника не буду укладывать,уменя там шумка по типу стандарта,только воду не пропускающая в два слоя лежит [:hello]

rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

25 листов не шумки , а вибры [:rotate]
а шумки почти 8 метров квадратных [:rotate] [:D]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Да я понял что не шумки [:hello]
Вибры щас у меня 12 листов+5 докуплю.Вполне хватит [:)]

BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Здравствуйте, а не подскажете ли по теме, только вопрос у меня конкретный. Требуется сделать мою ниву тихой на уровне хорошей иномарки! (а может даже и тише). Реально ли это? А то я начал слегка сомневаться в возможности достижения такого успеха...

Напишу кратко: цель - сделать машину носителем качественного hi-fi звучания. Сами понимаете, что машина для этих целей должна быть практически полностью бесшумной. Быстро ездить я на ней не собираюсь, но чтобы на скорости 100 км никакие призвуки или гул не раздражали бы во время поездки.

Нива у меня 98 г.в. Коробка стоит 4-х ступка, колёса 30" федима экстрим эволюшн. При этом имеется вторая машина - Mercedes 190 (которая используется в городских повседневных условиях). Ввиду этого есть две машины для сравнения эффекта шумоизоляции. Мерседес без всякой дополнительной звукоизоляции раз в 5 тише текущей нивы. Но звук и его двигателя довольно серьёзно портит картину, хотелось бы ещё тише.

Нива выбрана мною по многим причинам, и суть вопроса такова, что если есть возможность зашумить машину на желаемом для меня уровне, то я бы пересел на неё окончательно. Нива мне нравится по всем параметрам (высокая посадка, полный привод). Да и практическая необходимость есть для еженедельных поездок на дачу в деревню (30 км полного бездорожья). Поэтому никаких вариантов замены впринципе не рассматривается.

Прочитав статьи в FAQ, у меня появилась надежда на то, что реализация задуманного вполне возможна. Воодушевившись этой идеей, я уже прошлой осенью начал весьма трудоёмкий процесс звукоизоляции и даже составил план. Снял обшивку салона (всю), и начал обрабатывать салон 2-умя слоями мастики "Plazma" (Рубикон). Далее была куплена виброизоляция "бимаст бомб", её планировалось поклеить сверху мастики в 2 слоя друг на друга. Планировалось потому, что закончить до холодов я не успел, и нива встала в гараж до наступления весны. Вот, весна наступила, а я вновь загорелся желанием закончить начатое. Но закрались сомнения - получится ли то, что я хочу???

В планах звукоизоляции у меня следующее:
1) Кузов обработать 2-умя слоями каучуко-битумной мастики Plazma со стороны салона
2) Днище (арки, и всё прочее снизу) обработать 2-умя слоями полимерно-битумной мастики Magma, а сверху два слоя всё той же каучуко-битумной Plazm'ы (для снижения эффекта удара мелких частиц и прочего мусора о днище снизу)
3) В салоне поверх двух слоёв мастики планируется положить ДВА слоя листовой виброизоляции "БИМАСТ-БОМБ" (толщиной 4.2 мм лист)
4) Поверх неё планируется проложить один слой (15 мм) звукоизоляции СТИЗОЛ ЛМКС

Не знаю, как поверх всего этого обратно встанет обшивка и торпеда, но это меня не останавливает

Таким образом вопрос следующий, точнее их два [:)]

1) получится ли моими, запланированными ранее методами, реализовать желаемый эффект нереальной музыкальной тишины? Или я зря изначально всё это затеял?

2) Есть ли у кого-нибудь из уважаемых форумчан Нива, в которой проделана подобная серьёзная звуко-шумоизоляция с необходимым эффектом? Если есть такие смелые энтузиасты, то хотел бы спросить, как конкретно это было достигнуто?

А вообще, я сам в Москве, с радостью бы встретился с таким обладателем тихой нивы, чтобы понять воочию целесообразность запланированной мышиной возни ))

Another day, another night in such a lonely world
mafonya

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: 21214М, 2009

BlackSV:
) В салоне поверх двух слоёв мастики планируется положить ДВА слоя листовой виброизоляции "БИМАСТ-БОМБ" (толщиной 4.2 мм лист)
если ты столько вибры положешь внутри двери, то она у тебя провиснет...
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

акустической комнаты не получится, по-моему, на 30 км
BlackSV:
(30 км полного бездорожья)
слушая Шопена, Иванушек или кого там ещё, должен услышать и свою ласточку в том числе..
А зачем вибру поверх мастики? Вернее зачем под вибру мастику, да ещё в 2 слоя? Где читал про такое?

никак не могу с ней расстаться..
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

1977:
акустической комнаты не получится, по-моему, на 30 км
На 30-ти км бездорожья не получится? А в принципе получится? Ну на 30 км бездорожья переживу, хоть бы по городу и по асфальту было тихо, как в аптеке )
1977:
А зачем вибру поверх мастики? Вернее зачем под вибру мастику, да ещё в 2 слоя? Где читал про такое?
Это я практически сам додумал... Хотя до этого поспрашивал одного человека, он профессиональное автоаудио устанавливает. И с его слов получилось примерно так: "чем больше виброизоляции, тем лучше эффект". А я в свою очередь додумал так, что мастика затечёт во все щели, а в 2 слоя создаст просто непроницаемый слой, практически герметизацию ) Ну а поверх вибру в 2 слоя, чтобы совсем вибрацию погасить... Должен сказать, что в багажнике (там, где успел осенью поклеить такой бутерброд) вибрация особо не пропала, что вызвало некоторое недоумение. Я уж думал, что такой количественный подход будет координально устранять вибрацию )

Я в чём-то не прав?

Another day, another night in such a lonely world
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

BlackSV
одобрям твое увлечение [:hello]
BlackSV:
цель - сделать машину носителем качественного hi-fi звучания. Сами понимаете, что машина для этих целей должна быть практически полностью бесшумной
не совсем обязательно, обязательно отсутствие дребезга и призвуков в системе, при этом не озязательно укатывать двери в два слоя бомб, достаточно одного [:;)]
BlackSV:
Должен сказать, что в багажнике (там, где успел осенью поклеить такой бутерброд) вибрация особо не пропала, что вызвало некоторое недоумение
возможно проблема не только в изоляции а с самой авто (РК, КПП, ПРОМВАЛ, КАРДАНЫ И ТД И ТП)

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

а ты не пробывал себе супер пупер МЕГА плеер [:RWL] , с такими же наушниками [:undertable] купить и свои 30 км бездорожья ехать и наслаждаться супер музыкой? Поскольку идея переделать Ниву в музыкальную шкатулку настолько бредова и нереалистична, что проще сделать из твоего мерседеса внедорожник. [:hello]
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Приветствую всех!

Собираюсь переделывать пол в своей Нивке, собсно начал я с того что хотел стелить ковролин, а сейчас подумываю и о шумке под него.

Несколько вопросов:

1. Что есть моторный щит и как до него добраться??
2. Как изолировать тоннель над раздаткой - там же просто пластиковая крышка а под ней улица? [:)]
3. Сейчас на полу мастика, нужно ли ее убирать если клеить вибропласт?? Или можно пойти другим путем? Просто сильно парит проделывать столько работы, чтоб ее убрать %)
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21214м 2015 года

Серый Волк:
BlackSV
одобрям твое увлечение
Спасибо за понимание! [:beer]
Серый Волк:
не совсем обязательно, обязательно отсутствие дребезга и призвуков в системе, при этом не озязательно укатывать двери в два слоя бомб, достаточно одного
Хм, почти согласен, но по собственным ощущениям музыку всё-таки приятней слушать, когда ни звук двигателя, ни внешние звуки (в разумных пределах) не отвлекают от этого процесса. Вот в мерседесе сейчас стоит неплохая система, и вроде тихо внутри, но вот эти звуки двигателя и пр. реально обращают на себя внимание, возникает желание их совсем в ноль убрать частенько [:;)]
Серый Волк:
возможно проблема не только в изоляции а с самой авто (РК, КПП, ПРОМВАЛ, КАРДАНЫ И ТД И ТП)
Хм, вот это как-то упустил из виду... Возможно, но это надо как-то выявить, чтобы устранить ) А вот как? Впринципе, при разгоне (и в поездке) становится очень хорошо слышен шум двигателя (с ним поидее можно "справиться", когда будет полностью изолирована перегородка между двигателем и салоном?) и появляется какой-то гул свыше 80 км/ч, да такой, что практически ничего не слышно становится ))) Мне говорили, что это возможно коробка воет 4-ёх ступенчатая (говорят, на родной 5-ти ступке было тише). А может и раздатка... Что вот только с этим делать? [:)]

Ну а так впринципе, не подскажете, получится у меня что-нибудь, или всё напрасно?

Я теряю веру в результат [:weep]

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
rolik:
а ты не пробовал себе супер пупер МЕГА плеер , с такими же наушниками купить и свои 30 км бездорожья ехать и наслаждаться супер музыкой? Поскольку идея переделать Ниву в музыкальную шкатулку настолько бредова и нереалистична, что проще сделать из твоего мерседеса внедорожник.
Почему сразу 30 км? [:)] Что Вы так привязались к этой цифре? А до 30 км мне надо ехать по асфальту 180 км, и тоже хочется музыку послушать... А ввиду своих повышенных запросов в этой области вопрос встаёт серьёзно, именно так, как я описал...

Рад, что посмешил, а по-существу, почему идея бредовая? Нет, я конечно понимаю, нива - это автоваз (сравнение с мерседесом в плане шума изначального несколько смешно), ну и присутствуют такие шумные элементы, как раздатка и пр. Но тем не менее, физику вроде ещё никто не отменял. И у меня есть надежда, что при таком тщательном, почти маниакальном подходе что-то может и получится???

Я собственно и пришёл спросить совета именно об этом: есть ли смысл это затевать? И если нет, то почему? [:)]

Another day, another night in such a lonely world
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

нет смысла, нет, нет [:RWL]
физика отменена"АВТОВАЗ" [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

BlackSV
Ну ты дал! [:RWL] А я думал что у меня фанатизм,ан вон как бывает [:RWL]
Затея впринципе хорошая,но трудоёмкост процесса колосальна!Ты сделаешь очень тихо,но полной изоляции от внешнего мира в ниве никогда не добьёшься!Можно сделать нормально,можно тихо,можно очень тихо;но полной изоляции хоть кровь из носу не бывает такого [:;)]
Согласен с rolikом по всем статьям
Вообще шумоизоляцию в Ниве делают для того,чтобы после 300км пути голова не становилась квадратной
P.S Если хочешь супер пупер аудио систему купи себе Walkman и бооольшущие наушники,и будет тебе счастье [:;)]

Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

По своему опыту могу сказать - самое сложное, это убрать вой раздатки. Остальное решается тщательным заделыванием ВСЕХ дыр и щелей в кузове плюс виброизоляция (у меня вибропласт) и шумка (поролон какой-то пропитанный смолой). Причем все обклеивать необязательно - процентов 70 площади уже достаточно. Но вот с раздаткой бороться непросто - самый оптимальный способ, установить электропривод включения блокировки и понижайки, а дырку в полу заделать наглухо и заклеить шумкой (как на всех иностранцах сейчас). У себя я обошелся установкой ручек НИВА-Комфорт на включение блокировки и понижайки.Также промвал надо обязательно проверить - состояние ШРУСа, количество смазки в соединениях, карданы передний и задний желательно ШРУСовые от СИМа, ну и масло до кучи Castrol SAF-XJ 75W140 в раздатку и мосты, в коробку не желательно (плоховато переключаться передачи могут). В двигатель можно ZIC A+ 10W40 залить - хорошо шумы гасит. По периметру капоту желательно наклеить резиновый дверной уплотнитель -чтобы щелей не было, звук от мотора сразу меняется. На дверях я наклеил второй контур уплотнений - тем же двойным дверным резиновым уплотнителем, пыли и шума поменьше (главным образом от пыли клеил). На воздухозаборник печки фильтр лучше сделать (говорят, от Сонаты 5 подходит, я сам делал) - он кроме грязи еще и шум задерживает уличный. 600 км за один присест со средней скоростью 120-130 км/ч - выходишь из машины не уставший практически...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция