Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

1977
передок за приборами
Не поверишь самое мокрое место) из под лобовухи где-то бежит)
А так
где никогда нет воды
у каждой машины свое)

Всегда полусломанная, но не сломленная.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Сегодня снял обивку потолка.. вытащил стекла боковые-(так неохота было их трогать) и хорошо что снял-какая же гадость там была-руки через перчатки чешутся от стекловаты.. и мы этим дышим.. Надо Проклеивать! дермантин в дырочку выбросил-он кажется 180 р стоит

никак не могу с ней расстаться..
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

тока закончил обклеивать переднюю панель (за торпедой)
2 дня мучался.
заводскую так сказать вибро шумо изол. ободрал
клеил сначала 4мм.вибролист,сверху 2,3мм..
затем изолон 10мм.,сверху автом.войлок кое-как печку поставил,проводку заново проложил.и торпеду поставил.
не шумит,вроде.
ещё салон обклеить осталось,и быдем музыку строить [:)]
применял фен строительный.сначало грел немного сам клей,затем с наружней стороны,(4мм.лист),прилипает идеально(сложные места,и не только.)
aemelianov2010

Рег.: 12.08.2010
Сообщений: 6
Откуда: Анапа/Сочи
Возраст: 36
Авто: 21214-20-46 2010

Я решил для себя взять вот что:
Материал решил брать STP

1. Плоскости кузова Вибропласт М2
2. Поверх Изотон ЛМ 20ка

Осталось только найти время и где подешевле...

nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Итак, я после месячного чтения различных форумов статей и советов бывалых решил пока что сделать:
1) шумоизоляцию передних и задней дверей, решено взять первым слоем Вибропласт М2, вторым битопласт;
2) Обклеить пластиковые боковины задка и обивки дверей битопластом+местами гербендом или маделином.
Вообщем пока основная цель - избавиться от эффекта "пустой консервной банки" в дверях + улучшение аккустических типа свойств салона, и устранение скрипов и "сверчков" в пластиковых обивках салона. Остальные шумы меня пока не "достают". Если этот вариант меня устроит, то пожалуй успокоюсь и остановлюсь на нем пожизненно.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Да, и еще хотел спросить мнение форумчан насчет следующего момента. В некоторых вариантах шумоизоляции видел вариант обклеивания виброматериалом как внешней так и внутренней части двери. Есть ли смысл оклеивания внутренней части, которая насыщена прорезями и выступами?
Кроме того некоторые товарищи заклеивают и все прорези и отверстия в двери, якобы эффект еще лучше, особенно вкупе с акустическим подиумом + меньше проникает пыль. Хотя мне кажется, в таком варианте лучше будет гнить дверь изнутри из-за плохой вентиляции. А если я захочу поставить стеклоподъемники, мне это надо сделать заранее.
Вот как бы такие вопросы и соображения.. Критика, советы принимаются с радостью
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

ну дренажи в нижней части двери заклеивать не стоит-дожди еще никто не отменял.. их вообще прочищать иногда надо

никак не могу с ней расстаться..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1977
ну так само собой! А еще скажу что требуется замазать Масикой, мовилем(толстым слоем) внутрюнюю часть двери иначе даже капельки со стекла сделают свое дело! Да и шума меньше при наложении толстого слоя мовиля!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

1977
Дренаж понятно должен быть свободен, я имел ввиду заделку всех щелей, через которые пыль в салон затягивает.
Dizel_dt-75
Внутри дверей антикором все пролито, не знаю сильно ли поможет толсты слой шоко.. (мовиля) [:)]
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

сегодня купил двери-(7.500, будет бесфорточный вариант) так вот в водительской битумная заводская вибра наклеена идеально, а в пассажирской-плохо! заменить не на что было-как будто все правые делала другая смена-они вроде как "пережарили" её-битум вскипел на горячей двери (и продавец подтвердил) и даже сегодня на жаре утрамбовываешь её пальцами-вроде должна пристать и всё равно вспучивается. Новая дверь и думай теперь: так оставить или отодрать что вспучено.

никак не могу с ней расстаться..
aemelianov2010

Рег.: 12.08.2010
Сообщений: 6
Откуда: Анапа/Сочи
Возраст: 36
Авто: 21214-20-46 2010

nippon
Часть двери которая с технологич. окнами (на которой наклад. обшивка) проклеивается виброизоляторам исключительно для создания объма для акустики, если нет цели музвыкальной, тогда я считаю нецелесообразно это. И вес двери становится поболее ощутимо... даже если в один слой.

nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

aemelianov2010
понял, спасибо за совет.
Вчерась занимался "скрипоизоляцией" в салоне, разобрал салон, обклеил пластиковую скорлупу битопластом, заодно протянул аудиокабель до задней полки (аккустика тоже для доп. шумоизоляции :D), да и так провел общую инспекцию салона. До дверей не добрался опять, т.к. разбирал салон нивы впервые, все делал очень тщательно, долго обдумывал, чтобы все запомнить, ничего не потерять, не спутать последовательность сборки/разборки. Умудрился потерять только 3 самореза. Хотя на самом деле все разбирается очень быстро и легко. В итоге стемнало быстро, собирал уже с фонариком :).
Но все равно доволен проделанной работой. За аудиокабель теперь спокоен - проложено МНОЮ, пластиковая обшивка теперь не скрипит, при постукивании звучит как.. толстая мягкая пластмасса :). При разборке подивился кривости материалов, и да, пистоны запасные при разборке пригодятся..
По ходу заметил, что сепаратор для бензобака сейчас выполнен в виде добротной металлической коробки, шланги все из армированной качественной резины, ничего не болтается не гремит, не трется, все плотненько закреплено.
Теперь думаю заняться дверью задка - гремучий тоже зараза.. Ну и до передних дверей позже доберусь, ибо материал для них уже куплен. Еще в мечтах торпедо проклеить, надеюсь до мокрого сезона успею. И я думаю пока для меня это будет достаточный уровень шумоизоляции + погромче магнитолку. [:rotate]
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Не пинайте - не нашёл.
Ваше мнение, на новой Нивке стоит сдирать заводскую шумку с дверей, или поверх неё класть свою? Беспокоит и антикоррозионная составляющая, естественно.

DEUS EX MACHINA
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Shaman:
Беспокоит и антикоррозионная составляющая, естественно.
сколько ты собираешься держать свою машину? 3? 5? 7лет? за это время дверь в районе заводской шумки не прогниет. Есть там другие места для коррозии. А вот в плане дальнейшей шумоизоляции ("стандарт-эксперт-фанат" [:)] )-думай сам, посмотри, что у тебя там. 2 поста наверх-про новые двери!

никак не могу с ней расстаться..
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Shaman:
Не пинайте - не нашёл.

Ваше мнение, на новой Нивке стоит сдирать заводскую шумку с дверей, или поверх неё класть свою? Беспокоит и антикоррозионная составляющая, естественно.
Сдирать заводскую - великий гемор (сужу по тому как у меня налеплена заводская шумка), у меня лично столько времени еще доолго не будет. Лепить поверх да и все, лишь бы не отпало это же не днище [:D] .
Я правда у себя посмотрел, поразился: шумка прилеплена к листу двери, а потом уже поверх этого всего покрашено краской - это вообще норма? и в нескольких местах продавлено пальцами (даже отпечатки остались - расследование можно проводить [:D] ) и смазано, короче поверхность неровная.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

nippon:
Сдирать заводскую - великий гемор
в жару в этом году (в июле), конечно, не айс, но вот сейчас по холодку, если очень хочется-зубилом отлетает только так
19 января, наверное, одно удовольствие ее снимать...
тоннель.jpg
тоннель.jpg

никак не могу с ней расстаться..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция