Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

Извини а что есть еврорубероид, если он на основе битума то не боишься ли ты летом в жару что он может подплавляться в районе коробки/раздатки и пахнуть?
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

МУЖИКИ!
А кто знает как правильно ложить "Войлочную" шумку?
Она состоит из одноа сторона из слоя войлока, а из другой из битума и целофана.
Хочу положить в два слоя.
какими сторонами их соединять?
И какой стороной ложить на днище?
Я слышал 2 версии
не знаю как правильно поступить:
1. Приклеить битумной стороной к днищу тоже на невольшой слой битума.
2. Не приклеивать вообще, так как при намокании можно снять и прошушить.
[:oops]

Мне по OFFу ваш ROAD
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

~Delfin~
Земляк, второй вариант, думаю, самое то. У меня приклеено было, когда разбирал салон, долго-долго мучался-отдирал.
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Игорь84
А влагу она сильно натягивает?

Мне по OFFу ваш ROAD
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

~Delfin~
Когда свою снимал (тоже войлок)-вода по рукам стекала. Значит, сильно. Я сегодня начну шумоизоляцию делать, думаю после выходных напишу о результатах, т.к. планируется "дальняя" (70 км) поездка.
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Я свой салон полностью выкинул, помазал битумной мастикой, а сейчас клею "Блестящую" шумку, а потом планирую войлоком на верх в 2 слоя положить.

Долго находится в машине, даже на открытом воздухе, при открытых всех 3-ёх дверей, обработанной мастикой + клей шумки, даже через три дня - крайне не выносимо!!! Кашель страшный!
[:X] Пользуйтесь средствами индивидуальной защиты! [:X]

Мне по OFFу ваш ROAD
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Закончил вчера шумоизоляцию делать.
8 часов возле машины крутился.
Сразу скажу-эффект есть: шум сместился как бы вниз, стал более глухим (ИМХО). Через пару дней проверю как будет в дальней поездке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я свой салон полностью выкинул, помазал битумной мастикой,
и зря. на практике проверено - любой маленький пузырик (а он будет, в любом случае, толкьо если не краскопультом наносил), ну или просто мастика отслоится со временем - и все. конденсат, ржавчина - дырка. ибо не вентилируется ничего.

НЕ кладите мастику в салоне на пол.
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Поддержу.
Был печальный опыт на копейке. Предыдущий хозяин после ремонта днища промазал его из салона мастикой, и на нее сразу куски ковра войлочного понаклеивал. В результате вода, попавшая под резиновые коврики, впиталась в войлок и по волоскам, всяким каппиллярам сквозь битум до железа добралась. Естественно, ничего не сохло, влага стояла месяцами, пока я не залез туда и не ужаснулся.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Я вот подумал, если на битум приклеить "блестящую" термо-щумоизоляцию харашо обработать между стыками - спец. скотчем.
То может зимой и конденсата меньше будет, всётаки?

Мне по OFFу ваш ROAD
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще раз - коварство мастики в том, что если влага попадет ПОД нее (трещинка в мастике, пузырь, конденсат и т.д.) - влага НЕ испарится. и будет гнить.

НЕ мажьте мастикой пол. потому что если что, ковры вы можете поднять, тряпочкой пол вытереть и все. А с мастикой так не получится.

Если обеспокоены ржавчиной - грунтовкой хорошей покрасте, краской потом (если очень приспичило) и все.
XaxoL

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 11
Откуда: Асбест
Возраст: 36
Авто: Нива - 2123

На сайте STP есть набор проклйки для Шнивы и нивы 2123 с уже отформовоной по кузову проклйкой , там написано что этот комплект гасит 70% шума и полностью не пропускает влагу и дополнительное проклеивание тоесть с добавлением еще большего колва проклейки результата не приносит . Этот комплект расщитан полностью на весь кузов и стоит 4500руб приэтом все детали кроме пола прокливаются в два слоя а вот пол в целых четыри и написано что такая проклйка пола заминяет антикор , защиту от вибрации , тепло и шумо изоляцию . Выскажите плиз своё мнение по данному продукту и его целе сообразности , может не стоит замарачиваться мастиками и прочими вещами ???
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

XaxoL:
может не стоит замарачиваться мастиками и прочими вещами ???
это какими прочими?Антикор по скрытым полостям все равно никто незаменит,и комплекта все равно будет недостаточно,надо будет докупать

мышь вездеходная
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Сделал на днях шумку передней части, то есть моторный отсек. тоннель КПП, передние арки и передние полы. Первый слой - вибропласт М1 (на двиг и тоннель хотел бимаст бомб, да в магазине не оказалось в наличии да и отговорили, сказав что оченб сложно клеить его), второй слой сплэн в один слой, на тоннеле 2 слоя(пластиковый кожух тоннеля еле натянул потом, пара отверстий так и осталась без саморезов)))), 3 -й слой - заводская шумка, которая уже очень поистрепалась со временем. Что можно сказать про результаты. Шум, конечно, снизился, особенно заметно по двигателю, вой раздатки все-таки остался но стал каким-то другим, не настолько напрягающим, я думаю его вообще ничем не заглушить. Проехался по гребенке (там часто проезжает гусеничный трактор после которого дорога как стиральная доска), очень порадовался, там где раньше ехал максимум 40 км/ч, сейчас ехал 60-70 и не ощущал никаких вибраций. Я купил 12 листов вибропласта и 4 листа сплэна, вибры осталось листа 4 и один лист сплэна, по деньгам на это все ушло где-то 3500 р. Планировал просто еще заклеить задние арки, но терпения и сил уже на них не хватило. В принципе результатом доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция