Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Apr7:
mouse733 писал(а):
на самом деле эта мастика гуано редкостное бывае с виду целая а под ней уже дыры прогнившие

не согласен
Почитал авторушные конфы про ШВИ - там человек грамотно расписал что реализация этого покрытие недолговечно...

http://wwwboards.auto.ru/isolation/15684.html
на заводе на полы наших машин издавна кладут битум "по-горячему" (т.е. вроде бы супер-честно, как "единое целое").
Тем не менее у всех, кому потом доводилось эти заплатки счищать, под ними обнаруживается ржа и вода - и это совершенно нормально - ибо крайне сложно образовать "единое целое" из двух разнородных материалов (особенно когда каждый из них - далеко не идеального качества - да плюс еще и герметизации кузова нормальной нету, и нормальных водонепроницаемых ковров тоже).

http://wwwboards.auto.ru/isolation/15572.html
А намазать мастику без консерванта - рано или поздно получишь растрескивание и отслаивание мастики. Даже при более дорогой каучуковой мастике (Body-910 и т.п.), положенной прямо на краску или даже на отдельно наносимый слой грунта - долговременные результаты по коррозии получаются СУЩЕСТВЕННО ХУЖЕ, чем по "соудально-битумной" схеме (соль, морозы, абразив-песок и вибрация металла растрескивают, отслаивают и вспучивают ВСЁ - даже заводскую иппонскую краску).

http://wwwboards.auto.ru/isolation/15633.html
Если калхозить самому - то надо нанести (по хорошо высохшей краске) ингибирующий слой из КОНСЕРВАНТА ПОЛОСТЕЙ и несколько защитных слоев ПЛЕНКООБРАЗОВАТЕЛЯ (в простейшем случае - битумной мастики класса "Body-930" - но ни в коем случае не наше дерьмо); можно использовать и фирменные сочетания "консервант + мастика-пленкообразователь" - например, от "Dinitrol" (их у него несколько).
Внутри салона делается тоже "консервант + мастика" - а поверх мастики клеится ЛЮБОЙ виброизолятор (можно самоклейку, а можно и просто кровельный гидростеклоизол потолще - его можно клеить прямо на слегка подсохший верхний слой мастики.

http://wwwboards.auto.ru/isolation/15549.html
Если вибродемпфирование ведецца материалами на основе битума - то я бы рекомендовал и антикор делать хорошей (импортной) битумной МАСТИКОЙ - а в качестве грунтовочно-консервирующе-эластической подложки под такую мастику использовать тонкий слой КОНСЕРВАНТА с высоким содержанием воска, дающего хорошо высыхающую (плотным немажущимся и нестирающимся слоем)и хорошо заполняющую швы и трещинки консервирующую смолисто-восковую пленку. Я использую Soudal-ML и мастику Body-930 - и очень доволен их взаимной работой.
Консервант заполняет и изолирует; мастика защищает консервант и создает родственную основу для наклейки битумного вибродемпфера.

ЗЫ А Я клею прямо на этот битум, буалин лучше бы Я его счистил... [:oops]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7
а я тебе о чем толковал [:)]

мышь вездеходная
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Это Я передок почти заклеил Бимаст-Бомб'ом... ужо 4 дня провозился с оклейкой часов по 8-10 [:o] Прилеплено почти 3 листа. Основная муть это моторный щит обклеивать... по кусочкам... а бимаст этот 4мм режется очень плохо.... каждый кусочек прикатан с феном...
bomb.jpg
bomb.jpg
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Для тех, кто еще не делал шумоизоляцию, о теме « войны с шумом своими силами» я хотел бы добавить ко всему вышесказанному следующее:
1.Война должна начинаться с… трансмиссии . На этом этапе резонансные вибрации и завывания должны кануть в лету . НИВА ДОЛЖНА бегать по трассе до 130-140 без дрожи. Это-обязательное правило.
2.Не слушайте « вот это можно не снимать, это тоже» Разбирать передок в салоне нужно ПОЛНОСТЬЮ .(радиатор пусть повисит на трубках. (Заодно можно поставить изнутри бортовой канпутер GAMMA от шевика в вентиляцию) Коробочку в заднем правом крыле –также снимать. Заодно проверите чего там воняет бензином у Вас.( у меня оказалось, что задеревенели трубки спутника заправочного трубопровода и тоненькие трубки вентиляции . Не смотря на хомуты при наклонах бензобака с этих штуцеров потекло). Все снятые пластмасски проклеивать герленом. . Большие обивки задних крыльев- оклеить поролоном.
3.Много шумоизоляции- не значит- хорошо. Я бы добавил, что толщина 4 мм битумных материалов + 15 мм. шумоизолирующих- это предел. Если будет больше-могут не встать на место пластмасски, сиденья ( в том числе и заднее). Если пластмассовая обивка все таки не садится- аккуратно поговорите с ней феном.
4.ИМЕННО ПРОМЫШЛЕННЫЙ (а не бытовой) фен и аккумуляторный шуруповерт - обязательно!( темы «работающий фен» и « незакрытый бензобак» должны звучать отдельно.)
5.На простых горизонтальных участках можно не уродоваться. Я закатал туда 3 килограмма импортной мастики. В теплом гараже она пластифицировалась через час.
(в застывающую кашку можно положить предварительно нарезанный строительный пенофол 15 мм.)
6. Материалы : я уложился в 6 кв.м Бимаста-Супер ( не связывайтесь с Бимаст-Бомб- руки опухнут, бимаст-стандарт- тоже не надо, он без фольги) , 6 кв.м. фольгированного герлена толщина 2 мм., 6 кв.м. герлена с фольгированным липлентом толщина 2+5мм. Строительный пенофол толщина 15 мм. –где то 4 кв.м. ( на рулоны и листы пересчитывайте сами)Добавлю, что все материалы обязательно должны быть с фольгой (когда начнете греть и лезть в закрытые полости- поймете).. Мастика BODY -3 кг.+ Расходники (ацетон, растворитель, металлизированный скотч, ножи, перчатки, тряпки, кисточки, саморезы , поролон ) Машинка потяжелеет суммарно на 50 кг. Это -минимум. Меньше материалов- меньше результата
Крышу и моторный отсек я не клеил.
Прежде чем закатывать заднюю дверь- откройте ее и положите на нее сверху все что Вы собираетесь в нее поставить.(что на это скажут газовые стойки?)
.
8. Виброизолирующие материалы достаточно клеить, закрывая 70-80 процентов поверхностей (больше нет смысла), а шумоизолятор должен закрывать поверхности ПОЛНОСТЬЮ (оставшиеся щели также нужно заклеивать тонким герленом). Запаситесь стопкой листов А4 и толстым маркером (эти штуки спасут Вашу психику)- прикладываем листочек, рисуем, пишем на нем - куда ставить. Потом вырезаем сразу мнооого кусочков по шаблонам. Не увлекайтесь нарезкой материалов бооольшими кусками . Оптимально 200 *200. Клеить лучше слегка внахлест. Место шва- обязательно продавить пальцами. Бимаст перед установкой нужно прогревать до появления текучести.
9. Не стоит рассчитывать, что сделаете эту работу в одиночку менее чем за 4 дня.
Как Вы думаете, сделают ли Вам такую работу за деньги? Я думаю вряд ли.
Итак ,результат: .
В салоне ничего не скрипит, шума колес по трассе не слышно (а у меня Кама-флама!!!) на колдобинах ,в том числе, и вне асфальта слышны только глухие ходы работы подвески). Движок конечно слышно, КП -вообще НЕ слышно, РК- практически не слышно. Шум уже не вымораживает. Музыку я раньше слушал на громкости 12-15 . теперь- 8-10 (но это все относительно). Двери потяжелели, закрываются глухо и без дребезжания
У нас сейчас мороз минус 20 – во время движения в салоне относительно тепло даже на задних сиденьях. (все свищи отопления заклеены , дует будь здоров!, термоизоляция тоже делает свое дело). В общем -ниве до мерина далеко конечно, но нива и комфортная езда по трассе это вполне совместимые вещи.
фуух, блин, опера целая получилась
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Олегарх
А шумку ты какую использовал и сколько?
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Дык,э… там написано вроде бы- шумка –липлент . «липлент ПФ» -клейкая резино-битумная основа 2 мм.+ 4 мм. пены-утеплителя.(с фольгой, которую тоже лучше выбирать настоящую-металлическую а не блестящую какашку под прозрачной самоклейкой ) Тока я рекомендую покупать с толщиной 8 мм пены (есть и такая , но я не нашел у себя на рынке) . не горит, самозатухающая - проверял
Кстати, чуть не забыл- задние инерционные ремни безопасности- оказывается такая забавная штука, лучше сразу при снятии пометить левый-правый, а то потом придется у них внутрях менять местами коробочки с шариками (синие такие – и розовые смешные и загадочные обе ). Пружины намотки ремня из них тоже не вынимайте ни при каких обстоятельствах!!!(мне мало не показалось)

кстати, не в тему конечно,а не прокатит сейчас их(задние ремни) снять вообще и дыры заделать?( типа " а у меня с завода нету сзади ремней, товарыш майор")
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Олегарх:
,а не прокатит сейчас их(задние ремни) снять вообще и дыры заделать?
У меня их нет - ГТО прохожу... А дырки это те что в багажнике около вентиляционных решеток? К меня из них проводка торчит... [:RWL]

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Олегарх:
не связывайтесь с Бимаст-Бомб- руки опухнут
+100 запарился Я его резать!!! [:;)]
Олегарх:
«липлент ПФ» -клейкая резино-битумная основа 2 мм.+ 4 мм. пены-утеплителя.(
В один слой чтоли? Она же на основе пенополиэтилена - что не есть гуд в плане звукоизоляции... [:;)]
Вот панели у меня задние с завода все обклеены поролоном 10мм - шум действительно гасят заметно! Потеплеет - моторный щит заклею поролоном 15мм Изотон который (лучше бы обычный листовой купил - суть одна и таже, но СТП в 3-4 раза дороже).
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
+100 запарился Я его резать!!!
садовый секатор рулит или ножницы большие портняжные хотя ими хуже

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А как можно малой кровью(без снятия торпедо), сделать тише двигатель, шумоизоляции в машине только на тонеле, и немного в багажнике, на полу нету. Может в моторном отсеке можно чегонибудь приклеить. Вообщем пособите, уж больно шумно [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron:
А как можно малой кровью(без снятия торпедо), сделать тише двигатель
так заглуши мотор то [:)] а если серьезно то со стороны моторного клеить непросто я клеил там вибру так и то исплевался и было это на новом кузове а на походившей грязь да часто замасленная её как удалять?Лучше с обоих сторон поклеить,а снять панель не так уж и сложно как кажется,заодно что под ней в порядок приведешь

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

mouse733:
со стороны моторного клеить
А эффект был?
А если на задних колесных арках, дверях обклеивать поверх ребер жестксти, а не внутренности(т.е. само жалезо), эффект будет?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ну сам подумай от чего больше резонанс от внутренности двери или от её наружней поверхности?

мышь вездеходная
sapik

Рег.: 28.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: крок 2131, декабрь 2002.. карб

Я вот тут подумал, а что будет если во все так сказать не технологические пустоты заполнить монтажную пену... Дешево и сердито и сразу и шумо и звуко и вибро... Длч кузова вроде тоже ни каких особых последствий, пена веть вроде бы не способствует коррозии... Нуу а если дальше пофантазировать , то в теории небольшие удары по этим самым деталям, заполненным пеной, будут не такими болезненными для кузова, т.к. в этих местах он станет более жестким

подумай и сделай!!! Местами не путать
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

sapik
Вопервых кузов сгниет с пеной, потом когда варить будешь, вероятность что машина сгорит больше.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция