Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2007, 12:01 AM +04
В дырки в кузове перед наклейкой шумки вставляются обоюдозаточенные саморезы, чтобы прокалывали шумку и показывали где старые дырки. Естесно после окончания проклейки, их удаляют и видно куда вкручивать крепеж в старые дырки
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

6/12/2007, 12:09 AM +04
MikMK:
В дырки в кузове перед наклейкой шумки вставляются обоюдозаточенные саморезы, чтобы прокалывали шумку и показывали где старые дырки. Естесно после окончания проклейки, их удаляют и видно куда вкручивать крепеж в старые дырки
Блин, где ж ты раньше был... Мне щас тоже всю машину пересверливать...
Где брать/как делать обоюдозаточенные саморезы?
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 51
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

6/12/2007, 6:41 AM +04
люди не используйте изолон- эфекто очень мало.
то что я в прошлом году наклеил - все сдираю.
сейчас клею вместо него обычные армейские одеяла, в несколько слоев.
еслиб от него был эфект - то он применялся бы производителями иномарок (ни в одной иномарке я его не видел)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/12/2007, 11:38 AM +04
Санёк:
сейчас клею вместо него обычные армейские одеяла, в несколько слоев
А не лучше ли применять обычные армейские беруши... [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2007, 9:28 AM +04
Даже интересно стало - армейские одеяла хорошо поглощают выибрации???
Вы бы попробовали вместо шумки клеить виброизоляцию - может и эффект будет [:)]
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

6/13/2007, 11:21 AM +04
Выступлю в защиту армейских одеял [:)]
Подход по сути верный, хотя возможно, и не очень эффективный не пробовал [:)]

Так вот, по поводу виброизоляции понятно вроде (хотя не виброизоляция это вовсе [:)] ) материал условно жидкий и обладающий большой массой во первых поглощает часть механических колебаний и превращает их энергию в тепло, во вторых снижает собственную частоту резонанса детали к которой приклеен за счёт увеличения массы детали.
А вот по поводу шумоподавления возникают непонятки.
Материалы предлагаемые фирмами или покупаемые на строй базаре не совсем шумоглушители. Это закрытоячеистые материалы, и в первую очередь они теплоизоляторы. Учитывая, что и бетонная стена и картонная коробка снижает уровень наружного шума, было бы странно, если бы у закрытоячеистых материалов таких свойств бы не наблюдалось [:)] . Гигантский плюс всех этих ППЭ и иже с ними практически полный пофигизм относительно влаги, они её не впитывают (некуда). Вот и основываясь на этих двух основопологающих принципах ослабление шума извне и полный пофигизм к влаге у нас появляются автомобильные шумоизоляторы (подчеркну изоляторы не поглотители, можно ещё назвать шумоотражатели [:)] ), хотя все их замечательные свойства по изоляции шума доступны и листам картона (конечно условно). В строительстве эти материалы используются по назначению, а именно прежде всего для теплоизоляции.
Шумоглушителями же являются открытоячеистые материалы (условно, проще сказать материалы обладающие достаточной теплопроводностью и максимальным соотношением площади поверхности к занимаемому объёму) такие как всякие минваты и стекловаты, поролон, войлок, армейские одеяла и т.д. вплоть до синтепона и ковролина. Механизм достаточно прост, материал преобразует энергию акустических колебаний опять же в тепловую (именно поэтому важна площадь поверхности). Огромным минусом подобных материалов конечно же является любовь сосать влагу в огромных количествах. Однако данные материалы применяют вовсю, я не знаю как в современных мерседесах, но в относительно старых применялся войлок, и в БМВ тоже, в некоторых японцах видел, что то похожее на пресованный поролон, а вот ППЭ не видел ниразу (может плохо смотрел).

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 561
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

6/15/2007, 11:55 AM +04
вроде подобной ссылки здесь не видел - меня заинтересовало

http://samara-faq.auto.ru/page10_1.html
6/19/2007, 2:40 PM +04
обнаружил источник шума который пока не упоминался - U - образная скобка, которая прижимает пластмассовую обшивку салона по верхнему краю. Она прикреплена к корпусу точечной сваркой с прогонами в 10 - 20 см. После прикручивания саморезиками обшивки через край накладки к корпусу - при движении стало Ощутимей тише!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

7/15/2007, 4:07 PM +04
Прошу откликнуться! Кто при шумоизоляции использовал материалы «Абрис» Дзержинского Завода Герметизирующих Материалов. Интересует эффект применения данных материалов.
GRU

Reg.: 3/28/2007
Posts: 33
From: Ниваклуб Екатеринбурга
Age: 41
Car:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

7/18/2007, 1:48 PM +04
Boriska:
Прошу откликнуться! Кто при шумоизоляции использовал материалы «Абрис» Дзержинского Завода Герметизирующих Материалов. Интересует эффект применения данных материалов.
пользовался абрисом который герметик 2мм+сплен 5 мм с фольгой, очень хороший материал, герметик как у вибропласта, хотя попадается типа липучки, который тянется и пачкает руки и инструмент.
клеил им кробку в 3 слоя и моторный отсек со стороны салона в 3 слоя, получается многослойный бутерброд, который очень хорошо гасит шум

Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
leshak:
обнаружил источник шума который пока не упоминался - U - образная скобка, которая прижимает пластмассовую обшивку салона по верхнему краю. Она прикреплена к корпусу точечной сваркой с прогонами в 10 - 20 см. После прикручивания саморезиками обшивки через край накладки к корпусу - при движении стало Ощутимей тише!
[:D] тоже донимала такая проблема, просто поддевал отверткой и заливал белым силиконовым герметиком, т.к. машина белая [:)]
после высыхания герметик стал как резина,

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Дельфин:
Василий
На свету все пофотаю и скину [:hello]
Про раздатку - да!!! ОНА воет... Хотя всегда по разному, у меня почему-то по разному, когда один еду - не сильно воет, когда груженый- достаточно сильно... (Подумываю о переборке)
Еще кстати советую в дополнение к шумке сменить уплотнители дверей на "восьмерошные" - больше приятных ощущений от проделанного будет...
к меня уплотнитель от 8 не подошел, двери вообще не закрывались, даже если на них очень сильно надавить с наружи, что я не так делаю? [:D]
купил от копейки новые и доволен [:)]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/9/2007, 9:23 AM +04
В связи с заменой вакуумного усилителя заглянул под теплоизоляцию пола и был приятно удивлен. Сделано капитально, на пол наклеена виброизоляционная мастика, слой около 4мм. Можно даже сказать расплавлена по полу. Даже намека на ржавчинку нет. Молодцы, умеют делать на автоВАЗе!

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/9/2007, 10:11 AM +04
george
это только если заглядывать с краешку на самом деле эта мастика гуано редкостное бывае с виду целая а под ней уже дыры прогнившие

мышь вездеходная
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

8/9/2007, 6:25 PM +04
george
[:RWL] Эти идиоты автовазовские так эти листы клеют что лучше бы их вообще не было в некоторых местах... у меня в одной двери изза этого образовалась сквозная дырочка (бросили скукоженный лист как попало)... [:X]
mouse733:
на самом деле эта мастика гуано редкостное бывае с виду целая а под ней уже дыры прогнившие
не согласен, но бывает они ее криво приклеивают или скукоживают...
У меня с ней пол в хорошем состоянии - обнаружил справа спереди вокруг резиновой затычки начало коррозии, больше вроде нет - мастика липкая...

Кстати а как дела обстоят с СТПной мастикой - под ней не гниет?


ЗЫ Я сейчас полностью разобрал салон (наконецто шумоизолировать начал - за 2 дня только подготовил передок) - каробка обернута этими листами, а в углах или в вертикальных местах листы висят не соприкосаясь с металлом... но там на удивление металл как только что с конвеера... ;)))
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2007, 11:50 PM +04
А реально добиться в Ниве уровня шума если не 10-ки то хотя бы классики?и какова цена вопроса?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/11/2007, 12:21 AM +04
Apr7
что бы делать выводы стоит осмотреть неодну машину,я уже лет 5 жестянкой незанимаюсь но недумаю что изменилось что то

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция