Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

"Правильный" запуск двигателя кнопкой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
kirillsks

Reg.: 12/17/2009
Posts: 7
From: Тамбов
Age: 39
Car: Нива 2121 79г. Camry 2008 г.

8/28/2010, 12:18 PM +04
Да у меня проводка переделана на 213
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

9/6/2010, 12:53 PM +04
Общий вид и кнопка вблизи


ЗЫ. В последнем "ЗА РУЛЁМ (Украина)" была статья про Студебекер . Что для меня явилось новостью, в нём и в некоторых других американских авто запуск двигателя осуществлялся нажатием педали сцепления.
Собственно, чем не альтернатива кнопке (со схемой блокировки стартера, естественно)?! [:)]
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

1/23/2011, 1:06 PM +03
Всё делал по этой схеме полет нормальный. Только подсоеденил не к лампе масло а к гене. Один раз нажал накнопку включилось зажигание, нажал тормоз закрутился стартер. Ещё нажал кнопку машина заглохла. Короче пока при зажигание не нажмешь на тормоз машина незаведется.
23b0316ade2a.jpg
23b0316ade2a.jpg
6efa85e4ac5a.jpg
6efa85e4ac5a.jpg
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

1/23/2011, 5:41 PM +03
У меня мечта,кнопку поставить. Но самому сделать... никак.Образования не хватает

[:oops] Может,кто нибудь заказывал через интернет,подскажите
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

1/23/2011, 6:38 PM +03
Да там нет ничего сложного, схема есть. Покупаешь 7шт 5-и контактное реле, и по схеме делаешь. Что нужно:
1. 7 шт реле 5-и контактное 48 руб=336 руб
2. Провод 3 метра 12 руб/метр = 36 руб
3. Кнопка без фиксатора 1шт = 70 руб
4. Два диода. (любых) = 10 руб
И час работы. + час подключать.

А в инете если найдешь то руб 2-3, есть и дороже.
makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 42
Car: 2131 2004 г.в.

1/23/2011, 6:50 PM +03
а для чего это нужно вообще.подскажите
cybersprut

Reg.: 11/13/2010
Topics / Posts: 1 / 57
From: САРАТОВ
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

1/23/2011, 7:10 PM +03
Я например постави кнопку запуска ДВС из за того, что поставил панель от vw посат В3. И замок зажигание остался глубако, и было решение сделать кнопку. Да и я не много устал менять контактную групу.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

1/23/2011, 7:27 PM +03
cybersprut:
Да там нет ничего сложного
Нет.Нужно все таки в этом деле кое что соображать. А вообще то, очень хочется
[:confised]
system45

Reg.: 2/26/2010
Posts: 74
From: минусинск
Age: 35
Car: 2121 1984 г.в

1/27/2011, 8:24 AM +03
Start Engine юзаю эту схему больше года.
0ad54764add9.jpg
0ad54764add9.jpg
Вот схема для Классики (ВАЗ-2101...2107) и 4х4 (ВАЗ-2121...2131):
76483.jpg
76483.jpg
реле задних противотуманных фар ВАЗ-2110, 15. Например 23.3777 и обычное пятиконтактное
e3a70553d5d5.jpg
e3a70553d5d5.jpg
Вот схема для Зубил с низкой и высокой панелями (ВАЗ-2109...21099 и старых 2115)


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 36
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/9/2011, 8:38 PM +03
system45
вот спасибо. взял, разжевал и в рот положил. осталось только проглотить. респект и уважуха!!!

Продал ласточку, жалко до слёз.
ANTIk

Reg.: 10/18/2006
Topics / Posts: 1 / 109
From: Ростов-на-Дону
Age: 31
Car: ВАЗ 21214

3/15/2011, 1:03 PM +03
system45


Так а можешь немного пояснить как это должно работать то?
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 36
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/15/2011, 1:46 PM +03
включаеш зажигание ключем, ждем пока бензонасос накачает бензин, нажимаем на кнопочку, тем самым заводя двигатель. у меня на пассате B3 была такая схема, правда самодельная, из за того, что ключ в положении стартера клинило, да так, что его фиг выключиш. вот пришлось и замутить временную схему, которая так и осталась. кнопка была спрятана глубоко под рулём.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

прсто 7 релюшек- это ИМХО перебор. одна ёк- и стоим, разбираем пол машины. да и руль (ИМХО) должен замыкаться. это надо мутить еще и секретку на зажигание или электронный ключ. ради чего столько наворотов????????

Продал ласточку, жалко до слёз.
Vitos

Reg.: 8/11/2009
Posts: 44
From: Украина-Запорожская обл.-г.Бердянск
Age: 40
Car: ВАЗ-21214 г.в.2005

3/5/2012, 12:26 AM +04
Есть вариант поставить кнопку от заднего дворника-омывателя.Там первое положения фиксированое для зажигания,а второе положения не фиксированное для запуска стартера.Могу и схему нарисовать.
nl-knopka_omyvatelj_zad_stekla.jpg
nl-knopka_omyvatelj_zad_stekla.jpg

066-478-85-87 e-mail:mavrodim@mail.ru
kotjara13

Reg.: 2/26/2012
Posts: 42
From: Мордовия
Age: 55
Car: 2123 г/в 2017

3/10/2012, 7:46 PM +04
Давно собирался переделать запуск двигателя с кнопки и вот представился случай, развалился замок зажигания.
За основу взял схему представленную system45, правда не всю, реле задних противотуманных фар ставить не стал, вместо него поставил четыре переключателя с фиксацией, от радиоаппаратуры. В результате получился запуск с кнопки и появился вместо замка с ключом, замок кодовый из кнопок, плюс сделал подсветку кнопки, которая загорается при включении зажигания и тухнет после запуска двигателя (подключена в паралель лампе работы генератора на щитке приборов. Здесь же реализована ещё одна функция, блокировка стартера после запуска двигателя. Жгут проводов который шёл к замку зажигания убрал за щиток приборов, там и соединил их с реле. Да ещё забыл, кнопку взял от аварийки.
С помощью этого устройства реализовалось сразу несколько функций:
1. Замена штатному иммобилайзеру (у кого он не активен, или отсутствует).
2. Запуск двигателя с кнопки.
3. Блокировка стартера.
4. Подсветка ламы в кнопке.
+ ко всему этому простота изготовления, отсутствие радиодеталей (которые пугают некоторых, кто с паяльником не дружит), надёжность конструкции и её безопасность (попробуйте запустить двигатель обычным замыканием проводов, проводка то отсутствует на штатном месте)
DSC02115.JPG
DSC02115.JPG
DSC02121.JPG
DSC02121.JPG
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/11/2012, 1:08 PM +04
На сайте МПСЗ есть схема блока запуска с кнопки. нажатие кратковременное вкл/выкл зажигания более 3 сек стартер + блок стартера после запуска

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / "Правильный" запуск двигателя кнопкой