Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор| 90 older posts on previous pages | |||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | nibor: 4/4/2025, 11:09 AM +03 ››
Я в таких случаях вместо медных колец делаю кольцо из силикона. И даже под медные кольца формирую полосочку силикона. Только нужно закручивать не сразу после нанесения силикона, а минут через 15, чтобы он обрезинился. Иначе его сразу выдавливает и уплотнения нет. Поставил сегодня купленный ранее китайский датчик давления, т.к. не придумал как по-человечески протянуть шланг в салон. ТАм уже места нет нигде от разного тюнинга Как и ожидалось, китайский датчик выпендривается. Зависает через рандомный промежуток времени. Завтра запишу видео, попробую поплакаться китайцу. Может вышлет другой. Врядли, конечно, но попробовать стоит. | ||||
А кто знает, есть ли возможность как-то что-то подкрутить, чтобы у показометра давления масла стрелка при нуле давления показывала ноль? Сейчас она не доходит до нуля больше, чем толщина стрелки. А на ХХ показывает чуть больше нуля на толщину стрелки. Как-то неаккуратненько Вот все думаю, какую же подпись вставить? | |||||
dima015 Reg.: 12/4/2010 | Savage: 5/2/2025, 9:46 AM +03 ››
Я использую датчики и показометр от 2106 начиная с 2000 года. На разных машинах, ставил и 2109 и другие. Ставил еще до китайские. Показометр примерно так себя и ведет. При вык зажигании, стрелка уходит в левый край. Вкл. зажигание, она страгивается чуть вправо. Примерно 0. На прогретом моторе, на ХХ - стрелка должна отклонится вправо от 0 на свою толщину. Если чуть больше, это хорошо, фильтр чистый или цепь однорядная (у меня только на 2109 стрелка на ХХ между 0 и 4 был, но там насос другой). Дальше, довольно просто. Обычно, давление следует за оборотами 2000об/мин - 2 кгс/см2 (стрелка между 0 и 4), 3000 - уже ближе к 4, около 4000 и выше - чуть не доходит до 4 кгс/см2 или даже достигает 4. На всех известных мне датчиках, именно так. Конечно, датчики бывало начинали "глючить" или подклинивать. Но, это было заметно, по не корректному поведению. Проверьте, если все, как я описал, то лучше ничего не трогать. | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | dima015 У меня на оборотах, выше ХХ, стрелка правее, чем у тебя (при 1500 об/мин между 0 и 4, при 3000 об/мин на делении 4). Но меня мало интересует давление на высоких оборотах. я хотел видеть что на ХХ происходит. Поэтому и ставлю вопрос - можно ли влезть вовнутрь показометра. Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Savage Имхо все эти электротепловые показометры от 2106 имеют низкую точность, тем более на хх. Электронный цифровой указатель от 12vi.ru точнее, но его точность режет штатный датчик давления от 2106, под который он рассчитан,поэтому единственный путь ставить точный механический манометр на 8-10 кгс/кв. см и шланг тащить от него в салон😒 "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Nikolaevizh Reg.: 3/15/2014 | Я конечно уважаю Вашу дотошность, но на авто по моему главное знать — есть давление или нет. Стоять или можно ехать. Остальное уже нюансы, у вас не лаборатория на колесах | ||||
Rikki Reg.: 5/17/2011
| Nikolaevizh: 5/3/2025, 8:08 AM +03 ››
Конечно же нет. Величина давления, важнейший параметр, все инпроходимцы имеют на панели эти данные. Качество масла, вообще то оценивают по нему, особенно летом, а не так как мы, по ощущениям. кулаки с двухрядниками Ивеко. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Nikolaevizh писал :"есть давление или нет" Важна имхо и величина давления на хх и на оборотах, поскольку эти нормативы явно указаны Автовазом в ТТХ Нивы. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
loran_ Reg.: 2/26/2011 | Rikki: 5/3/2025, 8:58 AM +03 ››
гранд витара - даже в мыслях нет, про рафик и црв не знаю, но скорее всего нет. это условные одноклассники Нивы. вообще уже лет 15 не то, что давление масла, температура мотора выводится условно, дабы не нервировать драйвера - стоит себе в середине шкалы. в патриоте тоже подобных глупостей нету. у всех стоит тупой выключатель - есть/нет давление LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen). | ||||
Rikki Reg.: 5/17/2011
| loran_ Зачем перечисляешь модели, где этого нет? Что этим хочешь сказать? Не нравится, ведь никто не навязывает. Могу большой список, где есть выставить. Спорить , дискутировать не о чем, кому интересно и нужно - для них тема. Кому не нужно, пожалуйста , не пишите сюда. кулаки с двухрядниками Ивеко. | ||||
Vladimir55 Name: Владимир | Мои дополнительные приборы зимой начали хандрить: вольтметр начал показывать не понять что, указатель давления тоже. С вольтметром управился быстро- заменил прибор и он стал показывать такое же напряжение что и бортовик. Думал с указателем давления тоже получится так же. Не тут то было. Пробовал подключать 3 новых прибора, но ни один из них не хотел показывать заветную 4 на 3000 оборотах. Поехал на станцию и проверил давление масла в движке. При температуре 89 градусов прибор показал: на холостых 1,5 ;при2000 3,8 ; при2500 4,0; при3000 4,5; при4700 оборотах-5,4 атмосферы. Я этому очень обрадовался. Дело в том, что я на новом автомобиле проверял давление и новые показания оказались практически такими же, ЧТО И 11 ЛЕТ НАЗАД. Это означает, что я сделал правильный выбор масла и фильтра. Пробег на сегодня составляет 62 тысячи. После этого я заменил датчик давления масла(грибок), и мой прибор стал показывать истинные значения,как и вольтметр. Теперь я на них смотрю с большим удовольствием чем ранее. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Vladimir55 Хоть это здесь оффтопик, таки правильно, штатный электротепловой датчик давления масла самое ненадежное звено в этой системе. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||

