Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отбор масла из двигателя для нештатных агрегатов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Нужно произвести отбор масла из системы смазки двигателя (для своих нужд) Ваз 2121. Врезку сделал в переходнике показометра давления масла , после масло возвращается назад в поддон.
Собственно вопрос кто как думает скоко можно отобрать у мотора
(литров в минуту) масла чтобы ему хватило на смазку.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

очень мало, но на турбину хватит. Куда воткнул датчик давления? А при свободной циркуляции масла по трубке насос давления вообще не даст и мотор заклинит. Хотя подшипник турбины тож сопротивление даёт приличное. Советую сразу устроить маленький масляный радиатор, хотя как практика показывает на него мощи насоса уже может не хватить.. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN

датчик стоит в стандартном месте...

а вот как дырку в поддоне сделать не снимая его и не варить ???
тоже не очень понятно...
а если на 2000 оборотах примерно за 40сек. бутылку 0.5 наливает это
много или нет ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

лучше всё таки дырку сделать и заварить, чем на соплях приклеить.
Дело нев скорости набора бутылки а в том, сколько атмосфер он давит при нагрузке. В холостую конечно и убитый насос так же будет качать масло. Всё оно будет перегоняться без нагрузки прямяком из насоса в картер минуя вкладыши и пр. каналы с более высоким давлением. Не так то всё просто! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Обязательно ставить клапан на открытие хотя бы с 1,5-1,8 атмосфер. При таких оборотах двига турбина все равно в холостую вращается, а двигу гораздо легче будет, т.к. минимальное давление сохранятся будет.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

ненадо сливать в поддон - сливай в крушку клапанную ГБЦ или ваще через пробку залива масла
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Для турбины насос нужно доработать для увеличения производительности, тем более для 2121...
длинну шестерен увеличить, метода мне попадалась.
иначе голодать двигло будет.
З.Ы. если не секрет, турбина то от чего???

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

по моему ловчее делать переходник под маслянный фильтр т.е. как бы ставить турбину в разрыв маслянной магистрали до маслянного фильтра. тогда принцип распределения масла по системе не изменится.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Ща подумал... для такого переходника нужен только токарный станок... т.е. точим стакан с дном в центре. в это дно ввинчиваем стальную трубку которая крепит стакан к блоку одной стороной и к фильтру - другой. а в тенках стакана два отверстия с ввёрнутыми патрубками. идея ясна или нарисовать???

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MasterHome
вот эта мысль спасибо надо обдумать...

shs_sf
не у меня не выйдет только в поддон так так оно текет самотеком
обратно...

Тёма

не не турбина а мультипликатор для наддува. а внем
смазка разбрызгиванием.

а если я его подключу и манометр повешу в систему смазки двигателя
я получу реальную картину давления масла в движке ?
все проверил механический манометр в систему смазки двигателя
+ отбор масло шланг на конце заглушка в ней отверстие диаметр от 0 до 1 мм на всех оборотах падение давления масла нет.
давление начинает падать при диаметре более 1.1 мм
sapnen

Рег.: 20.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: 21213

Тёма:
точим стакан с дном в центре. в это дно ввинчиваем стальную трубку которая крепит стакан к блоку одной стороной и к фильтру - другой. а в тенках стакана два отверстия с ввёрнутыми патрубками. идея ясна или нарисовать???
Мне интересно. Если нарисуешь, буду признателен.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

sapnen
на дату сообщения посмотри, ответа вряд ли дождешся.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Тёма пропал давно, посмотри в его профиле дату последнего сообщения.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отбор масла из двигателя для нештатных агрегатов