Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Навязчивое желание сменить резину преследовало меня 2 месяца - с момента покупки 3-х летней Нивы на Каме Flame с камерами на родных тазиках. Изучив весь раздел, я пришел к выводу, что резины под мои запросы (широкая, и асфальт и грязь, и зимой и летом) дешевле 3 тыр за баллон найти не светит. Жаба не дремлет, и как возможные варианты рассматривалась и 0-160, и Кама-515, 213, 228 и пр. Но первую не найти, вторая горит летом, на остальных тяжело в грязи (узкие родные размерности не рассматривал - должна быть эстетика в облике машины, слишком большие колеса тоже, езжу все-таки в основном по асфальту). Из импорта смотрел 215/15-15 (гулять так гулять), дешевле всего Йока (за 3 тыр можно найти), но что-то душа не легла. Хотел было замахнуться на Гудрич, но как представил, что баллон пропорю или, хуже того, с машины снимут, что-то мне поплохело (плановая трата одно, а внеплановая ТАКАЯ - семейный бюджет застрелится). Короче, к чему я это всё - наткнулся случайно в ЮП на резину своей мечты (о ней и тема) http://www.nexentyre.ru/find.php…mit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC! по 3 тыра за баллон, нашел её потом в инете по 2850, поставил - и обрёл покой. Про диски и цепляет - не цепляет отписал здесь https://www.niva4x4.ru/t/sjra4srbQzmGd82c5gszvw/6
Впечатления от шин такие:
рисунок агрессивный, в реальности намного злее, чем на фото;
отбалансировались прекрасно;
вес колеса субъективно не отличается от штатного;
внешний вид машины абсолютно гармоничен (не только мое мнение);
по асфальту шины бесшумны на любых скоростях;
акваплана нет в помине (ну при таких-то канавках);
штатными тормозами колеса блокируются еле-еле и на сухом, и на мокром;
машина на ходу мягка и упруга (1,9 - в перед и 1,7 - зад);
расход топлива, разгонная динамика и максимальная скорость по крайней мере не ухудшились (измерял по литрам до полного бака, секундомером на 402м и по километровым столбам соответственно - ну не лень мне было!), а по ощущениям - так всё вообще супер;
по грязи не лазил - нету сейчас грязи, найду - залезу - напишу, в говнах-лайт - как по асфальту, гребет и рулится, центральная дорожка несколько неохотно самоочищается, но у шины прекрасные (для А/Т) боковые грунтозацепы, всегда чистые и готовые к бою.
Ну вот, поделился. По-моему, неплохой вариант, учитывая цену в 1,5 раза менее конкурентов, способных обеспечить такой же уровень проходимости и комфорта одновременно.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Привет! Отписал в личку.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

Леонидыч:
нашел её потом в инете по 2850, поставил - и обрёл покой.
Переплатил. Не стоит эта марка таких денег.
Нексен (я его дилер по одной из их линеек продукции) - не является топ брендом среди внедорожных шин. И продавать его по цене Йокогамы (я не являюсь дилером этой марки) - наглость продавца.
Фишка Йоки - в 100% качестве.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Yokohama:
Леонидыч:
нашел её потом в инете по 2850, поставил - и обрёл покой.
Переплатил. Не стоит эта марка таких денег.
Нексен (я его дилер по одной из их линеек продукции) - не является топ брендом среди внедорожных шин. И продавать его по цене Йокогамы (я не являюсь дилером этой марки) - наглость продавца.
Фишка Йоки - в 100% качестве.
Ну где ж ты раньше был? [:D]
Не нашел я в Москве дешевле.

Да хрен с ним, с топ-брендом, мне шины нравятся, Йоку за такие деньги тоже поискать надо.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Странно что ветка не нашла дальнейшего развития... Ведь резина действительно недорогая и с симпатичным рисунком протектора, единственное что размеры не совсем идеальны для НИВЫ. Кстати хотелось бы узнать как она ведет себя в умеренных зимних погодных условиях.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
Потомучто, чтоб воткнуть такие шины надо машину слегка лифтануть.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ну что тут скажешь, я такую резину за почти два истекших с покупки года вживую на каком-либо авто ни разу не встретил, видимо народ к новым брендам всё же настороженно относится.
Dron:
Потомучто, чтоб воткнуть такие шины надо машину слегка лифтануть.
Ошибаешься, я поначалу юзал её на абсолютном стандарте, она чуть-чуть меньше заявленного размера.
Кстати, комплект так и служит мне без малейших нареканий уже 40тык, причём зад вообще как новый, перед минус процентов 30 - колёса я не переставляю, чуть попозже перед-зад махну побортно.
Первые впечатления из корневого поста сейчас должен несколько скорректировать, так как есть теперь, с чем сравнить. Асфальтовое поведение действительно потрясающее, а вот по грязи... Короче, нетравленая резина в вязкой грязи на самом деле весьма посредственна, но! Травленая до 0,5 реально творит чудеса, народ не раз очень сильно удивлялся - от АТ такого обычно не ждут.
Юзал я её и обе зимы, в неприятные ситуации не попадал ни разу, но здесь чудес ждать всё же не стоит, поведение машины на ней адекватно и прогнозируемо, но не более того. Короче, нужна аккуратность. Просто по укатанному снегу без льда идёт здорово. Другое дело, что зимы теперь пошли совсем неэкстремальные.

Короче, я бы эти шины в классе АТ рекомендовал безоговорочно, цена/качество очень даже. И как раз размер для стандартной Нивы считаю идеальным.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Подводный охотник:
Ошибаешься, я поначалу юзал её на абсолютном стандарте
И на стнадарте, на 48 вылете, не чиркала ни где, при вывешивании, полностью вывернутых колесах?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Dron:
И на стнадарте, на 48 вылете, не чиркала ни где, при вывешивании, полностью вывернутых колесах?
Exactly.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Подводный охотник
Тогда, фото в студию, и протектор.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Вот откопал неплохую фотку, почти первая поездка на этих колёсах.
01.JPG
01.JPG
Машина на тот момент абсолютно стандартна

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Вообще странно DRON ты как будто не читал ветку https://www.niva4x4.ru/t/sjra4srbQzmGd82c5gszvw/1
Там несколько раз проскакивала инфа про шины такого размера, и у многих становиться без переделок и прочих премудростей. А на Шниву так вообще без проблем...
4965.jpg
4965.jpg
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
Нарисованая шина не всегда отображает истину [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
DeeD

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 22
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Honda Element 2003 псевдоНИВА

У меня маршал 825 агресивнее смотрится [:P]
Хотя купил его по 2000 за колесо

Sex and money....
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

DeeD:
У меня маршал 825 агресивнее смотрится
Хотя купил его по 2000 за колесо
Ну смотрится и едет - разных категорий понятия, да и, в свою очередь, я смутно лишь что-то слышал про этот бренд.
preparator:
Там несколько раз проскакивала инфа про шины такого размера, и у многих становиться без переделок и прочих премудростей.
Так-то так, но, как ни странно, 215/75 разные бывают, и машины разные, БФГ МТ, например, в этом размере, не на каждую встанет, а эта шина - легко.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Nexen radial A/T Neo 215/75-15