Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1785 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Niva121 артикул это моноклиновой ремень 910 длиной

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вроде новая помпа, а печка еле греет... Сразу вопрос... корпус часто из строя выходит? Я имею ввиду по рабочей части, и какой зазор должен быть между корпусом и крыльчаткой помпы?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

какой зазор должен быть между корпусом и крыльчаткой помпы?
Зазор между крыльчаткой и корпусом,должен быть не более 1,1мм.Наиболее точно этот параметр соблюдает ТЗА.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
меня терзают смутные сомнения что у меня больше.... к сожалению не мерил....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

к сожалению не мерил...
В книге по ремонту это обязательная процедура при установке новой детали.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

никогда не измерял, возможно и нужно, но с нагревом проблеминебыло и нет.Думаю что воздух в печке остался либо проблема в другом. Если бы был плохой проток то думаю что были бы проблемы с перегревом.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

В книге по ремонту это обязательная процедура при установке новой детали.
померить объективно надо вместе с корпусом снимать, что я и сделал накануне.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

померить объективно надо вместе с корпусом снимать, что я и сделал накануне.
У нас проще корпус в наличии с машины шпильки обломились вот и держу про запас для проверки .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

britmila
ПРоверил, на разных корпусах разный зазор.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Dizel_dt-75
ПРоверил, на разных корпусах разный зазор.....
Ну так это ж не серийная Япония, индивидуальный подход к каждой детали.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Я у себя проверял зазор при помощи пластилина. Поставил от Шнивы нового образца. Чтобы зазор оказался в районе 1го мм, поставил этот "Поверфул" без прокладки на хороший дорогой герметик. Работает так же, как и штатная. Оказалось, что поторопился- на снятой помпе люфт показался не очень большим, пусть теперь побудет в запасе.
западНИВАсток

Рег.: 21.02.2020
Тем / Сообщений: 1 / 143
Откуда: запад
Авто: нивасток 21214М 3д 20 г.в.

Коллеги, появилось подозрение, что скоро подойду к замене помпы: что-то свистит-шелестит в треугольнике - ГУР-кондиционер-помпа при запуске на холодную, только на холодную, действо минуты на три, продолжительностью. Может и не помпа, но всё-равно надо взять в запас, и хотелось бы от вас услышать - какая самая надёжная? Насколько практично брать от Шнивы? И к модели желательно артикул.
Погрузился в тему...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

западНИВАсток: 17.03.2021, 13:52 +03 ››
надо взять в запас, и хотелось бы от вас услышать - какая самая надёжная? Насколько практично брать от Шнивы?
Помпа нынче это русская рулетка...
Нельзя дать однозначного ответа уже давно как и выбрать из наличия гарантировано качественный товар даже при наличии толстого кошелька.
Скажу или верней предупрежу
Что стоит настороженно относится к советам купить новую разработку с большой хитрой крыльчаткой,многие ставят и разочаровываются в виде плохого охлаждения двигателя или холодной печки,при замене на обычную всё стаёт на свои места,ну и пластиковые крыльчатки не редко просто разваливаются при не большом пробеге.
Так что всё тут не так просто,можете воспринимать как страшилку но это правда из жизни и многочисленно общения с Нивоводами.
Я эту проблему для себя закрыл,но это не массовый метод и такое не продаётся.я просто сам собираю помпы.но это так отступление,многим другим это кажется анахронизмом но мне ...а важна надёжность и долговечность по принципу один раз поставил и на оооочень долгие годы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

западНИВАсток: 17.03.2021, 13:52 +03 ››
хотелось бы от вас услышать - какая самая надёжная?
Пару лет назад, я попросил соседа заехать в магазин и купить мне помпу, поскольку свою машину уже разобрал.
Так он мне купил китайскую, самую наверное дешевую на тот момент. Кажется Хофер и как сейчас помню, цена ей была всего 700 р.
С тех пор пор, пробег составил примерно 15-20 тыс. км. Пока работает и нареканий нет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

западНИВАсток: 17.03.2021, 13:52 +03 ››
какая самая надёжная?
Года два назад менял помпу, по причине того, что в жару часто включались карлсоны, не чего не помогло, видимо так оно и должно быть[:D]
Заехал в вазовский магаз, покрутил штуки три в руках, в результате выбрал с большим колличеством лепестков на крыльчатке, и меньшим люфтом, в работе двигателя и печки не чего не изменилось. Тыщ 20-25 пробежала, пока вроде жива, но люфт небольшой появился...
Конкретно марку не подскажу[:dntknw]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)