Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распределительный вал (распредвал)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Больше одного года и тысяч десять км уже проехал на болтах с 214 распредвалом. Особой разницы с гидрокомпенсаторами не заметил. Единственное отличие - чуть громче тарахтит мотор.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duke Solo:
Ну строго говоря, 213 вал можно на гидрики ставить.
Крайне нежелательно (рокера износятся сильно), а вот наоборот (214-ый на болты) вполне можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

Принимаю советы [:D] .
Имеем замученный распредвал 214 и рокеры, а также комплект идеально работающих ГК. Пришел момент покупки нового распредвала, ломаю голову взять опять-же распредвал 214 в сборе с постелью и оставить ГК или распредвал 213, положить ГК на полку и поставить комплект болтов, ибо таковой также имеется в наличии. Почему задумался, ГК немало попили у меня крови, прежде чем добился от них толку .

Для чего ты живешь?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Grimsbi
болты и распред под болты, можно взять тюнинговый, 14-44-колобок и т.д.
добавлю, ставьте сразу разрезную шестерню [:hello]
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

Legio:
болты и распред под болты, можно взять тюнинговый, 14-44-колобок и т.д.
добавлю, ставьте сразу разрезную шестерню
Смотрел вчера ОКБ 44, 6000 тысяч цена, однако дороговато. Взял сегодня 213 вал, рокеры и болты н. о., разрезной шестерни в нашем городе путной не сыскать, только кооператив. В будущем закажу ОКБ через инет. Пока лимит исчерпан. [:)]
Поставил болты, доовоолеен [:D] .
Первые наблюдения; изменилась работа двигателя, стал более стабильным ХХ, наконец-то перестала вибрировать ручка КПП, расход на ХХ по БК опустился с 1.4 до 1.1, уменьшилась продолжительность импульса форсунок.
Трасса и город 50/50. Авто совершенно другой, разгон - перши сорт, с 3000 до 4000 об/мин., вполне себе замечтательный разгон, максималка без звона движки при 4000 об/мин. - 120 км/ч и еще есть запас педальки. По городу появилась практически универсальная передача - 3. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов.
Жалею только об одном, что не сделал этого раньше. Для "крокодила" 213 вал подходит как нельзя лучше.
Кстати пропала ошибка 0328 - высокий уровень ДД, которая была из-за цокота клапана.
По грунтам авто поехало с тракторной тягой, появилась приятная сердцу тяга на низах, поехала с 1000 на третьей передаче, изменился звук выхлопа, стал более приятным на слух и более холодным. Говорят что вал перестает работать после 3500 оборотов, ну мне оно в принципе и не надо, больше 110 редко езжу, тем более в планах прицеп.
Снятые ГКК находятся в идеально рабочем состоянии, но при всем этом на разгоне ГРМ тарахтел куда зря и кстати с помощью болтов вычислил "стукача" [:D] с которым воевал изначально после переборки двига. Моя ошибка, при замене седла клапана, седло было посажено мало того что не в упор, но и не прирезал я его как следует, поэтому выпускной клапан на третьем цилиндре получился просаженным в камеру сгорания и ГК не мог выбрать зазор, болтом этот зазор удалось выбрать. Может кому пригодится этот опыт, если ГК 100% рабочие, а цокот присутствует, рекомендую обратить внимание на высоту ножек клапанов.
Одним словом переделкой весьма доволен. Рекомендую

Для чего ты живешь?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

одно время распредвал от 2121 ставили на 213 ездили не жаловались говорили что тянуть лучше стало
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

notnik
Ровно наоборот было.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Нивер:
Ровно наоборот было.
я правильно понял?
если на 2121 поставить распред вал от 213 то она лучше на низах тянуть будет
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

notnik:
Ровно наоборот было.
я правильно понял?
если на 2121 поставить распред вал от 213 то она лучше на низах тянуть будет
Лучше считать от объема двигателя, до 1.5 этот вал считается ( и скорее всего так, и получится при установке ) верховым.
От 1.6 который и устанавливается на 2121 вал скорее всего получится низовым, большинство отзывов это подтверждают, хотя мое мнение, что в этом случае получается хороший усредненный на все режимы вариант т. е. улучшится и тяга и максималка.
От 1.7 и выше вал становится низовым, именно это и подтверждает мой случай, после 214 вала у меня улучшилась тяга, разгон и чуть снизилась максималка, но в целом, то как сейчас работает двигатель мне нравится намного больше.
Если где ошибся, поправьте.

Для чего ты живешь?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

ИМхо, все ощущения "класс как поехало" при установке 213 РВ на 214 двигатель и наоборот, 213 РВ на 2121 и наоборот, связаны исключительно с заменой деталей на новые.

Ощущениями проценты изменения мощности не почуешь.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Grimsbi:
От 1.6 который и устанавливается на 2121 вал скорее всего получится низовым
значит я ничего не перепутал
notnik:
одно время распредвал от 2121 ставили на 213
Grimsbi:
хороший усредненный на все режимы вариант т. е. улучшится и тяга и максималка.
Duke Solo:
ИМхо, все ощущения "класс как поехало" при установке 213 РВ на 214 двигатель и наоборот, 213 РВ на 2121 и наоборот, связаны исключительно с заменой деталей на новые.
не только новые запчясти иногда достаточно востановить до штатного состояния машину . я в место резины с грыжей поставил лысое так первое время казалось ,что нива лучше ехать стала
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Grimsbi:
Говорят что вал перестает работать после 3500 оборотов
Глупости!
Ещё можешь поменять тарелки усаженные на 2мм поставить, ещё больше обрадуешься... однако привыкнешь быстро [:(]
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

Кстати про 3500 оборотов, действительно глупости, крутил до 4500 и он крутится и весьма неплохо.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
notnik:
не только я в место резины с грыжей поставил лысое так первое время казалось ,что нива лучше ехать стала
Будь другом, расставь запятые, смысл ускользает.

Для чего ты живешь?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Grimsbi
В названии темы есть ГК??? Почистил посты. Прошу не уклоняться от темы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распределительный вал (распредвал)