Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Распределительный вал (распредвал)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 older posts on previous pages
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 330
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

3/9/2016, 5:14 PM +03
Больше одного года и тысяч десять км уже проехал на болтах с 214 распредвалом. Особой разницы с гидрокомпенсаторами не заметил. Единственное отличие - чуть громче тарахтит мотор.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/10/2016, 9:51 PM +03
Duke Solo:
Ну строго говоря, 213 вал можно на гидрики ставить.
Крайне нежелательно (рокера износятся сильно), а вот наоборот (214-ый на болты) вполне можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Grimsbi

Reg.: 10/1/2015
Posts: 30
From: Россия, Курск
Age: 35
Car: ВАЗ 21310 2007

3/18/2016, 11:07 PM +03
Принимаю советы [:D] .
Имеем замученный распредвал 214 и рокеры, а также комплект идеально работающих ГК. Пришел момент покупки нового распредвала, ломаю голову взять опять-же распредвал 214 в сборе с постелью и оставить ГК или распредвал 213, положить ГК на полку и поставить комплект болтов, ибо таковой также имеется в наличии. Почему задумался, ГК немало попили у меня крови, прежде чем добился от них толку .

Для чего ты живешь?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5072
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/19/2016, 10:35 AM +03
Grimsbi
болты и распред под болты, можно взять тюнинговый, 14-44-колобок и т.д.
добавлю, ставьте сразу разрезную шестерню [:hello]
Grimsbi

Reg.: 10/1/2015
Posts: 30
From: Россия, Курск
Age: 35
Car: ВАЗ 21310 2007

3/19/2016, 2:03 PM +03
Legio:
болты и распред под болты, можно взять тюнинговый, 14-44-колобок и т.д.
добавлю, ставьте сразу разрезную шестерню
Смотрел вчера ОКБ 44, 6000 тысяч цена, однако дороговато. Взял сегодня 213 вал, рокеры и болты н. о., разрезной шестерни в нашем городе путной не сыскать, только кооператив. В будущем закажу ОКБ через инет. Пока лимит исчерпан. [:)]
3/20/2016, 10:27 PM +03
Поставил болты, доовоолеен [:D] .
Первые наблюдения; изменилась работа двигателя, стал более стабильным ХХ, наконец-то перестала вибрировать ручка КПП, расход на ХХ по БК опустился с 1.4 до 1.1, уменьшилась продолжительность импульса форсунок.
Трасса и город 50/50. Авто совершенно другой, разгон - перши сорт, с 3000 до 4000 об/мин., вполне себе замечтательный разгон, максималка без звона движки при 4000 об/мин. - 120 км/ч и еще есть запас педальки. По городу появилась практически универсальная передача - 3. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов.
Жалею только об одном, что не сделал этого раньше. Для "крокодила" 213 вал подходит как нельзя лучше.
Кстати пропала ошибка 0328 - высокий уровень ДД, которая была из-за цокота клапана.
По грунтам авто поехало с тракторной тягой, появилась приятная сердцу тяга на низах, поехала с 1000 на третьей передаче, изменился звук выхлопа, стал более приятным на слух и более холодным. Говорят что вал перестает работать после 3500 оборотов, ну мне оно в принципе и не надо, больше 110 редко езжу, тем более в планах прицеп.
Снятые ГКК находятся в идеально рабочем состоянии, но при всем этом на разгоне ГРМ тарахтел куда зря и кстати с помощью болтов вычислил "стукача" [:D] с которым воевал изначально после переборки двига. Моя ошибка, при замене седла клапана, седло было посажено мало того что не в упор, но и не прирезал я его как следует, поэтому выпускной клапан на третьем цилиндре получился просаженным в камеру сгорания и ГК не мог выбрать зазор, болтом этот зазор удалось выбрать. Может кому пригодится этот опыт, если ГК 100% рабочие, а цокот присутствует, рекомендую обратить внимание на высоту ножек клапанов.
Одним словом переделкой весьма доволен. Рекомендую

Для чего ты живешь?
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

3/20/2016, 11:08 PM +03
одно время распредвал от 2121 ставили на 213 ездили не жаловались говорили что тянуть лучше стало
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/20/2016, 11:37 PM +03
notnik
Ровно наоборот было.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

3/21/2016, 4:50 PM +03
Нивер:
Ровно наоборот было.
я правильно понял?
если на 2121 поставить распред вал от 213 то она лучше на низах тянуть будет
Grimsbi

Reg.: 10/1/2015
Posts: 30
From: Россия, Курск
Age: 35
Car: ВАЗ 21310 2007

3/21/2016, 9:30 PM +03
notnik:
Ровно наоборот было.
я правильно понял?
если на 2121 поставить распред вал от 213 то она лучше на низах тянуть будет
Лучше считать от объема двигателя, до 1.5 этот вал считается ( и скорее всего так, и получится при установке ) верховым.
От 1.6 который и устанавливается на 2121 вал скорее всего получится низовым, большинство отзывов это подтверждают, хотя мое мнение, что в этом случае получается хороший усредненный на все режимы вариант т. е. улучшится и тяга и максималка.
От 1.7 и выше вал становится низовым, именно это и подтверждает мой случай, после 214 вала у меня улучшилась тяга, разгон и чуть снизилась максималка, но в целом, то как сейчас работает двигатель мне нравится намного больше.
Если где ошибся, поправьте.

Для чего ты живешь?
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

3/22/2016, 9:51 AM +03
ИМхо, все ощущения "класс как поехало" при установке 213 РВ на 214 двигатель и наоборот, 213 РВ на 2121 и наоборот, связаны исключительно с заменой деталей на новые.

Ощущениями проценты изменения мощности не почуешь.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

3/22/2016, 6:01 PM +03
Grimsbi:
От 1.6 который и устанавливается на 2121 вал скорее всего получится низовым
значит я ничего не перепутал
notnik:
одно время распредвал от 2121 ставили на 213
Grimsbi:
хороший усредненный на все режимы вариант т. е. улучшится и тяга и максималка.
Duke Solo:
ИМхо, все ощущения "класс как поехало" при установке 213 РВ на 214 двигатель и наоборот, 213 РВ на 2121 и наоборот, связаны исключительно с заменой деталей на новые.
не только новые запчясти иногда достаточно востановить до штатного состояния машину . я в место резины с грыжей поставил лысое так первое время казалось ,что нива лучше ехать стала
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/22/2016, 9:12 PM +03
Grimsbi:
Говорят что вал перестает работать после 3500 оборотов
Глупости!
Ещё можешь поменять тарелки усаженные на 2мм поставить, ещё больше обрадуешься... однако привыкнешь быстро [:(]
Grimsbi

Reg.: 10/1/2015
Posts: 30
From: Россия, Курск
Age: 35
Car: ВАЗ 21310 2007

3/22/2016, 9:59 PM +03
Кстати про 3500 оборотов, действительно глупости, крутил до 4500 и он крутится и весьма неплохо.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
notnik:
не только я в место резины с грыжей поставил лысое так первое время казалось ,что нива лучше ехать стала
Будь другом, расставь запятые, смысл ускользает.

Для чего ты живешь?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2016, 10:28 PM +03
Sanek217
Grimsbi
В названии темы есть ГК??? Почистил посты. Прошу не уклоняться от темы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распределительный вал (распредвал)