Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распределительный вал (распредвал)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Для полноты картины ещё должны быть болты вместо гидроопор и тогда точно складывается всё.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AGNru
классиак есть и инжекторная, вал могли с нее поставить. если не ошибаюсь, атм тоже гидроопоры с валом 2101, доработанным под ГК.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Нету в 04 моторе гидроопор.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Ну так что, может массовый расход воздуха быть меньше из-за распредвала?
Остальные все параметры в норме, по крайней мере, укладываются в допуски, машина едет вроде нормально, только расход ни как не могу подогнать к заводскому, меньше 10,6 на сотню не получалось.
Прошлой зимой даже прежнего хозяина обогнал, он меня подразнить решил на своей новой Ниве.
До 130 разгонял, вроде нормально.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kotjara13:
До 130 разгонял, вроде нормально.
Значит точно вал не 2101.

Ничто не истинно и все дозволено.
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Ну и ладно, оставлю до лучших времён, как полезу под крышку так и проверю, а пока буду прошивки корректировать, дабы снизить ещё немного расход.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
Значит точно вал не 2101.
Да не такая там разница огромная, впускные клапана чуть побольше открываются на 213/214.
Если с 2101 валом нива должна стухать напрочь, то с 44 тогда должна до 200 разгоняться сразу.
Ну потеряет немного в мощности и динамике, но не криминально.
kotjara13:
Ну так что, может массовый расход воздуха быть меньше из-за распредвала?
Может, подъем впуска меньше.
kotjara13:
буду прошивки корректировать, дабы снизить ещё немного расход.
Чудес не бывает... тяжелая трансмиссия.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, подъём тут не причем, дело в фазах.
AGNru:
Если с 2101 валом нива должна стухать напрочь, то с 44 тогда должна до 200 разгоняться сразу.
С чего бы?!

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
AGNru, подъём тут не причем, дело в фазах.
Ну и фаза на впуске пошире. Но там разница в итоге смешная.
Я же сам на пятерке своей менял 01 вал на 213... мотор стал получше дышать... веселее крутиться. Но разница не огромная.
yonnex001:
С чего бы?!
Вот и я говорю - с чего бы?! на 01 валу нива ехать совсем перестанет.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru:
Я же сам на пятерке своей менял 01 вал на 213.
На 01 мотор не 1,7 и толку от 213 вала не будет. 01 вал на 213 моторе его очень ощутимо душит!

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Мотор у меня был 1,5 (2103).
А толк на от 213 вала есть на любом классическом моторе.
Просто чем меньше объем, тем выше смещается "приход".
А по описанной человеком ситуации очень даже похоже на 01 вал в 214 моторе.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

AGNru я тоже склоняюсь к такой версии, к этому ещё подталкивает и расход воздуха, ну ни как он не укладывается в допуски. И ещё, а кулачки и фазы валов 213 и 214 отличаются?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ну не разгонится Нива на 01 валу до 130 км/ч, да и стучать будет так, что этого не услышать невозможно.
kotjara13:
И ещё, а кулачки и фазы валов 213 и 214 отличаются?
Фазы нет, кулачки тыльной стороной.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
но уже после 2500 мотор тянуть перестанет.
Враки враки, на 21213 конструктивно двигатель не отличается, установка чуть улучшает низа и чуть ухудшает верха, по поводу стука и прочего связанного с гидрокомпенсаторами ничего не скажу- попросту не связываюсь с ними.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
yonnex001:
Ну не разгонится Нива на 01 валу до 130 км/ч,
НУ тут вообще огорошил. Я же на 1.6 разгонялся до 140..... как то не вяжется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, мб я и не прав.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распределительный вал (распредвал)