Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отечественная грязевая резина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема открыта по просьбе Delta

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

[:hello] Что выбрать К-151 или клон Гудрича Cordiant Off-road 235/75R15, для покатушек.
Что в лесном глинистом озере себя покажет с лучшей стороны? На К-139 в озеро боюсь соваться.
Какая потребует меньше финансовых вливаний. [:frog]
Тема, на мой взгляд, полезная.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta:
Я хочу
А я хохочу [:D]

Если по теме. То у тебя получится флуд переходящий в корзину. Лучше собрать типоразмеры производимой и доступной российской грязевой резины и просто дайть ей рейтинг по трем характеристикм важным для Нивы.
1. Вес.
2. Дорожные свойства.
3. Внедорожные свойства.

этого будет достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Sokolov

Тема глупая ..уж прости ... слишком разные колеса. К-151 однозначно хардкорнее и проходимее в глине. Я в свое время предпочел пересесть на нее с BFG MT 29 дюймов. Дешевле в два раза и куда эффективнее. Правда не без своих минусов. Таких как - вес и слишком сложный подбор дисков...ибо на R16 выбор толковых дисков крайне невелик.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ:
сложный подбор дисков...ибо на R16 выбор толковых дисков крайне неве
А какие рекомендации? Вылет на перед и на зад под старый мост?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Я бы сильно с этим не парился.
Был вариант перед - родные тазы, зад - тазы от хантера. Но родныте тазики долго под К-151 не ходят. Идут восьмерками.
В принципе обычных R16 литых с ЕТ50-40 и полкой 6 дюймов - за глаза. Ну а то что задня колея будет уже на 300 мм - это фэншуй [:)]
У меня мост стоит нового образца - один хрен [:)] единственно что кованые полуоси - это норма для такого чулка. А для старго - это децифит. Вот и все.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ
Так хочется чтобы зад не затирало, даже от К-139 штатные тазы пошли восьмёрками.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

увы..нереально ...но чтобы не блокировало - тупо подибарешь длинну отбойника.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

ИФ:
У меня мост стоит нового образца - один хрен единственно что кованые полуоси - это норма для такого чулка
Это с какого года такие мосты? они штатные или специальные?
(хотя это и ОФФ, ответ хочется получить)
Sokolov:
даже от К-139 штатные тазы пошли восьмёрками
А вот интересно, в чем механника этого явления?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Тут дело в вылете, родной нивовский если неошибаюсь где то 58 или около того, тоесть ступичный подшипник прям внутри колеса что благоприятно для первого. к139 и 151 тяжелее заметно, тазики стальные да щеё и стоят так (фланец крепления за счёт вылета неутоплен глубоко, соотстветственно не по центру) вот и гнёт их. И кстати диск изначально конструировали что бы при сильных нагрузках он гнулся отчасти гася запредельные нагрузки, собственно для этого и есть мелкие отверстия вокруг колёсных гаек.
зы: на 21214 стали ставить для выравнивания колеи, читай соответствующий раздел. Выглядят как обычный вазовский мост, отличие в ширине, полуосях и количесте шлицов, называеться 21214 отличаеться от шинского креплением аммов. Пардон за оффтоп.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

с ЗМ 21214 разницы в шлицах нет. Большее количетсов шлицов на Шниве. Балки идентичны, но у Шнивы иначе расположены крепления.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Delta:
А вот интересно, в чем механника этого явления?
С увеличением размера колёс наглость растёт в квадрате.
Шины уже могут так ехать по разбитым дорогам и прыгать на лежачих полицейских, а диск такую нагрузку уже не переносит. Тем более что подвеска немного пожёсче.
А может оставить слабые диски чтобы подвеку не рвать?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Слабые диски - это глупость. Проще поиграцо давлением. Я на К-151 езжу на двойке везде ... но если стравить до 1,3-1,4 ...то едешь как в лимузине.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Вообщем я заказал Кама-flame на дисках uz-daewoo [:)]
MEW:
И кстати диск изначально конструировали что бы при сильных нагрузках он гнулся отчасти гася запредельные нагрузки
Ну да, поэтому я штамповку и взял

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta

Финал темы из серии " я долго мечтал изучать технологию купажирования коньяка у знаменитейших сомелье Франции. Но потом попил пива "Балтика" и меня отпустило" [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

[:RWL] Что-то в этом есть [:D]
Тут поgроосили колёса забрать:
- они же не 33-дюймовые?
- Нет, что ты, 17-ти
- Как?!
- 235/55 r17 [:)]
Так вот. продолжаем собирать отзывы о резине [:bullhorn]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сегодня зашел в магаз за тормозными трубками и взгяд упал на Я 435А, 225R75 16 рядом лежали влипять и ещё что то мелкое. На ощупь мягкая, потыкал пальцем и помял, вроде не дубовые бока, цена 2700, можно найти явно дешевле.
http://www.o-o-o-o.ru/index_cat_…4645215e58736d2684f127ad45cb50c5 вот такая.
Глянул размерность к151, разница только в профиле и протекторе. По шинному калькулятору 29.3. И кстати идёт вместе с камерой, может по этому и 2.7к цена. Вес наверное афигенный.
Поиск юзал, что то нешел нечего.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Отечественная грязевая резина