Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отечественная грязевая резина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема открыта по просьбе Delta

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

LGhost, ты ващще форум читаешь, нет?
Проэти колёсья уже немеряно написано:
https://www.niva4x4.ru/t/fTqcmN9LSImxR9ukhyrr5Q/1
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426 - здесь даже представитель завода засветился.
От себя могу добавить (как пользователь) - очень и очень гуд.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Delta:
А теперь давайте их распредилим по категориям "УАЗ/Нива" "15/16"
Давайте,
Cordiant OFF-ROAD OS-50 - Нива 15", Шнива - хрошая грязевая резина, подходит и для асфальта, зимой не пробовал, резать нет смысла.
Каmа-Flame - Нива - универсальная резина, режется хорошо, после этого снановиться достаточно грязевой, зимой по снегу на 4+.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Delta:
Какую мне покупать резину на стандартные или шнивские диски чтобы можно было ездить и зимой по снегу и летом по грязи и весной по воде и осенью по асфальту? Основные требования: Вездеходность, Легкая установка (не пилить), Совместимость (чтоб гарантия на машину оставалась). Шумность значения не имеет
В принципе всем этим требованиям соответствует Kama-Flame, особливо если её порезать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Сегодня был на шинном складе...
У них есть КАМА-flame 2000, к-151 2200 и к-156 шипованная 1800 (цены оптовые)
Вот я думаю...
к-151 вроде повыше и пошире, кама позубастее...
я-569 не спрашивал [:(]
Вопрос - они встанут без переделок и не лишат ли меня гарантии? пока машиа новая это основной вопрос [:bullhorn]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

к-151 2200
без переделок не встанет, она 31"

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Dragon:
без переделок не встанет, она 31"
здесь написано что 195/80 встает то почему 175/80 не влезет? Хотя и оффтоп, но ответ хочется получить! Зима на носу нужна резина!

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 32 секунды:

Сам себе отвечаю. Посчитал к-182а (185/75 r16) встает без переделок, равно как и-511 (175/75 r16), кама-flame (205/70 r16)
Остальные, как у меня получается, требуют резки крыльев.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Вообщем предлагаю действительно собирать здесь опыт использования разной резины по указанной выше форме:
Delta:
И-520 УАЗ 235/75 r15 пригодна зимой, хороша по грязи, режется, требует резки арок
Delta:
А теперь давайте их распредилим по категориям "УАЗ/Нива" "15/16" "пригодна для зимы/непригодна" и "есть опыт/нет опыта (езды по грязи и резки)" такой типа опрос
точне форма такая:
1.Марка
2.УАЗ/Нива/ШНива
3.маркировка
4.Езда по грязи
5.Езда зимой
6.Резка резины
7.Резка арок см сюда
И я это буду писать в свой первый пост списком. Или попросим Aler'a вносить в его первый пост.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta

Бессмысленная затея и ненужная.
Ибо отечественной ГРЯЗЕВОЙ резины едва ли наберется 10 моделей. И все их плюсы\минусы известны.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Согласен.

Глаза боятся, а Нива едет.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Delta:
Яшка уазкина - пятаковая
это какая марка?
Вот она, "уазкина пятаковая". На гербе стоит и на Танке. [:D]
http://4x4.dmitrov.ru/govnolazi/uaztank/uaztank.html

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

ИФ:
Бессмысленная затея и ненужная.
См. выше:
Здесь я планирую собрать крактую информацию о грязевой резине для того чтобы такие как я не читали десятки тем по десяткам страниц при выборе что бы поставить. Лично я склоняюсь к кама-flame на стандартной штамповке.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta

Ты пойми один нюанс важный [:)]
Если завод позиционирует резину , как повышеной проходимости или универсальную, Если она изначально для уаза она БУДЕТ ездить в грязи. Хорошо или не очень хорошо - это уже второй вопрос.
А КФ - это зимняя резина. Она не грязевая. И то что она в боле менее грязи гребет - это бонус, а не свойство.
Параметр - резка резины. Этоо вообще читерство [:)] Зачем это систематизировать? Это нужно единицам. Ты же не будешь кромсать свежекупленую КФ? Я бы не стал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А я бы стал. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

извини, это не показатель и не статистика даже.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

ИФ:
изначально для уаза она БУДЕТ ездить в грязи
То есть грязевая рязина - обязательно от УАЗа? Вот у Sponsor'а резина мне нравится...
ИФ:
Ты же не будешь кромсать свежекупленую КФ? Я бы не стал
Ну свежекупленную наверное нет, а вот весной точно покрамсаю. Может и раньше если время будет.
Мне сейчас надо выбрать максимально зубастую всесезонку и думаю на ней и остановлюясь. А дальше буду продолжать поиски.
повторяю:
Человек, который преследует такие же цели как я вряд ли будет изучать сотни постов на тему всякой разной резины. А в этой теме (в идеале) достаточно просто глянуть и посмотреть что читать дальше.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
ИФ:
Бессмысленная затея и ненужная.
Delta:
Меленькое резюме:
названы модели:
там их около 15...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

И ещё: если резка резины даёт действительно хороший результат, то будем резать!

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Delta
Не устану рекламировать в качестве всесезонки К-182А. Поинтересуйся ещё ею, а то КамаФлейм в грязи совсем туго по сравнению даже с ней.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta
если резка резины даёт действительно хороший результат, то будем резать
Тогда у тебя в теме - системная ошибка. Тема про "резаную резину" есть уже. Там все популярно изложено. А ты сейчас ее будешь дублировать и замусоривать свою тему вопросами резки. Это нелогично.
Если уж ты решил информацию о ГРЯЗЕВОЙ резине систематизировать - так и отталкивайся от ее основного свойства. Резка тут не причем. И самое главное. Если ты поставишь любую резаную или нерезаную резину для стоковой нивы - я тебя объеду в грязи на любой нерезаной резине для уаза .в силу изначальных ее грязевых свойтсв (не считая бонусов повышения клиренса и сцепных свойств). Но это так ..оступление лирическое [:;)]
еще раз подумай какой эпический труд ты решил написать. О чем он?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Я хочу собрать грязевую резину и её свойства. Резку рассматриваем как свойство резины.
ИФ:
какой эпический труд ты решил написать. О чем он?
Знал бы я... [:D]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Отечественная грязевая резина