Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отечественная грязевая резина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема открыта по просьбе Delta

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

ИФ
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Ну ты насмешил
тканевый корд
Хотя нет видел я тканевый корд такие покрышки на детских площадках в песок вставляют

Корд сейчас есть металлический и метало-нейлоновый (2одного слоя 2 другого)! [:P]

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

И-502 будет где-то около 29 дюймов R15
225/85 R15 она 30" с копейками. Ездил не ней и по снегу и по грязи, даже не резанная прет очень хорошо [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Dragon
Верно! Я как раз прочитав ТВОЮ статью и заболел ентой резиной, жаль тока что на соревнования на ней не пускают...

Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Знахарь:
К-156-1 тоже казелистая
У меня она с завода [:)]
Знахарь:
У Камы-301 стандартная размерность Нивы. Понту от нее?
Ну потому что на новую машину которая на гарантии нужно ставить штатных размеров [:;)]
Знахарь:
Давида и Голеафа!
"Ну а что делать если он действительно такой..."
День радио

Во всяком случае они у меня часто стоят рядом и приходится их сравнивать волей-неволей.
Знахарь:
Найди в гугле фотку этой резины!
Какой менно?
Знахарь:
пока не вырастет с нее жып, в форум пусть не лезет
А я, глупый, с окой на этом форуме почти год просидел [:RWL] А если до регистрации так ещё больше.
Знахарь:
В хорошем черноземе замыливается все и моя КФ и К-151. Вся фишка заключается во времени вылазиния от туда.
Не уловил мысль. Моя к-156 замыливается и всё. Вылезти не получалось. А хороший чернозем искать профессия меня обязывает [:;)]
Знахарь:
спользовать ее только для выездов в болото и пр говнилин
Предлагаю эту фразу начертать на граните в теме про резанную резину [:)]
Знахарь:
форуме уже было про резку И-502, погляди там все подробно расписали.
Тему эту я прочитал.
Yosa:
Отличаются по грузоподъёмности существенно, и больше не говорите, что К-156-1 газелевская
_________________
А теперь главное удержаться, и не делать из Нивы УАЗик...
Этим я думаю мы поставим точку в оффтопичных спорах про к-156.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Dragon:
Цитата:И-502 будет где-то около 29 дюймов R15 225/85 R15 она 30" с копейками. Ездил не ней и по снегу и по грязи, даже не резанная прет очень хорошо
Вообщем как я понял, из УАЗовской она самая вездеходная. Так?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Delta:
Вообщем как я понял, из нештатных размеров она самая вездеходная. Так?
Неправильно ты понял [:)] Самая вездеходная это К-151 либо Яшка уазкина - пятаковая. И-502 хороша тем что зимой на ней можно спокойоно ездить .. но и гребет она вполне приемлимо. А при резке - доходит до уровня К-151 при этом сохраняя свойства зимней эксплуатации. На К-151й ездить зимой невозможно. Только если лишь набить в нее грузовых шипов (много-премного). [:no]

Знахарь

Харош уже народ путать. Уже не смешно. Сколько можно про К-156 говорить в теме "грязевой" резины. [:RWL]

Добавлено спустя 38 секунд:

ЗЫ. Я про Я-569 специально ничегоне говорю..ибо эти колеса изучены вдоль и поперек.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Delta
Не принимай близко к сердцу (на счет оки) я сейчас катаюсь на отцовской ауди 89гв. [:X] Ужас. Хочу обратно в ниву!!!!!!!!

Фотки К-151 в нете.про нее речь была.

Чтоб вылазить из чернозема сноровка нужна, или лебедка [:D]
Почитай тему "приемы вождения".

ИФ
Чтобы точно вынести вердикт по поводу проходимости резанной И-502 и К-151, надо прокатиться по одному и тому же говнилину. Был в форуме тест К-139, кама флейм, гудрия и еще кто-то.

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Знахарь

Не надо флудить. Я пишу не домыслы по фоткам из интернета [:;)]
Нерезаная И-502 хороший вариант. К-151 более экстремальна.
Однако из за того что мерность у них разная есть важный нюанс. На И-502 проще подобрать диск с х правильным вылетом и небольшим весом. На К-151 сложнее на порядок. Я решил ситуацию - установив литье от УАЗ "Патриот". Вылет ближе к ЕТ40 или чуть меньше. другие варианты по дискам либо не проходят по проочности или весу, либо небюджетны.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

ИФ
Не надо предвязято ко мне относиться! Я вживую видел как гребет К-151 у меня друг на ней ездиит. И у него стоит эта резина на тазах от УАЗА. и все у него хорошо. А некоторые вообще умудряются ставить ее на стандартные тазы [:P]

И здесь мы говорим о проходимости протектора, а не на какой диск его воткнуть!

Резанная И-502 превращается в тракторную! Что, скажешь елочка это плохой вариант для грязи? и под ту и под другую надо резать арки!

но речь не об этом. Кроме вышеперечисленных марок, другой российской грязевой резины нету!

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Знахарь

Не надо путать мягкое с теплым. Ты описываешь единичные случаи, как правило. И самое главное - есть еще как минимум 3-4 модели колес ЯШЗ для УАЗа которые куда как более грязевые.

Резина без дисков - это заготовка для клумбы или оригинальный брелок. Не более того. У К-151 это основной недостаток перед И-502, Я-569, И-520, и уазовской военной резиной. R16 это проблема.

Хорошо ли гребет направленная резина зависит от самой грязи. Но все те кто ездят у нас на соревнованиях на "елках" ставят на задний мост ее елкой назад.

Вообще я непонимаю чего ты хочешь доказать. Все уже обсосано до последней косточки. Априори хорошая грязевая резина российского производства существует. Два ее основных недостатка - большой вес и низкое качество резины. Причины известные, изменения на рынке в лучшую сторону присутствуют. Выбор колес в любом случае обусловлен альтернативой на основании массовых покрышек на R15 и куда меньшего выбора на R16. В этот варианте К-151 - это сознательный тупиковый вариант.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

ИФ
есть еще как минимум 3-4 модели колес ЯШЗ для УАЗа которые куда как более грязевые
Тема про это. И ты лучше марки назови.

И я не пытаюсь ничего доказать, только лишь описываю видимые для меня плюсы и минусы той или другой резины. Тема ПРО РЕЗИНУ!!!! человека заинтересует кто куда ставил, он спросит.
и тема создана чтобы всю инфу вкратце собрать, чтобы прочитав, было все ясно.

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Я-192
Я-245-1
Я-248
ЯИ-357А
Я-555 (с оговорками, это фактически аналог И-520)

Можно и в других российских заводах посмотреть..только это все "СИБУР" как не крути.

Имеет ли смысл говорить о печально снятой с производства Я-409...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Меленькое резюме:
названы модели:
Знахарь:
К-139, К-151, Я-569(Я-570)
Delta:
К-182
Lomonosov:
Кордиант Офф-роуд ОС-501
ИФ:
Я-192
Я-245-1
Я-248
ЯИ-357А
Я-555 (с оговорками, это фактически аналог И-520)
Также:
Delta:
"Кама-301"
ИФ:
И-502, Я-569, И-520
ИФ:
Яшка уазкина - пятаковая
(это какая марка?)

А теперь давайте их распредилим по категориям "УАЗ/Нива" "15/16" "пригодна для зимы/непригодна" и "есть опыт/нет опыта (езды по грязи и резки)" такой типа опрос [:;)]
Ещё хотелось бы тут же почитать про широкую "Шнивскую" резину.
например
И-520 УАЗ 235/75 r15 пригодна зимой, хороша по грязи, режется
И-502 УАЗ 225/85 R15 пригодна зимой, хороша по грязи, режется
К-156 Нива 185/75 R16 полный аццтой, только резать


Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
ИФ:
На К-151 сложнее на порядок. Я решил ситуацию - установив литье от УАЗ "Патриот"
Я по опыту оки литье не хочу. И вообще думаю покупать штамповку стандартную.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

Тут обнаружил что К-156 камерная. Это действительно так? то есть я могу просто поменять покрышки на К-182А и получить зубастые колёса?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Сформулирую вопрос который я пытаюсь решить чтением форума и обсуждением этой темы:Какую мне покупать резину на стандартные или шнивские диски чтобы можно было ездить и зимой по снегу и летом по грязи и весной по воде и осенью по асфальту? Основные требования: Вездеходность, Легкая установка (не пилить), Совместимость (чтоб гарантия на машину оставалась). Шумность значения не имеет

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ни фига у тя амбиции...
Братело- скажу прямо- в грязевых я ни бум-бум, но и я понимаю, что при попытке совместить все, что ты написал- получиш очень посредственные шины ВО ВСЕМ. Настрой себя на определенные приоритеты, и жертвуй остальным. Или покупай три комплекта резины, и перекидывай под потребности...

Плавали, знаем!!!!
LGhost

Рег.: 26.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Якутск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 83 г/р; шНива, 2005 г/р

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik-s

+1

Delta

В принципе все что ты назвал дадут тебе 29 дюймовые колеса типа Я-569 или И-520. Правда "медвед" более мудовый и шумный, зато более проходимый в грязи и безопасный зимой.

Если религия не позволяет резать арки и т.п. То вариантов с такими свойствами увы я не наблюдаю. Пожалуй, К-139..но я бы на ней не рискнул активно ездить зимой. Хотя два сезона отьездил на КАМА-213...а это я тебе скажу посильнее "Фауста Гете" будет.

И еще. Самое главное пожалуй. Я принципиально не хочу ничего резать. Для повседневной езды резаные колеса - это совершенно не комильфо.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Отечественная грязевая резина