Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отечественная грязевая резина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема открыта по просьбе Delta

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Давно уже общеизвестно, что Я-192 есть производства нескольких заводов. Самая мягкая и ровная-Омская.
У меня она.Поэтому то она у меня и хорошо плющится. Правда , я уже здесь написал, что ТАК плющить нашу резину нельзя- ризиносмесь не настолько эластична, что бы выдержать такие перегибы...

Плавали, знаем!!!!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

chubik
У меня тоже омская, ровности и качества в ней не увидел, как ни присматривался... [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ZreN
Штамп ОТК был на резине? Я всегда его ищу на нашей резине грязевой и легкогрузовой. Сливают через серых дилеров брак. Для контор, побольшому счету это почти без разницы, а частник - страдает.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Та неееее. Я боюсь, что Зрен яшку сравнивает с легковыми колесами)))).
Конечно, она даже омская-не пушинка, но в сравнении с тем же АШК- мягче и это заметно.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ИФ
У меня Форвард Сафари 510, штампов ОТК по 3 штуки на каждой, ГОСТы и прочее... качество изготовления оставляет желать лучшего, до ровности вообще далеко.. плющится хорошо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

chubik
Вот чего делать совсем не хочу - это ставить в один ряд Я-192 с легковыми, тем более резанную...))) Ибо легковое это легковое, а резанная Я-192 это фреза, которая цепляется за твердое как фреза, тонет в болоте как фреза и воет как станочный цех в целом... Про мягкость этой резины когда она новая и резанная - сколько ящиков коньяка ушли мимо меня когда я демонстрировал фокус как мну ее руками а потом предлагая взвешать в руке примерно сколько она весит... [:RWL] Страна стереотипов...
Я 1 колесо взял с камерой за 3000 в одном магазине, потом еще 3 докупил в другом за 2400 но уже без камеры - по жесткости одинаковы, но отливка на вид у того которое за 3000 получше (жадность фраера сгубила вообщем)... Про ОТК врать не буду - особого внимания не обращал, я обращал внимание насколько она зубастая и прекрасная в отношении цена/проходимость...))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, резанная яшка это всегда гут к проходимости. Но режут то её по разному. Я не вижу смысла в порезке через шашку-проще взять "тракторку". И проходимость на порядок выше, и ничего резать не нужно. По трассе скорость и гул сопоставимы
Поэтому я резал каждую шашку на треть и не имею ни "фрезы" ни надоедающего гула.

Плавали, знаем!!!!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

То есть у тебя ширина протектора (а не всей покрышки) все таки не 14 см?! [:RWL] Проблема в том что, как раз на протекторе она слишком узкая, и резанная она или нет уже не столь важно - я катался и на резанной и на обычной - с увеличением/уменьшением пёра по слабонесущим грунтам резка не связана...
Через шашку просто проще - на колесо 30 минут и шестеренка готова, к тому же стамеской это получается еще и довольно красиво...))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, на слабонесущем грунте как раз лучше широкую тракторку. Именно поэтому и не вижу смысла резать Яшку для такого грунта вообще. Та же Бел-161 уделает её на 200 %. При весьма сопоставимой цене. Почему я и задумываюсь для болот Бел-161. все таки она намного шире-265.
Яшка подрезанная по каждой шашке на 1/3 -абсолютно универсальная резина. На ней хорошо и по асфальту(отнюдь не "шестеренка"), и по грязи прет намного лучше нерезанной. Конечно. резать каждую шашку геморойней. зато отдача- заметная.Вот ссылка
http://photo.i.ua/user/1201569/347063/10556939/
Ширина протектора. конечно, остается заводской. подрезается шашка по диагонали. Я раньше в этой теме выкладывал фото. Срезается только уголок. Канал между шашками получается расширяющийся, что феноменально способствует выдавливанию грязи. Замылил её только на "сололнчаке" на берегу озера. Но там даже ХТ замыливалась

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
Канал между шашками получается расширяющийся, что феноменально способствует выдавливанию грязи
Ты учитывай разницу веса УАЗки и Нивы, ты просто восстановил соотношение веса и ширины "канавок".

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

учитывай разницу веса УАЗки и Нивы
+1 на уазе и ниве одна и та же резина - это разные вещи)))
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ИФ, я все понимаю. Я и на нерезанной тоже ездил.
Мое мнение-Яшка УАЗу маловата и он на ней сильно проваливается на мягком грунте, а для Нивы- самый верх допустимого без серьезных переделок, но по давлению на грунт- оптимум

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
Яшка УАЗу маловата
Ты незабывай, что УАЗ военная машина. В ней по боевому расписанию всегда находится много крепких рук и ног! )))) Вытащат, на раз-два.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

[:RWL]
Да, ты прав.
Но мы то уже не в армии.
А обсуждение здесь ведем не ради блеска знаний))))), а что бы подсказать инфу менее сведущим форумчанам.
Я прав?

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
Да, ты прав.
Да, я прав.
Я прав?
Да, ты прав.

Еще вопросы будут? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Отечественная грязевая резина