Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

расскажите о НИВЕ плз..

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/11/2005, 2:15 PM +04
в последнее время стал все чаще задумываться о полноприводном а.м. а так как посмотрев среднию ценовую категорию и возможности машин, показалось что нива самый оптимальный вариант цена-проходимость-качество. всю сознательную жизнь езжу на заднеприводных машинах, поэтому о ниве практически ничего не знаю, хотя собственные машины ремонтирую исключительно сам....
возможно буду брать ваз 2121 т.е. машина годов 80-90, с карбовым движком.
интересует:
1) каков у нее реальный расход топлива,и возможно ли снизить его.
2) знаю что машина с постоянным полным приводом, и блокировкой. т.е. постоянно все колеса ведущие и никак нельзя сделать по принципу УАЗика. если можно этот пункт поподробней,вплоть до того что куда тянуть и за что дергать и что реально сделать чтоб по возможности улучшить проходисмость..
3) на что в первую очередь нужно обращать внимание при покупке б/у машины.....

[Expand / Collapse]
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/14/2005, 9:51 AM +04
vzhik:
podarok:
vzhik
Откуда такой расход? у меня 10 литров по городу. Лью 92. Карб 21083. По трассе - 9. Резина Вли-5, когда замер контрольный делал. 4 ст коробка.
ну во-первых у тебя карб для мотора 1.5, кроме этого если ты действительно проезжаешь по городу с одной заправки 400 км, то у тебя динамика тогда должна быть в полной заднице. Или ты ездишь как беременный бегемот. [:)]
Без обид! На карбе 21073 нивка с БСЗ в режиме "спортивного" руления кушает 13 литров - и хоть ты тресни, но по другому никак!
Полностью с тобой согласен, тот кто утверждет о расходе Нивы в 10л/100км по городу считаю это неправдой как я не крутил с карбом сойлекс от ваз 2109 полностью настроенным по компу и новым трамблером настроенным по осцилографу по трассе ест 10 литров как ни крути, по городу 13-14.
8/14/2005, 3:40 PM +04
vzhik,ГУГА2121,YurGen-- спасибо доходчиво объяснили..

NaSOS-- ...Может перетащить тему в соответствующий раздел или товарища интересует мнение владельцев из Украины...

а что Симферополь разве территориально не к Украине относиться.. [:hello]

про сравнивание комфорта нивы и скорпа вы правы--это я погорячился... скажем так: я ездил как то на ниве (в качестве пассажира) вибрация мягко говоря меня повергла в шок... возможно ли что это был отдельный экземпляр? машина государственная была..
нормальную ниву по шуму и вибрациям с ваз06 сравнивать можно ? или до уровня ваз06 довести ее можно?
по поводу расхода все понятно,думаю до 11 реально снизить [:)] ,если учесть что ВАЗов классики у меня было 6штук, и их движки как пять пальцев знаю, не говоря о том что на скорпе v6 2.3л карб. изначально 15-18л по городу брал, после моих доводок в среднем 10-11 в г.ц. [:D]
предполагаю что понадобиться лебедка, какую лучше покупать цена-качество..
с блокировками и понижеными все ясно.. а вот насколько реально сделать блокировку включаемую МЕЖКОЛЕСНОГО деффиренциала в заднем мосту,и примерную стоимость деталей...
я эту тему запостил не ради забавы, мне нужна машина которая 60% будет ездить по асфальту, а вот 40% там где идти практически невозможно, летом по песку,осенью зимой весной,горы грязь,поля...
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/14/2005, 10:36 PM +04
fastext:
vzhik,ГУГА2121,YurGen-- спасибо доходчиво объяснили..
Та ничо! обращайся. [:;)]
про сравнивание комфорта нивы и скорпа вы правы--это я погорячился... скажем так: я ездил как то на ниве (в качестве пассажира) вибрация мягко говоря меня повергла в шок... возможно ли что это был отдельный экземпляр? машина государственная была..
Скажем так, по определению нива более шумная и более вибрирующая машина. Увы - как ни крути, более сложная трансмиссия, и несколько не совсем удачных технических решений. Но как говорится на каждую хитрую жопу найдется свой болт с левой резьбой! Если ты готов вложить от 200 до 400 баксов в борьбу с шумом и вибрациями, то ты сможешь укутать машину в 3 слоя шумоизолируюющим материалом и поставить раздатку на подрамник - вибраций у тебя сразу станет существенно меньше, ну и машина с шумоизоляцией - само собой лучше чем без нее. [:;)] вот и все. Ну и конечно вопрос шума - это вопрос исправной и рабочей трансмиссии. Если трансмиссия вся в норме - то и шумов будет меньше.
нормальную ниву по шуму и вибрациям с ваз06 сравнивать можно ? или до уровня ваз06 довести ее можно?
На оба вопроса ответ - да.
по поводу расхода все понятно,думаю до 11 реально снизить [:)] ,если учесть что ВАЗов классики у меня было 6штук, и их движки как пять пальцев знаю, не говоря о том что на скорпе v6 2.3л карб. изначально 15-18л по городу брал, после моих доводок в среднем 10-11 в г.ц. [:D]
Знаешь, для душевного спокойствия ты себя подготовь к расходу по городу в 13 литров, и тогда если ты аккуратной ездой вдруг получишь 11-12 литров это будет приятной неожиданностью. [:)]
предполагаю что понадобиться лебедка, какую лучше покупать цена-качество..
Как показывает опыт лебедка не панацея. Как грится жопа случиться как раз там где не будет ни одного деревца. [:)] Лично я бы озаботился покупкой хайджека и сендтраков.
с блокировками и понижеными все ясно.. а вот насколько реально сделать блокировку включаемую МЕЖКОЛЕСНОГО деффиренциала в заднем мосту,и примерную стоимость деталей...
Цена вопроса - около 1000 баксов. Кроме этого блокировка будет не ручная, а автоматическая. Т.е. включаться оно будет как бог надушу положит. Увы и ах. Насколько я знаю механических (ручных) блокировок на ниву нет.
я эту тему запостил не ради забавы, мне нужна машина которая 60% будет ездить по асфальту, а вот 40% там где идти практически невозможно, летом по песку,осенью зимой весной,горы грязь,поля...
Тем более. Подумай хорошо про резину, подрезку арок и небольшую лифтовку подвески.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/14/2005, 11:37 PM +04
мдааа... за 1000баков я ее сам таскать буду [:D] это про блокировку межколесного...
хайджек и сендтрак -- это извините что [:oops] ручная лебедка??
по поводу резины это понятно... но пока рано о ней говорить... может попадеться экземпляр уже с нормальными колесами, но к лифтовке уже морально готов [:D]

уже приготовил СВ станцию.. [:hello] 27МГц 40каналов 6сеток и два диапозона (переносная DRAGON) я так понял такая подойдет [:D]

примите к себе... пока недоприводного,но обещаю в ближайшее время исправиться на нормального [:rotate]
8/15/2005, 10:36 AM +04
vzhik:
с блокировками и понижеными все ясно.. а вот насколько реально сделать блокировку включаемую МЕЖКОЛЕСНОГО деффиренциала в заднем мосту,и примерную стоимость деталей...
Цена вопроса - около 1000 баксов. Кроме этого блокировка будет не ручная, а автоматическая. Т.е. включаться оно будет как бог надушу положит. Увы и ах. Насколько я знаю механических (ручных) блокировок на ниву нет.

На Перова самоблокирующиеся дифы по 300 енотов.
8/15/2005, 10:43 AM +04
fastext:
vzhik,ГУГА2121,YurGen-- спасибо доходчиво объяснили..

скажем так: я ездил как то на ниве (в качестве пассажира) вибрация мягко говоря меня повергла в шок... возможно ли что это был отдельный экземпляр? машина государственная была..
предполагаю что понадобиться лебедка, какую лучше покупать цена-качество..
с блокировками и понижеными все ясно.. а вот насколько реально сделать блокировку включаемую МЕЖКОЛЕСНОГО деффиренциала в заднем мосту,и примерную стоимость деталей...
я эту тему запостил не ради забавы, мне нужна машина которая 60% будет ездить по асфальту, а вот 40% там где идти практически невозможно, летом по песку,осенью зимой весной,горы грязь,поля...
Пожалуйста... всегда рад [:hello]

Ощущения у пассажира и вожителя - разнятся как небо и земля... Я на своей Ласточке чувствуюсебя классно, но если еду на пассажирском или, не дай бог заднем (было раз для интересу) - то просто страшно и гудит и воет и кренится [:D] [:D]

Лебедка - сомнительно (для Нивы) и не потому, что может не оказатся деревьев - на этот счет существуют якоря или кольья, кот закапываются/вбиваются в грунт. Просто для Нивки тяжеловата... да и рамы нет. да и недешево... - проще комплект классной резины купуваты

Цена за блокировку в 1000 у.е. для меня нова... слышал про 600... но только слышал...

Хайджек - внедорожный домкрат - засел в колее, поднял Нивку и м на бАлшую высоту - подложил под колеса сенд трак и опустил/ или столкнул Нивку - мимо колеи.
Сенд трак - как правило металлическая доска с дырками, которую подкладывают под колеса на слабых грунтах...

Нивка с нормальными колесами это не факт. Факт это Нива на ВлИ 5 ... воет гудит не тормозит, но в глине - -вертолет (до разумных пределов) ВлИ 5 - антоним ВлИ 10

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
fastext:
я эту тему запостил не ради забавы, мне нужна машина которая 60% будет ездить по асфальту, а вот 40% там где идти практически невозможно, летом по песку,осенью зимой весной,горы грязь,поля...
Гм, охотник или контрабандист???????????? [:D] [:D] [:hello]
8/15/2005, 11:57 AM +04
ГУГА2121:
Гм, охотник или контрабандист???????????? [:D] [:D] [:hello]
Дорогой ГУГА - какой же он контрабандист? От Симфа до границы(сухопутной) пилить и пилить! Чел наверное больше оффроудер!
8/15/2005, 12:01 PM +04
Carine:
ГУГА2121:
Гм, охотник или контрабандист???????????? [:D] [:D] [:hello]
Дорогой ГУГА - какой же он контрабандист? От Симфа до границы(сухопутной) пилить и пилить! Чел наверное больше оффроудер!
А с каких это пор Нивушки нумеют плавать???? Ониж не кошки - воды боятся [:D]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/15/2005, 12:40 PM +04
Валериус:
На Перова самоблокирующиеся дифы по 300 енотов.
Хде??? У кого? Какое место? Кто производит? Какой тип блокировки? Вискомуфта? Повышенного трения? или винтовая?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/15/2005, 1:09 PM +04
Валериус
Читал в 4х4 стареньком про НИВУ из Германии, так вот этот фашист
поставил в оба моста ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ пневмоблокировки с вклю-
чением из салона (специализировался дядька этот на триале).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/15/2005, 1:12 PM +04
АА, Господин Фогель - зер гут!!!! Ну, нам так не жить...
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/15/2005, 3:41 PM +04
Хотя я не очень разбираюс в карбах
так отож

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

vzhik
спорить не буду... ПУсть у Вас она кушает 8))) А меня удовлетворяет динамика да расход

А о том, что Вли-5 жоет на 1.5 литра больше - есть статья в За Рулем - там показатель отличался в 5 раз 8))) Странно... кому верить...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/15/2005, 4:20 PM +04
vzhik:
Валериус:
На Перова самоблокирующиеся дифы по 300 енотов.
Хде??? У кого? Какое место? Кто производит? Какой тип блокировки? Вискомуфта? Повышенного трения? или винтовая?
Какой тип блокировки-не спросил [:oops] .Номер места не помню,но могу объяснить где он находится.Я у него брал ЭУР.Там по тюнингу Нив-клондайк.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/15/2005, 4:39 PM +04
Валериус
обьясняй

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/15/2005, 4:45 PM +04
Расход топлива косвенно осветили авторевюшники... счаз ссылку нарою

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот оно.... правда только 1 литр - еще 0,5 я приврал

http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_118/shiny2.htm
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / расскажите о НИВЕ плз..