Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
увеличение скорости смеси, потому как нет больше преград на пути))
а ты соблюл ось канала, когда шарошкой изменил геометрию? завихрения убрал - молодец, а где смесь мешаться будет и что у тебя в цилиндр плюнет и с какой альфой [:?] откуда такая уверенность про карбюратор? от карбюратора до цилиндра сколько еще пути через коллектор? [:hello]
wiiuul:
НУ и карб. делать надо господа растачивать, и не бояться расхода, он будет только меньше, если не давить на тапку
точить? ну-с... ты канал увеличил, расход воздуха больше - стехиометрия уплыла... выхлопной клапан кончаться будет быстрее. хочешь стехиометрию - добавь топлива. массовый расход вырос, как ни крути
не надо путать массовый и удельный расход топлива!!!
wiiuul:
Ты на график не смотри, я те еще чего нарисовать могу
удивительное дело... а зачем ты его выбрал?
небольшой оффоп: я поставил себе шнивское сцепление не потому что круто и модно, а потому что:
1. диск имеет бОльшую площадь
2. возможность установки беззазорного цилиндра и отсутствие необходимости регулировки зазора
3. мягкость педали - увеличенный диаметр по отношению к штатному.

я захотел поменять РВ. мне нужна необходимость этой переделки и оценка "а нужно ли делать замену, т.е. найти вал, купить, установить"
если я нахожу повод для замены - я выбираю вал под свои нужды

нашел, хочу 115 вал от ОКБ Динамика. лезу на сайт, смотрю ВСХ и читаю
115-ый
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.
http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php#o115

и чего ты тогда рассказываешь движение при 900 оборотах?

почаще трогайся так - вкладыши заменишь профилактически

я бы поставил 118 вал, если б мне так сильно этого хотелось, а ты? в чем соль переделки? [:;)]
wiiuul:
почему 30 сил? 100-78=22. И 100 сил где-то на 5500оборотов.
это ты откуда взял? [:)]

у меня расход сейчас чуть больше 12 литров /22 литров мне хватает на 170-180 км/ - езжу на работу, по 2 часа домой по пробкам /км 15 пробега. могу покатать [:hello] [:;)] ничего не менял, фильтры стараюсь почаще менять и заливаться на проверенных заправках
wiiuul:
Полированная поверхность клапана
а лаку вообще все равно куда ложиться. а уж нагар на лак липнет [:hello]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ALK:
спрофилировать днище поршня/найти под габариты и вес или искать клапаны со стенкой на грибке
Можно "доработать напильником" ту часть камеры сгорания что находится в головке блока, поршни не трогаем или немного дорабатываем стандартные. [:;)]
wiiuul:
Друг, кому и чему мне нужно верить.... Кэмри 2.4 и кэмри V6 3л. при скорости 90, расход у последней меньше! Этому верь не верь, а факт на БК или лицо))
А кроме двигателя на машине ещё трансмиссия есть, а в ней разные передаточные числа могут быть как в КПП, так и ГП, а рассчитываются эти передаточные числа в зависимости от мощности двигателя... Ой простите забыл про рассчёты это не к Вам. [:oops]
Ещё не плохо бы обратить внимание на обороты двигателя при определении расхода, на машине с мотором 3.0 они наверняка ниже, чем у 2.4 отсюда и расход меньше! Чудес в природе не бывает, если нужно получить какое-то количество энергии, то для этого нужно сжечь строго определённое количество топлива [:P]
OFF А показометрам рассказывающим про расход, доверять лучше с оглядкой, плутоватые они, можно и без бензина остаться

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

это.. а 2.4 и 3 л - это один и тот же V6 по компоновке?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

дык 2.4 рядник... у V6 КПД выше.. ничо удивительного

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

http://avto-guru.ru/2007/07/23/d…ka_golovki_bloka_cilindrov..html
хорошая статья!
увеличение мощности на 10% , а не на 5 [:P] и это при стандартных других деталях.
В результате этого комплекса получаем максимально возможную прибавку в 20%.
За 700у.е. можно получить ГБЦ с приростом мощности в 20%. Прошу заметить, это только ГБЦ дает такую прибавку.Кто согласиться за такое бабло, всего то там 15-20лс. Но нужно понимать, что бы форсировать мотор, нужно все в комплексе делать. И тогда прибавка будет, что надо.Хотя это действительно много денег если покупать, но если самому занятьсЯ, то дешевле.
Вот еще один пример.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342
только с одной ГБЦ и впускным коллектором, он снял больше 10... это, что мало ?! Не понятно только как он уложился меньше недели...так это он не полировал, и выпускной коллектор не делал, а он не меньше важен чем впускной. А при этой же работе(довольно простой) уже на объеме 1.7 у него получилось бы почти 20лс.
Помоему вполне приличный метод форсировки и даже ничего вкладывать не нужно, если не нужна эта машина на месяц.
Но вот этот метод но сравнимо мало применяемый из-за большой трудоемкости работ и малого кол-ва специалистов, готовых взяться за эту работу. А- скорей всего из-за того, что легче там объем сделать или турбо впихнуть.
Самое главное, прошу я вас, не разделяйте форсировку на ступени. Если делать двигатель, то все вместе, а иначе конечно эффект от объем будет больше, только из-за меньших трудовых затрат. Но еще раз повторю, ГБЦ и коллектора в вазовском моторе веСЧ первостепенной важности, потому что
|
|
необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости, а так же сужения канала ведут к торможению потока, собственно ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

ALK
Откровенно сказать, я не очень сделал свою работу. Плохой инструмент был у меня. Лучший способ, это выбить направляющие и поснимать там алюминия побольше. Я этого не делал, а лишь вручную колупался снимая по чучть.
ALK:
а где смесь мешаться будет и что у тебя в цилиндр плюнет
Пожалуйста не говори такого. Смесь делает карб(впрыск), а коллектор и часть ГБЦ это "мост", что бы смесь попала в КС. И чем короче и ровней был бы этот мост, тем лучше было бы для эффекта. Смесь не должна перемешиватсья, а очень быстро попадать в КС.
ALK:
не надо путать массовый и удельный расход топлива!!!
Да да, выростет если уж карб. начнем точить, менять жиклеры, но не на много. Про расход еще рано говорить мне, я с другими вещами разбераюсь пока.
ALK:
и чего ты тогда рассказываешь движение при 900 оборотах?
Потому, что мне когда продалави запчасти на ГБЦ, где я заказывал это вал, дали человека и я с ним переговорил. Так вот он сказал, что люди покупали 115 на нивы и возвращали, и брали 113,118. А некоторые, которые согласились, что бы им у них(у этого чела) настроили его как надо, сделали трамблер и карб. уезжали очень довольны. А все потому, что они делали так, что он не с 3000 начинал превосходить сток, а уже с 1500. Кому как нравиться, а главное кто как настроет свое чудо и где эксплуатирует.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

А что в "нерусской" даст?
Я не видел ещё "не русские" головки блока для ВАЗовскох моторов.
На самом деле уже давно есть различные варианты доработки камеры сгорания в ГБЦ ВАЗовских моторов, которые при сохранении степени сжатия позволяют использовать бензин с меньшим октановым числом или при увеличении степени сжатия заправляться тем-же.
хотя б свечку прикрутить напротив серидины поршня

сам вид камеры не позволяет волне сгорания продвигатся равномерно

"не руские" головки и я незнаю. вот поэтому и сказал что много сделат нелзя.
но за 30 лет можно было придумать что то

это я говорю с сожолением. и без наезда
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска)
я отказываюсь понимать эту фразу. не хочу и не буду... тут либо первая часть не оттуда вырвана, либо вторая часть откровенная глупость

если там М=1, то получим прямой скачок и никуда не поедем вообще [:D]
wiiuul:
хорошая статья!
о чем? я тебе привел различные данные, факторы и пути, которые описаны во многих учебниках по конструированию и расчету ПДВС
wiiuul:
Про расход еще рано говорить мне
но ты же написал про расход [:o]
wiiuul:
Смесь делает карб(впрыск),
карбюратор или форсунка только распыляет топливо. ты получил смесь за дроссельной заслонкой с определенным альфа. какая альфа у тебя будет у клапана?? такая же что ли... [:no] а про оседание капелек топлива надеюсь говорить не надо? [:)]
wiiuul:
А некоторые, которые согласились, что бы им у них(у этого чела) настроили его как надо, сделали трамблер и карб
вот ты мне скажи, дураку, как можно настроить карб и трамблер, чтобы у вала с ВСХ круто, резко, основательно изменилась кривая??? или он профиль напильником дорабатывает? или вал не 115-й????
я график дал с сайта окб динамика... [:weep]
kpot:
хотя б свечку прикрутить напротив серидины поршня
это.. а куда ее там прикрутить?? если кто-то не заметил, то там РВ сверху лежит.. [:no] [:hello]
wiiuul:
главное кто как настроет свое чудо и где эксплуатирует.
ну наконец то.. расскажешь про эксплуатацию? я вот не понимаю к чему все эти переделки [:oops]

Добавлено спустя 40 секунд:
Jade:
полированный шатун
зря смеемсси... в авиации шатуны полированные кругом [:D]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK
ты вот это читал ?
wiiuul:
На ненастроенной машине (фазы еще не выставлял(!) на газу(!!)(так подрегулировал чуток краники) на 2 – чуть больше 90, и примерно 6000 оборотов.
Раньше при 6000 – 70, может 72 по спидометру.
wiiuul
10% или 20% это все зависит от конкретного экземпляра и начального качества...

[:D]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wwm:
ты вот это читал ?
а я не понимаю про что это :)))

вроде про скорости, но какая передача?? меня один зубилист после картюнинга убеждает, что он на 2-й передаче до сотни разгоняется.. 2 коробки сменил, деятель [:D]


"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK:
а я не понимаю про что это
на 2 передачи у него было чуть больше 90 при 6000 об\мин (посли пиления головы)

а до пиления головы было
6000 – 70, может 72 по спидометру.

я ему ответил
wwm:
и ещё смотри:
1. раздатка отношение 1.2
2. коробка 2 скорость 2.1
3 редуктор моста 3.9 (пускай будет так)

2 передача обороты 6000 скорость 90

что бы добться такой скорости 90 км при твоих данных обороты должны быть за 7000 а точнее 7400 при стандартных катках...
он мне ответил
Но почему тогда у людей, которые ставят другие распред.валы (низовый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/o_tun_rv.htm) изменяются обороты?

мне кажется мы просто не понимаем друг друга.... [:roll]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ааа... ну 7400 об/мин - какая разница?? [:D]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK:
ааа... ну 7400 об/мин - какая разница??
клапана зависнут... [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
ALK
Если вам так интересно как у меня получается крутить машину до 6000 или больше, то могу сказать, что я заядлый АхотнеГ и не редкость для меня погнаться за какой либо серьезной дичью, волком например, по полям и в лучшем случае это будет озимка, а иной раз и по пахоте едем. А волк идет 70км/ч, а какая скорость нужна, что бы его догнать еще?! А пока высунешься с окна, прицелишься... И когда грязь, включаешь 3(передачу), а машина отказываеться ехать, а на 2 больше 60-70 не едет машина, тогда может наступить разочарование, а волк убежать. Вот такие моменты у меня бывают.
А форсировать движек я решил, от свободного времени, интереса к этому делу и человека который решился, помогать мне и обеспечил кое каким инструментом.Да еще и скоро капиталку делать нужно. Да вот и кстати поэтому то я и взял 115 Динамику, потмоу как блок пилить буду и объем увеличивать, а соответственно вал низовым будет становиься.
Со скоростью...у меня вот GPS появился и я замерил по нему реальную скорость. Оказывается мой спидометр врет на 8-10км в большую сторону. Так что на второй получается на прямой дороге, с 30км разгонялся почти до 90 по спидометру, при этом обороты на моем довольно точном стрелочном тахометре были около 7000. В завершении всей настройки двигателя(не долго осталось) сниму на фотик видео, и предоставлю в качестве доказательств своих слов. [:closed]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
[:RWL]
wwm:
клапана зависнут...
не читаешь [:hello]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kpot:
хотя б свечку прикрутить напротив серидины поршня
сам вид камеры не позволяет волне сгорания продвигатся равномерно
Ещё раз! Есть возможность доработки "русской" ГБЦ позволяющая оптимизировать движение смеси в КС и немного изменяющая положение камеры сгорания по отношению к свече.
Проверено на практике и позволяет получить прибавку при проведении комплекса доработок каналов, камеры сгорания, клапанов, направляющих втулок и соответствующих изменений в системе питания в размере до 20%.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
Почему же когда у меня везде на впуске, отполированно пастои Гои, проблем с холостыми нет, и вообще никаких проблем с топливом нет, будь то газ или бензин, А ?!!
ты не представляешь, но у меня тоже нет.. хотя я не полировал... в чем смысл? чтоб блестел? [:hello]
wiiuul:
Нулевой фильтр)))
это отсутствие фильтра в принципе... забудьте этот жаргон

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора