Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подключение фонарей прицепа, розетка, масса

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/14/2013, 7:32 AM +04
ДмитрийИв, если ты с прицепом будешь ездить постоянно, то может и стОит подумать о том, чтобы прокинуть в багажник силовой "+", поставить кучу реле, а провода для управления реле использовать от фонарей. А если раз в год по обещанию, то припаивайся напрямую и не парься. Вообще, схему с реле мало кто воспроизводит, на Нивах я таких не видел, на иномарках так иногда делают...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ДмитрийИв

Reg.: 9/16/2012
Posts: 107
From: Россия, Луостари.
Age: 44
Car: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

10/14/2013, 8:37 PM +04
Кама3
Ясно, Спаси Господь за подсказку, попробую на прямую.

Мир Вам.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/15/2013, 6:26 AM +04
Кама3
на иномарках так делают потому что есть иномарки, которые с завода комплектуются фаркопом и розеткой для прицепа. у них и провода в проводке толще и жопа помощнее сварена. а на тех, которые не комплектуются проводка просто не расчитана на эти лампочки. поэтому и мудрят. у нас в стране меди много и всё нормально! по стопаки там доп разъём есть. один занят под стопак задней двери, один свободный. остальное придётся присоединять. если не уверен, что сможешь после того как припаял промыть и защитить место пайки - лучше просто прикрути .

шофёр коней - лось
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/15/2013, 7:56 AM +04
rv3dll, а мне казалось, что в ино в проводку заложено побольше меди, а у нас все впритык, если не сказать хуже [:)] А еще они с релюшками мудрят, потому что у них системы бортового контроля начинают орать, что лампочки перегорели и т.д., ибо дополнительная нагрузка появляется, а электроника этого не понимает. Или поворотники начинают работать вкривь-вкось, реле поворотов глючит. У меня после подключения напрямую к фонарям при езде с прицепом даже поворотники мигают как в обычном режиме, хотя я ожидал, что будут мигать медленнее [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/28/2013, 6:14 AM +04
Кама3
на япошках посмотри - там жгут назад в два раза тоньше.
реле поворота штатно расчитано на прицеп поэтому и мигает так. плохо что если одна из ламп сгорит, то с прицепом этого не почувствуешь.

шофёр коней - лось
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1262
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/2/2013, 9:44 PM +04
На 213- й я просто подключал фаркоп к проводам правого фонаря, и всё работало.

С уважением, Михаил.
astash

Reg.: 4/2/2010
Posts: 71
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

11/2/2013, 9:44 PM +04
А вот за толщину я б поспорил - дербанил иномарочную проводку, берешь провод-вроде тонкий, зачищаешь-наш с такой же жилой в два раза толще. Изоляция у них почему то тоньше, то ли качество ПВХ у них лучше, то ли наши не умеют так тонко намазывать [:)]

:)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1262
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/2/2013, 9:53 PM +04
Сейчас переставил фаркоп с 213-й на 214-ю:




Проясните по разъёму, который на машине.
На этой схеме в ФАКе : http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/pricepy/r_far.htm картинки показаны с той стороны где подключаются провода?
Или ,с той стороны, где происходит соединение клемм ? ( с наружной ?)

С уважением, Михаил.
Павел052

Reg.: 4/25/2013
Topics / Posts: 2 / 707
From: ВАО Измайлово
Age: 40
Car: Неучтеночка

11/2/2013, 10:02 PM +04
MishaL:
Или ,с той стороны, где происходит соединение клемм ? ( с наружной ?)
_________________
Там на клеммах номера,а так ориентируйся по выпуклости в низу и все поймешь.

А про реле
[:D] [:RWL] У меня фаркопы на 5-ой машине и постоянно с прицепами причем с разными ни на одной машине релюшек нет. Только на бумере обманки стоят.

Много читаю, пЕсать нИ умИю.
astash

Reg.: 4/2/2010
Posts: 71
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

11/2/2013, 10:07 PM +04
Ну на розетке должны же контакты быть пронумерованы? Если нет, то смотри расположение на автомобиле этих отличающихся от соседних коннекторов 2-7-5.
Если смотреть на розетку со стороны вилки и эти контакты расположены как на ссылке - то провода прикручивай как в зеркальном отражении, если нет - то как в ссылке. Во наумничал, ну нет у меня сейчас розетки у руках.

:)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1262
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/2/2013, 10:23 PM +04
Вот, нашёл в инете картинку (без описания) :


С уважением, Михаил.
astash

Reg.: 4/2/2010
Posts: 71
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

11/2/2013, 10:35 PM +04
Значит на авто со стороны проводов 2й на месте 6го, 3й на месте 5го.
на верхнем рисунке.

:)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1262
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/5/2013, 10:39 PM +04
Павел052:
...на клеммах номера,а так ориентируйся...
Номера там не совпадают с Европейскими . Разъём советский, со знаком качества:


Правда, масса там же. Соответствует европейскому номеру 3.

Внутри провода и винты смазаны были Мовилем и Литолом.
За 18 лет с ними всё в порядке :


С уважением, Михаил.
Sh_regia

Reg.: 4/21/2011
Posts: 10
From: Нижний Новгород
Age: 57
Car: Нива 21214, 2006 г.в.

11/7/2013, 12:10 AM +04
Коллеги! Давно мучает вопрос: а ничего умней этого разъёма наука пока не придумала? Две Нивы у отца были, вторая у меня - и вечный секс с этим разъёмом: то поиски контакта вилки с розеткой, то разрушение пластикового корпуса от бокового ветра... Проблемы с контактом, конечно, актуальнее.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/7/2013, 6:52 AM +04
Sh_regia, я когда свой прицеп взял, то вилка прицепа была в неудовлетворительном состоянии, а разъема со стороны авто тоже не было, только провода висели. Не захотел я с вилками-розетками возится, взял и обжал разъемами папа-мама и запихал все в такую колодку http://www.garantpostach.com.ua/…8d69-11e2-9989-001fc6a5331d.jpeg Да, может некрасиво и не совсем практично, но мне с такими разъемами привычнее работать. Разъемы замотал в пакеты, перевязал изолентой, благо нечасто пользуюсь прицепом.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подключение фонарей прицепа, розетка, масса