Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Нашел, там есть два предохранителя, большой и маленький. Чтоб гидроблок отключить надо убрать оба. На шестой минуте про это.

Нивовод волею судьбы
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Asmussen
Общая идея работы АБС понятна - автоматическое торможение на грани блокировки колес,но остается вопрос: как работающий гидроблок при отключенной АБС реализует функцию колдуна?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

nibor
Предположу что одним предохранителем отключается насос, другим же управление. При отключенном насосе управление остаётся и клапана АБС функционируют. Управление АБС смотрит не только предельные состояния колеса "крутится" "стоит", но и отслеживает тренды замедления, перекрывая тормозную магистраль к колесу которое сильнее тормозит. Только есть нюанс - оно как перекрывает тормозную магистраль, так и стравливает избыток жидкости обратно в напорную магистраль, а поскольку в ней давление такое же или больше, то "излишек" жидкости обратно в магистраль надо с усилием вкачать, за что и отвечает отключенный насос.
Т.е. можно сказать что с отключенным насосом гидроблок сможет проследить за одинаковостью замедления колёс, но только в начальной стадии торможения. В лучшем случае он сможет остановить чрезмерное быстрое торможение колеса, но если потребуется его растормозить, то этого не произойдёт. Можно сказать что при плавной работе тормозами будет не допуская их блокировки будет обеспечение равномерности замедления колёс, но в критических режимах, т.е. когда трещит АБС, разблокировки происходить не будет.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Предположу что одним предохранителем отключается насос, другим же управление.
Судя по этой схеме так и есть. Большой 40А пред идет на реле ЭВН.
https://autoruk.ru/niva-chevrole…ii-abs-avtomobilya-shevrole-niva
Правда подробно тут не раскрывается, каким образом всё работает при отключенном ЭВН.

Нивовод волею судьбы
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Asmussen
Получается что он регулирует равномерность замедления колёс до момента их блокировки, но в случае блокировки не может их разблокировать, поскольку насос не может выкачать жидкость из суппорта.
Наверное при плавной работе тормозом блок обеспечит клапанами одинаковую скорость вращения колёс на ровном однородном покрытии, и, может быть, можно ногой держать машину на грани блокировки колёс. Но любое изменение условий под колёсами приведёт к их блокировке и скольжению.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Я вынул толстый предохранительИ все стало отлично работать!
Теперь уверенно езжу и по льду, и по снегу,и по асфальтуА то ведь с этим АБСи до беды не долго!
Такое ГОВНО!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ура товарищи ! Вперёд к сохе и лошади, долой автомобили и их АБС !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alawast
Да уж!Намудрили разной фигни:впрыск,эбу,АБС туда же в топку![:RWL]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Сhupokapra
Дай бог!



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

ИМХО от АБС всё таки больше пользы чем вреда, особенно на короткой Ниве.
Хотя бы спасибо ей, что избавила от колдуна. [:)]

Нивовод волею судьбы
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

ИМХО от АБС всё таки больше пользы чем вреда
По асфальту ,для девушек может быть[:)]
По гололеду полная Ж.
Все это касается НИВЫ.
На Мерине ,мне нравится АБС[:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сhupokapra
Так жмите дальше... Он заблокирует колеса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Так жмите дальше... Он заблокирует колеса.
В общем за два года, К АБС (зимой)на Ниве, так и смог адаптироваться.[:weep]
Без АБС, я лучше чувствую срыв на юз колес и могу его контролировать.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А с АБС срыва на юз вообще нет! Или не должно быть. Это точно, для этого он и предназначен. Или вы о чем сейчас ... (воздержусь от более грубого слова) про ... декларировали вместе с Dizel_dt-75 ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alawast
Чего мы сделали? АБС можно заставить заблокировать колеса. Жать надо сильнее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS - АБС - в Ниве