Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

04.12.2005, 17:31
Добрый день! Вопросик вот в чём: кто самостоятельно изготавливал каркас в НИВКУ? Вопрос назрел в связи с тем , что стоимость каркаса изготовленного на фирме очень кусается,а подводных камней при его проектировании самостоятельно и установки-много. Вот и интересуюсь по поводу опыта установки сего девайса.... Заранее спасибо!

НИВА - состояние души и тела.....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

04.12.2005, 17:47
Если б я делал каркас, я бы его сделал снаружи машины, а не внутри и прикрутил бы (или приварил) к силовым бамперам и подножкам. Может я не прав, не знаю.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

04.12.2005, 17:52
Каркас - вещь довольно сложная. Все подводные камни ме могу описать, так как их не знаю. Первые проблемы, с которыми сталкивается человек, задумавший делать каркас самостоятельно: нужны очень серьёзные навыки сварщика, а также трубогиб для труб 50-70мм. Кроме того предъявляются высокие требования к качеству изготовления. Например, наличие складок в месте перегибов труб не допускается.

Вывод. При наличии некоторых болгарко-сварочных навыков можно замутить что-нибудь похожее на каркас. Прочность конструкции будет довольно сомнительна, и при участии в серьёзных соревнованиях техкомиссия такую конструкцию не пропустит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

04.12.2005, 17:55
Такой вариант(каркас снаружи) мало поможет при перевороте..... В том то вся и соль.... Обкаркашенная машина стоит у подъезда,схема и компановка ясна , а вот принцип вживления сего - и есть вопрос....

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Для серьёзных соревнований требуется не только омологированный каркас , но и ещё целая куча всего омологированного,причем тех. требования КИТТ сего года немножко ещё более закрутили гайки...

НИВА - состояние души и тела.....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

04.12.2005, 18:42
GAVIALL
имхо лучше накопить деньгов и закаркасить... Но контору тоже надо выбрать грамотную, потому как просто сварить изделие, напоминающе каркас - это многие могут, а вот сделать КАРКАС - не так просто.
Свяжись со мной по лс, аське или телефону
04.12.2005, 19:40
хм, кстати вопрос: гражданская вариация каркаса (т.е. вместо заднего сиденья НЕ идут трубы крест-на-крест, и в районе дверей тоже нет мешающих забираться труб) спасает при опрокидывании?

Гарри

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 766
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 55
Авто: 2121395

04.12.2005, 21:08
Bordiyr
Не мудри! Универсальных машин не бывает. И на Дакар , и навоз на дачу возить , да ещё с женой-подругой в театр съездить... и всё на одной машине?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

04.12.2005, 21:21
2 fanngorn

Трубогиб нужен меньшего диаметра

2 Bordiyr

Спасает, но чуть меньше

2 Гарри

Можно сделать каркас со съемными элементами, соответсвующий КиТТу

2 GAVIALL

Омологированный каркас не обязателен, он должен точно соответствовать КиТТ и иметь сертификат на материал. Свяжись со мной по ЛС.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

04.12.2005, 22:10
зачем каркас-то? для пантов варится из водопроводных труб - нужен сварщик и трубогиб. дел на день на разобранном салоне.

в соревнования? тогда возникает масса проблем, которые начинаются с поиска труб. 30хгса диаметр 48 стенка 3 если мне память не изменяет. найдешь - трубогиб и полуавтомат хороший, току ампер на 120 хотя-бы - сделаешь.

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

04.12.2005, 22:20
urik@vti

Со следующего года применение легированых сталей для каркасов безопасности запрещено

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

04.12.2005, 22:37
Bordiyr
У короткой опель фронтера спорт именно так сварин каркас, который идёт штатно с машиной (из-за тентованого или пластикового верха), правда трубы там толстые. Так что я думаю, что спасает.

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

04.12.2005, 23:00
GAVIALL

А для каких соревнований нужен каркас?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

05.12.2005, 0:50
Со следующего года применение легированых сталей для каркасов безопасности запрещено
А какие разрешены?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

05.12.2005, 1:14
fanngorn


Нелигированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. Статья 283 приложения J МСК FIA.
Скорее всего будет так.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

05.12.2005, 20:04
А если так не для спорта а для жизни и от ошибок случайных (может трубы квадратной под обшивкой)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Каркас!