GAVIALL Reg.: 2/8/2005
| Добрый день! Вопросик вот в чём: кто самостоятельно изготавливал каркас в НИВКУ? Вопрос назрел в связи с тем , что стоимость каркаса изготовленного на фирме очень кусается,а подводных камней при его проектировании самостоятельно и установки-много. Вот и интересуюсь по поводу опыта установки сего девайса.... Заранее спасибо! НИВА - состояние души и тела..... | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Если б я делал каркас, я бы его сделал снаружи машины, а не внутри и прикрутил бы (или приварил) к силовым бамперам и подножкам. Может я не прав, не знаю. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Каркас - вещь довольно сложная. Все подводные камни ме могу описать, так как их не знаю. Первые проблемы, с которыми сталкивается человек, задумавший делать каркас самостоятельно: нужны очень серьёзные навыки сварщика, а также трубогиб для труб 50-70мм. Кроме того предъявляются высокие требования к качеству изготовления. Например, наличие складок в месте перегибов труб не допускается. Вывод. При наличии некоторых болгарко-сварочных навыков можно замутить что-нибудь похожее на каркас. Прочность конструкции будет довольно сомнительна, и при участии в серьёзных соревнованиях техкомиссия такую конструкцию не пропустит. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
GAVIALL Reg.: 2/8/2005
| Такой вариант(каркас снаружи) мало поможет при перевороте..... В том то вся и соль.... Обкаркашенная машина стоит у подъезда,схема и компановка ясна , а вот принцип вживления сего - и есть вопрос.... Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: Для серьёзных соревнований требуется не только омологированный каркас , но и ещё целая куча всего омологированного,причем тех. требования КИТТ сего года немножко ещё более закрутили гайки... НИВА - состояние души и тела..... | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | GAVIALL имхо лучше накопить деньгов и закаркасить... Но контору тоже надо выбрать грамотную, потому как просто сварить изделие, напоминающе каркас - это многие могут, а вот сделать КАРКАС - не так просто. Свяжись со мной по лс, аське или телефону | ||||
хм, кстати вопрос: гражданская вариация каркаса (т.е. вместо заднего сиденья НЕ идут трубы крест-на-крест, и в районе дверей тоже нет мешающих забираться труб) спасает при опрокидывании? | |||||
Гарри Name: Игорь
| Bordiyr Не мудри! Универсальных машин не бывает. И на Дакар , и навоз на дачу возить , да ещё с женой-подругой в театр съездить... и всё на одной машине? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | 2 fanngorn Трубогиб нужен меньшего диаметра 2 Bordiyr Спасает, но чуть меньше 2 Гарри Можно сделать каркас со съемными элементами, соответсвующий КиТТу 2 GAVIALL Омологированный каркас не обязателен, он должен точно соответствовать КиТТ и иметь сертификат на материал. Свяжись со мной по ЛС. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | зачем каркас-то? для пантов варится из водопроводных труб - нужен сварщик и трубогиб. дел на день на разобранном салоне. в соревнования? тогда возникает масса проблем, которые начинаются с поиска труб. 30хгса диаметр 48 стенка 3 если мне память не изменяет. найдешь - трубогиб и полуавтомат хороший, току ампер на 120 хотя-бы - сделаешь. | ||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | urik@vti Со следующего года применение легированых сталей для каркасов безопасности запрещено | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Bordiyr У короткой опель фронтера спорт именно так сварин каркас, который идёт штатно с машиной (из-за тентованого или пластикового верха), правда трубы там толстые. Так что я думаю, что спасает. | ||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | GAVIALL А для каких соревнований нужен каркас? | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 |
А какие разрешены? Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | fanngorn Нелигированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. Статья 283 приложения J МСК FIA. Скорее всего будет так. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | А если так не для спорта а для жизни и от ошибок случайных (может трубы квадратной под обшивкой) | ||||