Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

12/4/2005, 5:31 PM +03
Добрый день! Вопросик вот в чём: кто самостоятельно изготавливал каркас в НИВКУ? Вопрос назрел в связи с тем , что стоимость каркаса изготовленного на фирме очень кусается,а подводных камней при его проектировании самостоятельно и установки-много. Вот и интересуюсь по поводу опыта установки сего девайса.... Заранее спасибо!

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/4/2005, 5:47 PM +03
Если б я делал каркас, я бы его сделал снаружи машины, а не внутри и прикрутил бы (или приварил) к силовым бамперам и подножкам. Может я не прав, не знаю.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/4/2005, 5:52 PM +03
Каркас - вещь довольно сложная. Все подводные камни ме могу описать, так как их не знаю. Первые проблемы, с которыми сталкивается человек, задумавший делать каркас самостоятельно: нужны очень серьёзные навыки сварщика, а также трубогиб для труб 50-70мм. Кроме того предъявляются высокие требования к качеству изготовления. Например, наличие складок в месте перегибов труб не допускается.

Вывод. При наличии некоторых болгарко-сварочных навыков можно замутить что-нибудь похожее на каркас. Прочность конструкции будет довольно сомнительна, и при участии в серьёзных соревнованиях техкомиссия такую конструкцию не пропустит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

12/4/2005, 5:55 PM +03
Такой вариант(каркас снаружи) мало поможет при перевороте..... В том то вся и соль.... Обкаркашенная машина стоит у подъезда,схема и компановка ясна , а вот принцип вживления сего - и есть вопрос....

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Для серьёзных соревнований требуется не только омологированный каркас , но и ещё целая куча всего омологированного,причем тех. требования КИТТ сего года немножко ещё более закрутили гайки...

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/4/2005, 6:42 PM +03
GAVIALL
имхо лучше накопить деньгов и закаркасить... Но контору тоже надо выбрать грамотную, потому как просто сварить изделие, напоминающе каркас - это многие могут, а вот сделать КАРКАС - не так просто.
Свяжись со мной по лс, аське или телефону
12/4/2005, 7:40 PM +03
хм, кстати вопрос: гражданская вариация каркаса (т.е. вместо заднего сиденья НЕ идут трубы крест-на-крест, и в районе дверей тоже нет мешающих забираться труб) спасает при опрокидывании?
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

12/4/2005, 9:08 PM +03
Bordiyr
Не мудри! Универсальных машин не бывает. И на Дакар , и навоз на дачу возить , да ещё с женой-подругой в театр съездить... и всё на одной машине?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

12/4/2005, 9:21 PM +03
2 fanngorn

Трубогиб нужен меньшего диаметра

2 Bordiyr

Спасает, но чуть меньше

2 Гарри

Можно сделать каркас со съемными элементами, соответсвующий КиТТу

2 GAVIALL

Омологированный каркас не обязателен, он должен точно соответствовать КиТТ и иметь сертификат на материал. Свяжись со мной по ЛС.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/4/2005, 10:10 PM +03
зачем каркас-то? для пантов варится из водопроводных труб - нужен сварщик и трубогиб. дел на день на разобранном салоне.

в соревнования? тогда возникает масса проблем, которые начинаются с поиска труб. 30хгса диаметр 48 стенка 3 если мне память не изменяет. найдешь - трубогиб и полуавтомат хороший, току ампер на 120 хотя-бы - сделаешь.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

12/4/2005, 10:20 PM +03
urik@vti

Со следующего года применение легированых сталей для каркасов безопасности запрещено

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/4/2005, 10:37 PM +03
Bordiyr
У короткой опель фронтера спорт именно так сварин каркас, который идёт штатно с машиной (из-за тентованого или пластикового верха), правда трубы там толстые. Так что я думаю, что спасает.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

12/4/2005, 11:00 PM +03
GAVIALL

А для каких соревнований нужен каркас?

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/5/2005, 12:50 AM +03
Со следующего года применение легированых сталей для каркасов безопасности запрещено
А какие разрешены?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

12/5/2005, 1:14 AM +03
fanngorn


Нелигированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. Статья 283 приложения J МСК FIA.
Скорее всего будет так.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/5/2005, 8:04 PM +03
А если так не для спорта а для жизни и от ошибок случайных (может трубы квадратной под обшивкой)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Каркас!