Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

7/4/2022, 11:01 AM +03
nibor
Так у меня, через них, в салон, под штатную шумо-тепло изоляцию войлочную вода попадала и войлок был мокрый, а я и не знал об этом.

Опыт - критерий истины.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6943
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

7/4/2022, 11:17 AM +03
Хоттабыч
[:dntknw]
А я при покупке авто почитал талмуд по ремонту или сайт https://lada-niva.ru/ где дана конструкция кузова и при самостоятельном антикоре авто сразу после дилерского мне это очень пригодилось.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

7/5/2022, 2:02 PM +03
nibor
Да, спасибо, ценная ссылка, прочитал об антикоррозионной обработке кузова. Вот только так и не понял заделывать дырки во внутренней части порогов, те что идут в салон, или нет. То что та дюжина отверстий, что сверлится для удобства обработки антикором скрытых полостей, в последствии глушится резиновыми пробками, это я понял.
А вот как быть с отверстиями которые уже есть, штатно, в порогах? С завода они открыты.
И в лонжеронах и поперечинах со стороны дна (а не пола, со стороны пола они с завода заглушены)? С завода они открыты.

Опыт - критерий истины.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1391
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

7/5/2022, 2:10 PM +03
Что открыто- оно и будет открыто. Залепляем автопластилином те что снизу, заливаем пороги по самое некуда, литра по 4. Заезжаем по сильной жаре в гору, потом с горы. Оно там плещется. Но через сутки все излишки сливаем, убирая пластилин.
То есть с этими литрами в порогах не ездиют, это совсем ни к чему. Излишки палюбасу сливают.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 514
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

7/5/2022, 2:57 PM +03
Uncle Bob
Потом мажем трансмиссией дно и фигачит по пыльному полю[:D]
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

7/5/2022, 9:19 PM +03
Оно там плещется.
Кто?
Сергей Мангилев: 7/5/2022, 2:57 PM +03 ››
мажем трансмиссией дно
У меня смесь пушсало+мовиль+уайтспирит всего примерно поровну, и тепленьким пыльнуть компрессором, и в скрытые полости, и на дно и в арки, везде короче (кроме суппортов, выхлопной трубы, и коллектора с движком)
7/5/2022, 9:35 PM +03
Сергей Мангилев: 7/5/2022, 2:57 PM +03 ››
и фигачит по пыльному полю
Всенеприменно, иначе толку не будет, шутки шутками, а масляную пленку нужно зафиксировать, загустить как жидкое тесто добавлением муки, параллельно уайтспирит улетит, и получится отличное, самозатягивающееся, антикоррозионное покрытие. Днище потом пшикать маслом и пылить так же, по лету-осени, каждый год - час делов, и скрытые полости раз в два-три года.

Опыт - критерий истины.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1218
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

7/6/2022, 9:46 PM +03
Оно там плещется.
Что плещется?
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

7/6/2022, 9:54 PM +03
Хотел уж было просверлить, сегодня, те самые 12ть отверстий которые предписывает (предлагает) просверлить, блин горелый [:D] покупателю [:RWL] завод [:think] для того чтоб полноценно и легко антикорить пороги, передние лонжероны, и нижнюю балку телевизора https://lada-niva.ru/niva/antikorroziinaia-obrabotka-kuzova.html да, уже намылился, но сходу подходящих на 12-13мм заглушек (больше сверло в патрон не лезет) не нашел... а к вечеру уже и сверлить расхотелось. Порог и так пропшикать можно, и внутреннюю часть и наружную, из салона через ф15мм отверстия, шланг с насадкой 60см и вперед за орденами, нижнюю балку телевизора тоже можно изгалиться через отверстие крепления защиты двигателя пщикнуть, ну а с передними лонжеронами шут его знает - через снятие передних бамперов и из салона через отверстие в моторном щите (те что самые верхние ф35мм).

Опыт - критерий истины.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1218
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

7/6/2022, 10:25 PM +03
и внутреннюю часть и наружную
Наружнюю вряд ли- усилитель будет мешать. Если только случайно наконечник попадет в одно из отверстий усилителя. В этом и весь фокус [:hello]
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

7/7/2022, 8:37 AM +03
Globetrotter
Да это чувствуется сразу. Когда его пихаешь в ф15мм дырки в порогах изнутри салона, то либо сразу вбок, ибо перпендикулярно отверстию, а там он ударяется уже в наружный борт порога. Это всё чувствуется. Если шланг нормальный, т.е. полужесткая пвх трубка ф9-10мм с латунным наконечником-распылителем, длинной 60см, которая идет штатно к пистолету - в качестве одной из насадок, то чувствуешь им куда тычешь и попадаешь.
Там площадь отверстий, в промежуточной вертикальной силовой перегородке, больше чем площадь неотверстий [:D] большие они - в них сложно не попасть [:hello]

Опыт - критерий истины.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6943
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

7/7/2022, 10:53 AM +03
пропшикать можно, и внутреннюю часть и наружную,
Для надежной обработки наружной части порогов можно поставить накладки на порог
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/plastik/ant.htm
а просверленные для этого крепежные отверстия использовать для вставки туда трубки пистолета с антикором.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1391
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

7/7/2022, 1:57 PM +03
Что плещется?
ОНО. У кого на сколько хватит фантазии и денег. У меня там плещется Раст-Стоп горячий "для днища". У кого-то отработка и пушсало, которого нет. Хотя вру. Есть советское ПС иногда по объявлениям, прапора себе домой натаскали на три жизни вперёд... .
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6943
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

7/17/2022, 4:04 PM +03
ИМХО:Автор,конечно,лопух про окраску и царапины,но дельно говорит про обработку стыков крыши и молдингов на окнах.Нержавейку на проемы дверей он тоже правильно поставил,завод стал позже туда ставить пластик.
Резинки окон надо промазать несохнушим герметиком BODY 940,что предотвратит коррозию рамки кузова и сделает ненужными сливные трубки под лобовым стеклом.
Вместо импортного Раст Стопа можно взять отечественный большой аэрозольный баллон мовиля с комплектом трубок от KERRY, что выйдет дешевле.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 591
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

7/18/2022, 8:35 AM +03
Вместо импортного Раст Стопа можно взять отечественный большой аэрозольный баллон мовиля
Принципиально разные составы !!! РастСтоп на масляной основе, хорошо проникает и не застывает вообще, поэтому требует постоянного обновления, хорош для поражённых ржавчиной очагов. Мовиль густеет и создаёт плёнку, проникает в ржавчину только пока не застыл, потом может отслаиваться, повторная обработка малоэффективна.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор в пороги