Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

ИМХО главное в этом деле - не пропорции смешивания аццких смесей
отработок , пушсала и мовиля а в регулярности обработки .
Ну и конечно на старой машине антикор должен быть на масляной основе , чтобы проникал во все щели и дыры .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

wwm
purge:
Меня смущает пост, в котором говорится, что заливать только минералку. А что будет от синтетики?
Меня тоже, ибо минералку в чистом виде давно не юзаю.
Ответь , будь ласка! [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN
[:RWL] а не чего не будет ее просто жалко...
если я это написал где то извиняюсь [:oops] ... я против масла GL-4 GL-5 мое мнение...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

wwm:
минеральное масло отработка 60-70% (ни синтетика ни трансмиссионное) только минеральное.
А почему отработку синтетику должно быть более жалко, чем минералку? [:shock] [:RWL] [:RWL]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN
[:)] а потому что у меня есть другая техника которая работает на ней :)...
CCCPJeep

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121, 1991г.

Я вот тоже хочу как следует промазать свою старушку. Не так давно менялись пороги и пол латал.
Почитал все мнения, пришел к выводу что намесюкаю всё что попадётся под руку! [:;)]
Пушсало, отработку с движка, мовиль возможно, керосинчику плескану, если найдётся в гараже и мож. ещё какая чернота))) Нагрею и залью!
Вот только время появится свободное.. [:(]

Чих-Пых.
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Еще слышал, в смесь "мовиль-пушсало" пластилин добавляли. Правда, это в советсткие времена, сейчас пластилин, в основном, китайский, непонятно из чего сделан.
По поводу заливания в пороги голой минералки/отработки можно сказать следующее. При попадании воды на замасленную поверхность та тонет в масле, оседая до самого металла (т.к. масло легче), и не высыхает - масло сверху не дает. Не раз наблюдал плачевные последствия такой обработки. Подобный способ здесь, кажется, никто не предлагал, пишу, чтоб предостеречь.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Нигрольчик тоже рулит.

149

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Химки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213Б

То-же пользую смесь: пушсало+отработка(минералка моторная). Компоненты кладутся в ведро и греются паяльной лампой до КИПЕНИЯ. Затем заливается в спец-бачек и под 10атм. дуется в полости. Моторная минералка применяется потому, что ТАД и синтетика при этой технологии начинают кипеть и бежать через край как молоко [:shock]
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

А как должно выглядеть нормальное пушсало? у меня в банке 3 фракции: сверху корочка, далее каша коричневого цвета и жидкая фракция тоже коричневого цвета ))

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

alexfrrus

у меня пушечное сало было по консистенции как парафин.
Можно было воткнуть отвертку.
При нагреве естественно становилось жидким. [:)]
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Насчет отверстий во внутренней стороне (той что в салоне под обшивкой) порогов. Впереди большое овальное, и потом круглых штук пять. Сначала преамбула:

1 При осмотре пола, после снятия шумо и вибро изоляции, видны характерные очаги коррозии однозначно говорящие о том что через эти отверстия в салон попадала вода которая мочила войлок и стояла болотом на полу.

2 Машина эксплуатировалась без подкрылков. Крышки торцов передних крыльев сгнили напрочь и в карманах было полно грунта.

3 Сейчас установлены подкрылки. По идее так уже лететь в карманы крыльев, а оттуда в порог, не будет?

Так вот, думаю, как лучше - заткнуть эти отверстия или нет? И если заткнуть, то чем? Круглые резиновыми заглушками, понятно, а вот овальное(и) есть под него заглушки? Или скотчем каким, но это ненадежно как-то. Или не надо их затыкать? Какое у них назначение? Технологические для залива антикора, или ещё и вентиляционные?

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
Имеются ввиду №5?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

nibor
На картинке отверстия показаны снаружи порогов, у меня таких нет, а я про те отверстия которые в салоне закрыты пластиковыми накладками и коврами, они находятся в местах где пол переходит в порог, в пороге. Кто-то советует их закрывать, кто-то говорит что ни в коем случае.

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
На рис.стрелки №5 показаны условно снаружи,а отверстия, конечно, в порогах внутри кузова.ИМХО они и так закрыты ковром,зачем их еще затыкать пробками?Ну если только активно кататься по бродам,тогда.Но и ковер будет лишним.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор в пороги