Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

5/12/2008, 12:54 AM +04
wwm:
трансмиссионка (содержит серо) + вода (конденсат)...
не надо ее лучше моторное минералку...
Сколко людей столько мнений, один говорит бери трансмиссионку(нигрол),другой моторное. [:shock] вот думаю использовать моторное с графитом?!Смысл идеи в том, что под масло может попадать вода, а если покрыть только пушсалом то ржавчина под ним будет "идти" дальше(машина не новая).Поэтому я хочу их смешать(масло остановит ржавчину, а пушсало не даст проникнуть воде).Или я в чем-то ошибаюсь?! [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/12/2008, 8:24 AM +04
wwm:
мой состав мазюки для обработки скрытых полостей..
1. минеральное масло отработка 60-70% (ни синтетика ни трансмиссионное) только минеральное.
2. мовиль который внушает доверия 40-30%.
3. пчелиный воск 100-150гр. (только его).

смешиваем 1 и 2 нагреваем маненько 50-70 гр.
нагреваем до жидкого состояния 3 и добавляем к 1,2 все это перемешивается и греется до полного расворения.
проверено временем... и не на одной машмне...

Добавлено спустя 45 секунд:

павел288
читай...
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

5/12/2008, 11:26 PM +04
wwm:
читай...
у меня последний вопрос! [:)] на старую машину такой состав пойдет?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/13/2008, 9:12 AM +04
павел288
а есть разница ??? я думаю нет (у меня тоже не новая)...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/14/2008, 1:24 AM +04
А мне как-то говорили, что можно в состав добавлять керосин. Он имеет свойство ползти по металлу, проникая в микротрещины. Чтото типа РастСтопа.
Что думаете, уважаемые нивоводы, по этому вопросу?
Может кто использовал такой вариант, кстати для старых кузовов такой ползучий состав - самое то.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/14/2008, 7:56 AM +04
bambr
про керосин не знаю а тот состав что написал я пользовался не однократно он "выползает" из кузовных стыков до 2 х лет... [:)] и не только в низ...
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

5/16/2008, 1:20 AM +04
wwm:
а есть разница ??? я думаю нет (у меня тоже не новая)...
разница в том, что на новой металл надо законсервировать, а на старой кроме этого остановить появившуюся ржавчину!(хорошо бы обработать Расстопом или мигом, но у нас в городе я таких препаратов не встречал!) Все равно большое спасибо! буду экспериментировать! [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/16/2008, 7:31 AM +04
павел288
остановка ржавчины -> прекратить доступ кислорода к металлу или пораженному участку... и все более не чего:)
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

5/31/2008, 10:55 PM +04
Всем привет!
Мне тысячи через три придется менять масло в движке.
Масло синтетика, имеет смысл эту отработку залить в пороги, поездить так несколько дней и потом слить?
Пороги пока без ржавчины.
Меня смущает пост, в котором говорится, что заливать только минералку. А что будет от синтетики?

Полный привод - это диагноз.
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

6/2/2008, 10:30 AM +04
purge
Залей в пороги пушсало, мовиль или другой антикор или их смесь
Просто отработкой не стоит обрабатывать.
Самое главное использовать для порогов правильный распылитель требуемой длинны типа как предложил wwm.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/2/2008, 10:43 AM +04
Дмитрий
А может лучше использовать цинковую мастику?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

6/2/2008, 10:59 AM +04
Dron
да почему бы и нет
Мне кажется что не стоит заливать отработку в чистом виде.
Есть много различных консервантов порогов.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/2/2008, 12:10 PM +04
Чесно говоря, не понимаю, как отработка может давать антикоррозийный эффект. Вот если ей пропитывать древенсину, то эффект есть. ИМХО, надо подобрать мастику.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

6/2/2008, 12:19 PM +04
Dron
мастика в пороги - [:shock]
Насколько я знаю мастика используется в местах подверженных абразивному износу.
А в скрытые полости- специальные составы с высокими проникающими свойствами,образующие пленочное покрытие, но не стойкие к механическому износу.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/2/2008, 12:39 PM +04
Хм, мы на старой машине все полости обрабатывали цинковой мастикой. Разбавляли с 646, и с пистолета наносили в скрытыне и не скрытые полости.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор в пороги