Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
120 сообщений на предыдущих страницах
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

вот мой мастер всё же настаивает что раздатка и коробка должны быть на одной плоскости крепления. все подрамники этому условию неудовлетворяют...
Посмотри: http://vaz2120.h1.ru/popov/popov.html (в самый низ) Размер 400 (помоему он один там) намного больше чем длина РК это для того что бы одна квадратная труба подрамника находилась под задней частью раздатки (по ходу движения авто), а вторая труба как раз под опорой КПП, эта самая опора переносится с кузова на тот же подрамник (соблюдая соостность естественно).
У меня это размер 380 - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm на фото очень хорошо видно совпадение трубы подрамника и опоры КПП.
Правда ту самую опору перенести не успел...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alex A. Bel.
Понял, ну у меня именно так и будет. Надеюсь что скоро повешу. Осталось пару мелочей фрезернуть.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

BVV
ну в принципе... уже что-то, но ещё две точки крепления КПП остаются на полу, разве нет? Ну и лыжу, лыжу делать надо!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые Нивоводы!
Пожалуйста ответьте, если вы изготавливали подрамник, описанный в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm или подрамник Керосина, установилась ли у вас раздатка по высоте, относительно КПП. Промеры показали, что расстояние от лонжерона до опоры РК состовляет 40 мм, а в предлагаемых вариантах подрамников опорные поверхности расположены на 60-и и 50-и мм соответственно.
Какой выход?
-Использовать прокладки
-Подваривать под опоры РК металлические пластины
-Или я ошибся в промерах
051203_233432.jpg
051203_233432.jpg
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Механик

Ты расстояние до опоры как промерял? Расстояние от плоскости у опоры больше, чем радиус её корпуса. Т.е. тебе надо замерять расстояние от оси крепления раздатки до лонжерона и прибавить к нему расстояние от оси крепления раздатки до плоскости (т.е. до днища в случае если она все еще прикручена).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Механик

Ты расстояние до опоры как промерял?
Да, это учитывалось, расстояние от опорной поверхности до оси составляет 47 мм, а от цилиндрической поверхности до оси 46 мм.
Держу в руках штангенциркуль и опору РК, щас промерил еще раз... [:)]
Для промера на машине удлинил штатные шпильки крепления опор РК, на которых и закрепил фанерный шаблон, с требуемым расстоянием положения РК.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Механик

Ничего не путаешь? Я в свое время когда думал ставить подрамник по причине гнилого пола в машине (так и не поставил, т.к. машину списали из конторы) промерял опору. Там разница около 10 мм была... Я еще подумал, как хорошо, что между опорой и полом будет такой зазор, при возможной деформации хоть есть запас... Озадачил. По утру пойду мерять.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извините за неточность. Опора РК имеет следующие размеры:
От оси до опорной поверхности 42мм
От оси до цилиндрической поверхности 41мм.
Таким образом, расстояние от опорной поверхности РК до лонжерона составит 35 мм вместо указанных на рисунке 40.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сейчас замерил опору. Диаметр сайлентблока 60 мм, толщина корпуса 10 мм (расстояние от сайлента до внешней кромки), толщина корпуса до плоскости опоры 15 мм. Т.е. расстояние 40 и 45 мм, т.е. расстояние от пола до плоскости крепления на подрамник должно быть 90 мм. При этом 10 мм особой роли не сыграют. У меня, например, раздатка встает ровно, если опустить её на 5-7 мм от пола. Так что все нормально с размерами. Делай.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome, после сегодняшнего ползанья под машиной выяснил:
-вариант подрамника предлагаемый Керосином не проходит, так как мешает выхлопная труба. Расстояние от низа лонжерона до опорной плоскости подрамника должно быть не менее 60 мм (что бы не связываться с выхлопной системой)
-больше всего подходит вариант изложенный в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm.
Тем не менее, на мой взгляд, там допущена ошибка, которая может быть легко просчитана.
Итак, от опорной поверхности подрамника до лонжерона - 60 мм
высота лонжерона - 57 мм
суммарная высота от подрамника до днища - 117 мм
В твоем ответе ты указываешь на расстояние в 90 мм:
MasterHome:
расстояние от пола до плоскости крепления на подрамник должно быть 90 мм.
(а фактически - 86 мм)
Разница составляет 27-31 мм, что многовато для регулировочных прокладок. Или я все таки не прав?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Механик:
В твоем ответе ты указываешь на расстояние в 90 мм:
MasterHome:
расстояние от пола до плоскости крепления на подрамник должно быть 90 мм.
(а фактически - 86 мм)
Разница составляет 27-31 мм, что многовато для регулировочных прокладок. Или я все таки не прав?
Не прав в фактических 86. Расстояние именно 90, т.к. получается из 45+45. Мы ведь опору переворачиваем, поэтому вниз расстояние будет таким-же как раньше было вверх, т.к. оно является фактическим расстоянием от пола до оси.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome, промерил еще раз опору РК, расстояние от опорной поверхности до оси отверстия не 45 мм, а 43 мм, таким образом, после переворота опоры в расчет надо брать размер не 90, а 86 мм, проверено!
А как насчет разницы в 31 мм между опорой подрамника и опорой РК?
[:?]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Механик

31 - много...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Описанные в FAQ конструкции подрамников предполагают крепление к лонжеронам, при этом сверлятся отверстия в вертикальных стенках лонжерона или через днище и горизонтальную стенку лонжерона. Это приводит к ослаблению лонжерона. Как вы думаете, можно ли использовать для крепления подрамника уже имеющиеся отверстия на горизонтальных стенках лонжеронов? Одно находится в районе оси РК, второе примерно на расстоянии 300 мм ближе к КПП.
Для этого в полость лонжерона заводятся прямоугольные пластины с резьбой, а через имеющиеся отверстия лонжерона вворачиваются шпильки, которыми крепится подрамник. Для установки пластин с резьбой используется также имеющиеся в лонжероне овальные отверстия размером 30х40 мм. Достаточно ли надежно будет крепление?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, что отверстие диаметром 8-10 мм изменит прочность лонжерона совсем незначительно. Тем более, что есть отверстие в 300 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник