Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Установка свечей в рациональное положение?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

8/30/2006, 8:16 AM +04
kern13
ага, а то что они стоят заоблачных денеги и к тому же зарублевцы сначала рекламируют такое, а потом в сравнительных тестах хаят их - вот!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2006, 11:07 AM +04
BORISSS
Понятно. [:weep]
А заоблачные деньги это сколько? (Ну так +/- метр)

Попробовать то хочется.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

8/30/2006, 11:19 AM +04
ну если шаровая молния - то комплект в р-не 1200-1500 р. в Руси

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2006, 11:48 AM +04
Комплект это 4шт.?
8/30/2006, 12:56 PM +04
BORISSS:
kern13
ага, а то что они стоят заоблачных денеги и к тому же зарублевцы сначала рекламируют такое, а потом в сравнительных тестах хаят их - вот!
Да с авто-изданиями вобще беда. Все проплачено. Подумайте логически, други. Если бы от этих свечек был какой то реальный толк, неужели-бы ведущие автопроизводители их не применили. Особенно те кто славится наибольшей отдачей своих моторов. Хонда, БМВ. И оптимальное положение тоже бы указывали. [:)] [:)] [:?]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/30/2006, 1:53 PM +04
vovchik
Особенно те кто славится наибольшей отдачей своих моторов. Хонда, БМВ. И оптимальное положение тоже бы указывали.
у них наверняка стоят какие-нить хитрые, трехэлктродные.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
leXey

Reg.: 11/29/2005
Topics / Posts: 23 / 147
From: Калуга
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, карб, 99г

8/30/2006, 2:08 PM +04
"Вернёмся к нашим баранам"... Кто нибудь... реально... на практике ставил ШТАТНЫЕ свечи в рациональное положение при помощи затягивания/ослабления ?

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

8/30/2006, 4:12 PM +04
leXey
Из нескольких моих попыток поймать "рациональное" положение свечей успехом увенчалась только одна да и то тока на первых трех цилиндрах - разницы в езде не заметил.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 35
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

8/30/2006, 4:32 PM +04
leXey:
Кто нибудь... реально... на практике ставил ШТАТНЫЕ свечи в рациональное положение при помощи затягивания/ослабления
Я ставил (на трех цилиндрах точно, на четвертом чуть сместилась), но ГТО с первого раза пройти это не помогло... (СО мать его)
ИМХО если чего и изменилось, то Я не заметил (как ездила бодро так и ездит)... лучше бензин покачественнее залить (вот здесь реально - гумно зальешь и мучаешься, а иногда и свечи красными становятся)!
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

8/30/2006, 5:17 PM +04
Ловил положене, поставил практически точно все 4 свечи, эффекта не заметил, а вот если залить 95-96 вместо 92 машинка реальней лучше на разгон идет. [:D]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2006, 5:29 PM +04
На моцике (минск) было заметно. Гнули и опиливали боковой электрод. Может это потому, что там свечка прямо с торца поршня стоит, а может внушали мы себе.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

8/31/2006, 8:23 AM +04
Тоже пробовал положение подбирать, но реального эффекта не заметил. Как впрочем не заметил реального улучшения и при использовании многоэлектродных свечей Бош по сравнению с простыми но новыми. А применение на иномарках, в частности немецких, многоэлектродных свечей срокее всего объясняется увеличенным сроком стабильной работы данных свечей. Ведь если электродов 3 или 4 то искра наверняка где-нибудь проскочит, да и износ электродов меньше. Хотя может я и не прав. Но Бош уже работает порядка 7 тысяч км, а последние А 17ХХХХХ отходили буквально 2 тысячи.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

8/31/2006, 10:19 AM +04
Aleksandr
Я полагаю что в современных условиях при езде в России (по крайней мере в Нижегородской области) ходимость свечей определяется не качеством свечи а разницой во времени между заправками нехорошим бензином.
Как попадешь - я один раз был вынужден выкинуть свечи которые я поставил 500км назад - то есть новые - одну поездку совершил на них но вляпался в АЗС с плохим топливом.... выкинул совершенно кирпично красные свечи с следами детонации...
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

8/31/2006, 10:26 AM +04
shs_sf:
полагаю что в современных условиях при езде в России (по крайней мере в Нижегородской области) ходимость свечей определяется не качеством свечи а разницой во времени между заправками нехорошим бензином
Бензин плохой - это понятно. Я имел ввиду несколько другое - если электродов больше чем 1, то стабильность установленного зазаора будет выше, ведь не могут 3 - 4 электрода подгореть так же быстро как и 1 электрод. Может я и не совсем прав.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

8/31/2006, 10:46 AM +04
Aleksandr
Ну это все "тонкая теория" в разрезе российской действительности.
это все равно что балансировать 38" боггеры - ну да... лучше... а зачем?
вероятность испортить свечи гораздо выше вероятности их самостоятельного износа за расчетный период.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка свечей в рациональное положение?