Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как синхронизировать коленвал, распредвал и трамблер ?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если я правильно помню (пусть более знающие форумчане меня поправят), с цепью из 114 (копейка) звеньев все получалось тик в тик. А вот с цепью из 116 звеньев звездочка распредвала принципиально смещена на ползуба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

В общих чертах все верно. Блок 213 ниже, чем 2103 и 2106, а цепь такая-же, поэтому появилась на свет звезда РВ 21213.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Бугор:
А то что ползуба не совпадает-насколько трагично?Чем чревато?
Думаю, ничего страшного...
Я у себя смещал в сторону, так , что бы со временем ,при растяжении цепи, метка подходила к норме.
Вот, тут в теме "Про цепь" обсуждали немного:
Ссылка устарела

С уважением, Михаил.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Блин,сегодня заглохла на подъёме в горку.И ни туда-ни сюда.Заводиться отказалась напрочь.Аккумулятор успешно посадил.
Я так понимаю,что если ключом(храповичным)двигатель прокручивается-нормально,не погнулось там ничего(клапана)?Просто,если уж она зачахла после замены цепи,то и искать проблему придётся там же(цепь-зажигание-карбюратор)?Перед этим проехал около 4км вечером и 2утром.И ещё вопрос:а можно ли переставить цепь на один зуб,не снимая крышки цепи?То есть если снять клапанную крышку,отжать башмак,цепь приподнимется над звездой?Почему спрашиваю-моть,это как раз из-за \"недовёрнутости\"звезды.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я не думаю, что это заглохло из-за смещения на 1 зуб. Нет.
Тут, что-то другое....Может, трамблёр не затянут был и провернулся...?
То, что чихает - признак сбитого зажигания.
Вообщем, надо всё проверять.

Насчёт переставить цепь, не снимая крышки,не пробовал, но трудно одному будет. Не хватает ещё руки приподнимать и крутить.Только успокоитель надо совсем снять.

С уважением, Михаил.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

MishaLТо, что чихает - признак сбитого зажигания.
Не, она ЗАЧАХЛА.Как будто у неё всё сразу кончилось-и бензик,и воздух,и искра,и силы.Тихо так замолчала.
Эта зараза после зарядки аккума завелась,как ни в чём не бывало...
Не понимаю ничего.То заглохла ни с того-ни с сего,то нормально всё,и в горку лезет,как молоденькая.Завтра буду пытать её-почему так?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Чтобы не плодить новую тему решил спросить здесь т.к. темы довольно схожи.На днях на своей Нивке менял Маслосъемные колпачки,собственно операция довольно простая и трудностей не вызывает т.к. делал уже не один раз(на разных авто).Но в процессе возникли вопросы по совмещению меток,на крышке метка на 12 часов(прилив),на звезде маленькая метка,и на шкиве КВ прилив.Дело в том что совместить все три метки мне так и не удалось,Сделал все не снимая цепи со звездочки,но всетаки мне очень интересно как все это должно совмещатся и в каком положении?может я не те метки нашел?в факе ничего не обнаружил.В принциме машина работает нормально и можно было-бы не заморачиваться,но для душевного спокойствия хотелось этот вопрос уточнить.Кто сталкивался подскажите.

Gary aka Игорь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на ползуба ничо страшного, часто такое видел. Есть даже тюнингзвезды разрезные, ± ползуба позволяют регулировать.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Gary:
совместить все три метки мне так и не удалось....Кто сталкивался подскажите.
У меня так же. Ничего не сделаешь...

С уважением, Михаил.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Gary
У меня то же самое...
Забил.Едет и едет.Видимо,такие руки у нашего автопрома.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Tadpole:
на ползуба ничо страшного, часто такое видел. Есть даже тюнингзвезды разрезные, ± ползуба позволяют регулировать.
Причем тут пол зуба?если выставить распредвал по метке,то коленвал уходит градусов на 80,и при этом она работает.Вопрос вот в чем если надо собрать движек с нуля по каким меткам орентироваться,если по заводским то каюк клапанам,а если нет то????

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Бугор:
У меня то же самое...

Забил.Едет и едет.Видимо,такие руки у нашего автопрома.
Про руки может ты и прав,только движки у нас разные,судя по профилю у тебя карб,с карбовым ГРМ у меня проблем небыло,а вот с инжектором возник вопрос.Неужели никто не пытался выставить метки,или у меня что-то с движком,но ведь работает вот что странно.

Gary aka Игорь
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Gary:
....Причем тут пол зуба?если выставить распредвал по метке,то коленвал уходит градусов на 80...
Речь именно, про пол зуба шла.Из-за неточности.
А - 80 град, это слишком, тут что то перепутано...надо разбиратся....

С уважением, Михаил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Gary:
Причем тут пол зуба?если выставить распредвал по метке,то коленвал уходит градусов на 80,и при этом она работает.Вопрос вот в чем если надо собрать движек с нуля по каким меткам орентироваться,если по заводским то каюк клапанам,а если нет то????
хватит нести бред !
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

wwm:
хватит нести бред !
Это ответ как раз по сути вопроса,хотя я ожидал более точного и подробного ответа.Еслибы проблема была в пол зуба я никого и небеспокоил,я работал на сервисе и проблемой даже в один зуб меня не удивить.Задаю конкретный вопрос,где должны находится метки ГРМ.Авто 21214 ИНЖЕКТОР.

Gary aka Игорь
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Gary
звезда распредвала на против прилива постели.
звезда коленвала на против прилива на блоке.
остальное не важно.
или так кулачки распредвала 1 цилиндра все вверх (в этом положении он стоит как вкопанный), 1 цилиндр в верхней точке зжатия.
Gary:
Вопрос вот в чем если надо собрать движек с нуля по каким меткам орентироваться,если по заводским то каюк клапанам
мое высказывание относилось к этому.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как синхронизировать коленвал, распредвал и трамблер ?