Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Кама Флейм на 16-х тазиках от УАЗки?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

09.09.2005, 8:10 +04
Хм, ну с уазкиными тазами автор явно погорячился... Весят они в полтора раза тяжелее родных... Вылет на 22 убивает ступицы спереди и гнет чулок сзади. Большая масса тупит динамику и торможение. Более того, с с таким разлапистым вылетом руление стало тяжелее... У меня вот сзади стоят уазкины тазы - все мечтаю поменять, такое ощущение, что уже обваренный и усиленный чулок опять загибает...

А все ради чего? Ну мне понятно - артикуляция заднего моста с чулком старого образца не оставила выбора - вылет на 22 и все. А автор? Зачем ему списывать в расходники ступицы и кулаки? Ведь КФ великолепно стоит на родных тазах! Вот это я пренастоятельнейше и рекомендую сделать [:bullhorn] На широком литье и ковке канеш еще лучше, но тазы уазкины думаю не от хорошей жизни прикрутили...

Ну, а то что машин из Нивы в первой же луже делается говнозавром - эт уже сказали [:;)]


Проо собсна вопрос - выставляют перед по заду, вот туда посмотри, как там торчит, при лифтовке-просадке пружин тяга Панара смещает мост вправо-влево. Все выставляется, тока колеса сбоку получаются [:)]
09.09.2005, 11:04 +04
Послушал одного "Умника", вот и прикрутил. Насчет говнозавра все верно-грязь выше крыши кидает. Тяжелый руль.... Не заметил. Накачался наверное от спортивной баранки [:rotate]
Как думаешь, ковка или литье с таким же вылетом нагрузку на ступицы и кулаки сильно уменьшат?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

09.09.2005, 11:12 +04
Костян:
Как думаешь, ковка или литье с таким же вылетом нагрузку на ступицы и кулаки сильно уменьшат?
Практически нет. Вылет надо увеличивать.

Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива GLS, 2013

15.08.2006, 8:40 +04
Приветствую,

По поводу вылета уазовских дисков вот здесь (http://www.uazbuka.ru/lib/rukHUNTER/rus/008_017.pdf) сказано:

"Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J X 16 с вылетом 40 мм"

Непонятно, почему тогда в этом топике говорится о вылете 22?

Получается, что проблема с уазовскими дисками -- только в их большой (по сравнению со стандартными вазовскими) массе?

Sincerely
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

15.08.2006, 13:03 +04
Я себе после пробега 40,5 ткм поставил резину 225/70R16LT на диски мегалюм (литье) с вылетом ЕТ20 и все ждал первые 5 ткм что добро пожаловать на замену ступичых подшипников (как говорится велкам....) и пока 53,2 ткм не дождался ... это естественно не значит что мне не придется завтра (например) их менять - это вполне возможно, тем не менее, как показывает практика это не настолько критично... хотя я пожалел что поставил эти диски в комбинации именно с этой резиной (надо было либо вылет 30 либо резину 215) -планирую поставить на них зимнюю резину, зимоя я езжу меньше..... а заменить их на уазкины диски типа ВСМПО Нептун 7Jx16 ET 35 DIA 111....

Надо ехать дальше....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама Флейм на 16-х тазиках от УАЗки?