Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внедорожная экспедиция, Кольский 15.06-02.07 2008

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Внедорожная экспедиция "Северный ветер. Мы у него в ладонях.." Кольский полуостров, 15 июня - 02 июля 2008 года.

Кольский полуостров - это уникальный край , один из немногих уголков земли, сохранивших первозданную красоту, соединивших очарование неизведанных мест с яркими свидетельствами тех, кто пришел в ХХ веке, Кольский – полуостров, где на сравнительно небольшой территории соседствуют сразу 3 природные зоны, и за 2 недели экспедиции можно успеть побывать и в заполярных северных тундрах, и в горах, и вспомнить родной заболоченный лес, и даже побывать в арктической песчаной пустыне.
А еще мыс Немецкий – это самая северная точка всей Российской континентальной Европы, а дальше – только безбрежные воды ледовитого океана… Вот к ней-то мы и будем прорываться.


[Развернуть / Свернуть]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
135 сообщений на предыдущих страницах
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Suicide.
Да все офигели просто)

Weber Koni вся фигня...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Suicide.:
Я буду больше всего удовлетворен, если машина порвется пополам и придется прогулятся километров так 500 пешком до Петрозаводска
Ого, это уже интереснее, фотки вояжа пжласта не забудьте опубликовать [:)] я хоть детство вспомню [:RWL]
ВСЕМ: не надоел еще Кольский с Карелией? Предлагаю сразу набить стрелу на тот год в Монголию на озеро Хубсугул (Монгольский Байкал), монголы рыбу не едят, посему рыбалка обалденная [:roll] правда вывезти рыбку через границу тоже не дадут [:down]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Была- бы машина обкатана и подготовлена, рванул бы на Урал! А Кольский это тестовый заезд, чтобы привыкнуть к поведению машины, изучить недостатки конструкции в тепличных условиях [:P] Ну а в целом просто хочется отдохнуть не ввергая себя в отчаянное рубилово! [:oops] Грибочки, рыбалка..птички.. здоровый сон на свежем воздухе. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

рванул бы на Урал
Мы либо в сентябре либо на след год собираемся по замечательной реке Каре добратся до Карского моря, с целью оценить возможность попасть на не менее замечательный полуостров Ямал. Уж больно мне хочется его посетить....
Ну а в целом просто хочется отдохнуть
Обязательно посетите Мустатунтури и Рыбачий. Очень красиво ..

И флаг наш проведайте на М Немецком =)
Предлагаю сразу набить стрелу на тот год в Монголию
Дык цеж юг.. я на юг не хочу. там жарко и плохо =) тундра вот другое дело.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

KEROSIN:
На Ниве? На КТ? Без технички?!

Удачи вам, юноша!
Удача ценит авантюрненьких [:D]

На сите!Без технички!На КарелияТрофи!!!Мы!!!!!!!!!!!


8915 37и666и39
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Suicide.:
Дык цеж юг.. я на юг не хочу. там жарко и плохо =) тундра вот другое дело.
Гольца высотой примерно под килОметр, не самые высокие, но и уже явно не Урал, высота над уровнем моря озера 1600 метров.



Одно плохо, вам с московии рулить три сутки только до границы, но да там уже близко [:roll]

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А нафиг рулить? Машину на ЖД платформу ставишь и катишь до места поездом(спокойно бухаешь и орёшь песни под гитару суток трое), колбасишься в пампасах, обратно тем же способом. По цене сожраной грючки это выгоднее, минус расход ресурса агрегатов на пробег! [:P]

ПС Классные фотки с ниффкой, тока карелия ниворазлагающее место, доказано неоднократно! [:P] Подмосковный глинозём да пеньки это вам не карельские скалы! [:roll]

это не просто водопадик.. это СУ! Нужно подняться вон до того леска на заднем плане в горку по нагормождению породы! Перед этим надо проплыть по озеру метров 30 , по крышу в воде! [:hello] На ниве, даже подготовленой, после этого часто просто кончается ресурс (рпм, полуоси, блокировки, РК, рулевое, сцепление, генератор, тяги, домики, карданы) [:)]
первый СУ:

третий:

четвёртый, по руслу реки.

Вобщем интересно, но для нивы не всегда успешно, хлипкая она больно и шибко маленькая.
[:roll]
Ну люди и в ванной Тихий океан бывает переплывают, авантюрные тож наверное, хотя это больше похоже на безумие [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нужно поменять тему на "Нагнетание жути" ))
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

KEROSIN:
это не просто водопадик.. это СУ!
Красиво, очень, только мне надоело и так их форсировать, после развала мостоотрядов деревянные мосты попадали в речки при первом-же половодье (недавно опять снесло), посему и прыгать через них приходится аки кузнечику по камням [:D] т.е. особливо после дождичка в четверг. Признаю, что таких препятствиев не брал, да и машины были на вес золота, сейчас тоже, поэтому увидев лужу таких размеров чешешь репу где у нас тут помельче?
С Нивой согласен, после кажной такой поездки приходилось лупить ломотком по пальцАм меняя какую-нить шаровую или амм или еще аналогичную хрень - хит сезона назывался "успокоитель на болоте" :lol:.
Меня щас больше тянет на прекрасное, т.е. на рыбалку [:D] а самая зачотная находится в сопредельном государстве. На водичку можно поглядеть (на фотке вверху), помедитировать, а под конец прирезать барана и сварить буюкшу из его кишок - очень вкусное блюдо [:)] водкой правда закусывать нельзя, будет заворот кишок уже собственных [:roll]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

EVR - Красивые фотографии, зачот ! =) Будем думать.
ашину на ЖД платформу ставишь и катишь до места поездом
А может сразу вертолетом до финиша ? =) Или дома сидеть, смотреть на трофи по дискавери.
Подмосковный глинозём да пеньки это вам не карельские скалы!
Примерно в том же духе могу ответить, что Карельские скалы это вам не Кольский полуостров.
хлипкая она больно и шибко маленькая.
Ну вот, как на тоету пересели вокруг уже все такие маааленькие.. =)
Нужно подняться вон до того леска на заднем плане в горку
Ну гм.. Подниматся значит надо а не на форумах разглагольствовать. Если не получится сказать ну неполучилось, понять почему и в след раз сделать иначе. Не бывает побед без поражений.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:







Наше сито =)
adver

Рег.: 31.07.2006
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214. Почти стандарт

EVR - я даже думать не буду, я за. Осталось только время выбрать
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я в отличии от некоторых устриц ел, и не раз. [:roll]


Я не вижу ничего, что сможет спасти полуоси или РПМ на ниве [:roll]
10 дней в жёстком режиме ещё мало кто без поломок выдерживал!
Если Нив не наберётся с десяток, для них не сделают своего класса и они пойдут за уазами на 36" катках по тем же су! [:;)] Нивоводам очень понадобится удача, ибо реально на такой машине ехать нерентабельно. [:no] С 2004 года туда мотаюсь, насмотрелся.

Что касается перевозки на платформе, то меня совсем не вставляет платить за езду по дорогам общего пользования да ещё и расходовать ресурс авто! 3-4000 км по асфальту ехать не только утомительно, но и бесполезно,небезопасно с точки зрения аварийности,
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8778
хреново для дорогой внедорожной резины и просто неинтересно! А проплывающие за окном ландшафты можно и из окна поезда разглядывать! [:roll]
Когда-нить вы тоже к этому придёте, когда начнёте глядеть в сторону дальних регионов! [:P] А полторашку можно и за рулём пропилить, фигня вопрос! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Я не вижу ничего, что сможет спасти полуоси или РПМ на ниве
Я думаю, что только запасные полуоси и РПМ.. =) Или железный корпус который так не доделается.. =(
Когда-нить вы тоже к этому придёте, когда начнёте глядеть в сторону дальних регионов!
Тогда гораздо интерестней будет отказатся от машины вообще в пользу вездехода на шинах сверхнизкого давления. (типа Лопасни или Странника) Везем вездеход по ЖД до какой нить там Воркуты, там собираем и катимся куда нам там нужно катится. (это если мы о туризме)

Если со спортивными делами то техничка вроде той же шишиги, с генераторами, сварками итд.. тащим ей спортивный автомобиль .. заодно обеспечиваем поддержку.

Все это прекрастно, но есть одно слово которое все портит. и оно как уже все поняли называется бюджет ..
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

adver:
EVR - я даже думать не буду, я за. Осталось только время выбрать
Что-ж вэлкам на тот год, у меня на этот все расписано, только вот незадача, узнавал, монголы там злые на русских еще со времен Чингизхана, так-что дружба народов может перейти в мордобой в сопредельном государстве [:P] но чего не сделаешь ради прекрасного и где наша не пропадала [:D]
А если по делу, то нужно загранпаспорт, визу выправить, и от Иркутска с полторы тысячи верст ходу, так-что для москвичей платформа от Керосина это дельный вариант, так как и до Иркутска от Москвы 5500 верст, это много. От Иркутска маршрут будет пролегать по тункинской долине




до поселка Монды и далее по Монголии 250 верст до Хубсугула. По дороге есть горячие целебные радоновые источники на которых можно поправить здоровье, по идее можно до них доехать и дальше никуда не ездить [:roll] но тогда и рыбы не видать [:)]
Вторая снизу фотка это Байкал в районе Култука, смотреть там особо нечего, но так, для общей картины вставил.
На первой Саяны (горы) с изрядного отдаления.
http://fotoplenka.ru/users/erv/417547/?done=uploadzok В альбоме еще есть, правда зимние санатория Аршан, на улице там -35С
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Все это прекрастно, но есть одно слово которое все портит. и оно как уже все поняли называется бюджет ..


Вот именно! Если ты спортсмен и претендуешь на хороший результат, бюджет должен быть на высоте! [:P] К сожалению все оффроад- соревнования это не борьба спортсменов-пилотов, а игра мускулами бюджетов команд! Если жмотиться на тех. поддержку, то это приехать, отдать немалые деньги оргам за стартовый взнос и уехать назад..:( Очень интересное времяпрепровождение! [:)] Кстати на КТ технички тоже оплачиваются как участники и имеют свой класс! Без технички в зачёте давно уже никто не ездит! Времена уже не те!:(



[:roll]
Что касается экспедиций, то ехать на вездеходе можно только по пампасам, а по дорогам общего пользования в регионе нужно передвигаться на обычном экспедиционнике! Причём такой способ передвижения техники по стране тоже продиктован именно бюджетом! Платформа через всю страну стоит 1000 баксов на экипаж, бюджет горючки на такое же расстояние своим ходом со всеми расходами вдвое выше! [:P]
Вы мыслите ещё не теми категориями бюджетов, по этому и кажется, что платформа на 3-4 машины это роскошь! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Внедорожная экспедиция, Кольский 15.06-02.07 2008